IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«ВКОНТАКТЕ»: 5 МИЛЛИОНОВ ЗА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE
19 Сентября 2013Суммарный призовой фонд конкурс составляет 5 миллионов рублей. Эту солидную сумму разделят между собой лучшие разработчики. Конкурсные работы будут приниматься с 9 марта по 20 апреля. Их нужно отправлять на адрес электронной почты contest@vk.com в форме подписанной сборки (через Ad Hoc Distribution) и архива с исходным кодом приложения.
Примечательно, что еще до завершения приёма работ все представленные на конкурс приложения должны будут успеть пройти проверку в App Store. Это позволит всем участникам конкурса объективно оценить работы друг друга. Судейство на конкурсе также обещает быть максимально открытым и прозрачным. Все представленные разработки можно будет обсудить в группе Конкурса и в группе ВКонтакте API
Основные требования к разрабатываемым в рамках конкурса приложениям заключаются в полноценной и эффективной реализации всего необходимого социальной сети функционала для операционной системы iOS с обязательным применением API «ВКонтакте». Что касается структуры будущего приложения и дизайна его интерфейса, то их участникам предоставит администрация социальной сети. Об этом официально заявил генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров:
«В рамках нынешнего конкурса мы обеспечим участникам всю необходимую инфраструктуру в виде серверного API и графики, и им останется только написать код, не тратя драгоценное время на организационные моменты. Для того чтобы лучше понимать участников, я попробую реализовать конкурсное задание самостоятельно. Подчеркну, что моя работа не будет участвовать в конкурсе».
Надо сказать, что администрация социальной уже представила в открытом доступе все основные экраны и элементы интерфейса для создания будущего приложения для iPhone на базе платформы «ВКонтакте». Ознакомиться с ними, а также с более подробным описанием конкурса можно на специальной странице.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬШИВЫМИ «ЛАЙКАМИ»
21.09.2013Основатель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что сервис будет максимально жестко решать проблему фальшивых «лайков»
ВЫБИРАЕМ ПЛАНШЕТ
16.10.2013Планшет давно уже перестал быть устройством для гиков и элементом роскоши. Раньше, конечно, когда такие гаджеты только появились, обладание ими стало скорее данью моде, чем необходимостью. Но то же самое было и с телефонами, если вы помните. Согласно данным, спрос на планшеты за последний год вырос в несколько раз, и тенденция эта, похоже, меняться не собирается.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10.12.2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26.10.2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.