ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18 Ноября 2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.

Как ни странно, но один из способов решения этой проблемы - сотрудничество малого предприятия с купонными сервисами.

Малое предприятие не имеет достаточно средств для организации полномасштабной рекламной кампании: наружная реклама, Интернет, печатные средства массовой информации, телевидение. Плюс нужно оплачивать работу сотрудников собственного рекламного отдела или рекламного агентства. Это требует больших затрат, которые не всегда являются необходимостью. В данном случае успешная тактика — это точечное воздействие на аудиторию. Например, с помощью купонного сервиса.

Схема простая. Купонный сайт размещает у себя в тематической рубрике специальное предложение предприятия (например, хорошая скидка, подарки) с описанием, названием и логотипом. Происходит первый контакт с заинтересованным пользователем (он просматривает данную рубрику, значит тема ему небезразлична). А если предложение приглянулось, то он просматрит карточку предложения,  знакомясь с фирмой и ее полем деятельности. Как следствие – реклама в Сети с минимальными затратами.

Если клиентам со скидочными купонами предоставляются продукты или услуги надлежащего качества, то запускается «сарафанное радио» – о компании рассказывают друзьям и знакомым. Когда заканчивается акция на купонном сайте, услугами компании продолжают пользоваться (только уже без скидки), советуют ее другим. Таким образом, о малом предприятии формируется мнение у целевой аудитории. В идеальном варианте: доверие клиентов растет, репутация улучшается – а прибыль увеличивается. Однако нужно помнить, что в случае недовольства клиентов «сарафанное радио» с таким же успехом (и даже с большим) сработает против компании.

Для начинающего свою деятельность малого предприятия не менее важным инструментом продвижения является маркетинг. И, опять же, по причине нехватки средств на профессионала этому направлению уделяется недостаточно внимания. Сотрудничество с купонными сервисами может пригодиться и здесь. Количество реализованных купонов показывает, какие продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей в данный момент. Так компания может понять, на что ей стоит обратить внимание, и с учетом этого скорректировать список  товаров или услуг. Это также позволит увеличить прибыль за счет снижения количества нерентабельных предложений (издержек на них) и увеличения количества «любимых» пользователями товаров и услуг, которые, как следствие, будут реализовываться быстрее.

Главный вопрос: в чем же здесь помощь региональному бизнесу? Статистика тех же купонных агреаторов, что собирают у себя тысячи предложений, показывает, что пользователи все чаще обращаются к фильтрам сортировки по районам и станциям метро, наблюдая, что нового происходит в местах их проживания или временного пребывания. А это является большой подмогой для локально расположенного бизнеса, в местах с небольшой проходимостью.

Но не стоит забывать, что купонные сервисы в регионах еще не приобрели такой популярности, как в столицах. Это до сих пор не до конца освоенный рынок, и есть прекрасная возможность на нем выделиться и закрепиться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЩЕЕ. КОНФЕРЕНЦИЯ ANTIFRAUD RUSSIA 2013

10.12.2013

По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/   На днях прошла четвертая международная конференция Antifraud Russia 2013 посвященная борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий, а особенно в банковской сфере, телекоммуникациях, ритейле, электронной торговле.     На конференцию было зарегистрировано порядка 450 участников. Так как к концу пленарного заседания конференц-зал был полон (а в нем, 672 места), то эта цифра очень похожа на правду.  Один из основных трендов, который озвучивался большинством докладчиков – активно развиваются платежи с мобильных...

МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ГРАЖДАНАМ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

2.11.2013

Электронные государственные услуги набирают популярность во всех городах России. Так, например, с начала 2013 года  в Луганской области девять из десяти таможенных декларацийподаются через Интернет. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество электронных деклараций увеличилось почти на 75%. Подавать электронные декларации в основном предпочитают крупные компании. Причина такого успеха этой услуги не только в том, что услугапозволит снизить затраты на таможенные формальности, но и в сведении к минимуму «человеческого фактора» в...

YAHOO ПРОВЕРИТ ТЕОРИЮ «ШЕСТИ РУКОПОЖАТИЙ» С ПОМОЩЬЮ FACEBOOK

30.11.2013

Поисковой сервис Yahoo применит потенциал социального сервиса Facebook во благо науки. Компания решила провести очередной эксперимент, чтобы проверить справедливость теории «шести рукопожатий» и, возможно, поставить, наконец, жирную точку в вопросе, действительно ли любые два человека в мире знакомы друг с другом через пять общих знакомых.

ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

12.09.2013

О планах развития сегмента мобильных телефонов Philips в Украине, последних новостях и новинках говорим с бренд-менеджером представительства компании.