ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK И TWITTER ЛИДИРУЮТ ПО ТЕМПАМ РОСТА АУДИТОРИИ В РУНЕТЕ

11.09.2013

"Ведомости" опубликовали информацию о том, что социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter в 2010 году лидируют по темпам роста аудитории среди других сервисов Рунета.

IPHONE-ПРИЛОЖЕНИЕ PIZZA KIEV - ЗАКАЗ ЛЮБОЙ ПИЦЦЫ В КИЕВЕ ВСЕГО ЗА 3 ТАПА

30.09.2013

Приложение Pizza Kiev для iPhone поможет вам быстро выбрать аппетитную пиццу и заказать ее доставку в Киеве, столице Украины. Разработчики обещают, что с помощью Pizza Kiev пиццу можно заказать всего в три тапа. ...

NOKIA+SKYPE: КОНЕЦ СОТОВОЙ СВЯЗИ БЛИЗОК

11.08.2013

Популярный VoIP-сервис Skype будет встроен в устройства Nokia, начиная с Nseries. Флагман Nokia N97 станет первым устройством с поддержкой Skype — которая будет добавлена в него в III квартале 2009 г. Инициатива Skype и Nokia может ударить по голосовому трафику сотовых операторов.

SKYPE СОГЛАСЕН НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ФCБ

19.10.2013

Интернет-сервис, считающийся защищенным от прослушки, готов поделиться частью информации о своих пользователях. Спор о законности работы Skype в России вне контроля ФСБ продолжался больше года. Компания Skype может частично раскрыть данные своих пользователей по запросу ФСБ. Ранее СМи сообщали, что в четверг директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников заявил, что у ФСБ будут «рабочие контакты» с Google, Skype и «другими представителями интернет-сообщества».