ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РИТЕЙЛЕРЫ НЕ ХОТЯТ ЗАКУПАТЬ БОЛЬШУЮ ПАРТИЮ СМАРТФОНОВ YOTAPHONE
28 Сентября 2013В данный момент Yota Devices договаривается с МТС, "МегаФоном", "Евросетью" и "Связным". Последние два получили предложение на поставку 70 000 YotaPhone на эксклюзивных условиях, однако ритейлеры пока не согласились и рассчитывают для начала на более мелкую партию, пишут "Ведомости".
Производитель ориентируется на цену в 20 тысяч рублей, но пока компания финализирует переговоры с поставщиками комплектующих. В розничных сетях считают, что смартфон может стоить до 25 тысяч рублей.
По некоторым данным, Yota Devices предложила партнерами несколько схем поставок, которые подразумевают бонусы при больших партиях закупок.
YotaPhone оборудован двумя дисплеями диагональю 4,3 дюйма. Основной ЖК-экран с разрешением 1280 x 720 пикселей разработан Japan Display (совместным предприятием Toshiba, Sony и Hitachi). Вспомогательный дисплей расположен на задней панели гаджета и поставляется тайваньской Eink. Разработчик собирается наделить смартфон набором приложений, рассчитанных на использование сразу двух экранов.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В TWITTER ПОЯВИТСЯ МУЗЫКА
13.12.2013Twitter Inc приобрела небольшое стороннее приложение, потоковый музыкальный проигрыватель We Are Hunted, молодой автралийский стартап.
СОЦСЕТИ – ЭТО ЛИШЬ СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ
11.11.2013Сейчас широко распространено мнение, что социальные сети победят в борьбе с профессиональными интернет-изданиями. Я и сам писал о том, что "соцсети в конце концов откусят свой кусок", потому что предоставляют пользователям то, чего им не хватает на сайтах онлайн-СМИ.
7 СПОСОБОВ FACEBOOK УБИТЬ GOOGLE+
20.11.2013Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЗАВИСТИ В FACEBOOK
22.11.2013Среди людей, для которых процесс общения переместился в Интернет, наметился любопытный процесс. Заманчивые фотографии пляжей, пальм и бунгало, статус о приобретении нового планшета или смартфона – все это побуждает к действиям. К покупкам, на которые людей подталкивает зависть.