ПРАКТИКА
FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO
5 Октября 2013В конечном итоге, цена одной акции крупнейшей в мире социальной сети выросла с 28-35$ до 34-38 долларов за бумагу. При этом окончательная стоимость акции Facebook будет озвучена в четверг, 17 мая.
Исходя из этого, общая оценочная стоимость компании выросла с ранее заявленных 77-96 миллиардов долларов до 93-104 миллиардов. Таким образом, капитализация Facebook в ходе IPO может составить 104,2 миллиарда долларов США.
Стоит отметить и информацию о том, что Facebook планирует завершить прием заявок от инвесторов уже сегодня (15 мая). Это на два дня раньше срока, который был запланирован первоначально. В такой ситуации, вероятнее всего, первое публичное размещение акций Facebook на фондовой бирже NASDAQ состоится уже 18 мая текущего года. Стоит напомнить, что акции социальной сети будут торговаться на бирже под тикером FB.
Примечательно, что российские и западные эксперты сходятся во мнении об излишне высокой стоимости акций Facebook прямо перед IPO, особенно на фоне той экономической ситуации, которая сейчас складывается во всем мире. Кроме того эксперты предрекают новым инвесторам Facebook достаточно существенные убытки в краткосрочной перспективе.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ОТЛОЖИТ IPO, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК FACEBOOK
6.09.2013Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте отложит собственный выход на фондовую биржу. Это связано с желанием избежать тех ошибок, которые совсем недавно были допущены Facebook
АРТЕМ ЕРАХТИН, ИТ-ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОГО ЗАВОДА: ПОРА ДОМОЙ – НА ЗАВОД
25.11.2013Сегодня в условиях мирового экономического кризиса, так или иначе повлиявшего на все российские компании, вопрос снижения издержек производственной деятельности стоит особенно остро. Как никогда ранее важно с максимальной быстротой и эффективностью провести реструктуризацию производства, основная цель которой – выход на современный технологический и управленческий уровень и, как следствие, – приобретение конкурентных преимуществ в борьбе с успешными западными компаниями.
INSTAGRAM ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ; 150 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
12.09.2013Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. ...
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.