MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ
30 Сентября 2013Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.
По словам исполнительного директора Interbrand Джеза Фрэмптона, произошедшее было «делом времени». В прошлом году Apple занимала второе место, а Coca-Cola — первое. Фирма, выпускающая газированную воду, занимала первую позицию в течение 13 лет. Согласно отчёту, сейчас бренд Apple стоит $98,3 млрд — на 28% больше, чем в 2012 году.
Соперники компании, Google и Samsung, также продвинулись вверх в этом списке: Google тоже обогнала Coca-Cola и заняла второе место. Статус Microsoft практически не изменился: она по-прежнему занимает пятое место, что не удивительно, учитывая довольно нестабильное положение фирмы и скорую смену руководства.
Как пишут в New York Times, восхождение Apple — это признак нашего времени, ведь именно эта компания полностью изменила то, как люди общаются, играют и работают. Весь мир, затаив дыхание, ждёт новых продуктов фирмы, и поклонники выстраиваются в очередь перед её магазинами.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЧАТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ
16.10.2013На прошлой неделе стало известно о заключении партнерского соглашения между сервисом микроблогов Twitter и американской медиакомпанией Comcast. В твитах принадлежащего Comcast телеканала NBC Universal должна появиться специальная кнопка See It ...
10 САМЫХ НЕНАВИСТНЫХ ПРОГРАММ ВСЕХ ВРЕМЕН
1.10.2013Считается, что программы должны быть нашими друзьями: решать повседневные задачи и делать все возможное, чтобы упростить нашу жизнь. Но иногда они настолько все усложняют, что не вызывают других чувств, кроме ненависти.
ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ ANDROID-СМАРТФОНОВ В РОССИИ
13.10.2013Opera Software, известная своими браузерами для PC и мобильных устройств, публикует десятку самых популярных Android-смартфонов в России....
FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»
9.08.2013Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts»