ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

КУДА ИСЧЕЗЛО ПРИЛОЖЕНИЕ FACEBOOK QUESTIONS?

2 Сентября 2013
Приложение Facebook Questions, которое было представлено пользователям ведущей мировой социальной сети примерно два года назад, неожиданно исчезло из ее функционала.


Стоит напомнить, что в момент начала открытого бета-тестирования пользователи социальной сети могли найти приложение Facebook Questions по адресу facebook.com/?sk=questions.

После официального запуска, которое состоялось в марте прошлого года, приложение стало располагаться по адресу facebook.com/questions. Зайдя на эту страницу, пользователи социальной сети могли задать вопросы по самым различным темам и получить ответы на них. Причем все вопросы и ответы были наглядно рассортированы в зависимости от своей тематики.

Теперь же первая из приведенных выше ссылок перенаправляет пользователей социальной сети на новостную ленту, а переход по второй позволяет просмотреть опросы друзей.

Примечательно, что в левой колонке, в которой располагается список программ Facebook и App Center теперь отсутствует даже малейшее упоминание об этом приложении. При этом точное время исчезновения приложения Facebook Questions из функционала социальной сети установить довольно трудно, но вероятнее всего, это событие совпало по времени с переходом на так называемую Хронику Facebook.

Несмотря на довольно любопытную ситуацию, представители социальной сети пока никак не комментирует исчезновение приложения Facebook Questions из ее привычного функционала. Единственной вразумительной информацией по этому поводу стало недавнее утверждение о том, что приложение Facebook Questions «находится в процессе пересмотра». Вместе с тем, в официальном блоге социальной сети приложение Facebook Questions упоминается лишь дважды: анонс в июле 2010 года и официальный запуск в марте 2011.

Напомним, что на момент запуска приложения аудитория социальной сети Facebook составляла уже более 500 миллионов человек. Столь значительное количество пользователей дало социальной сети повод рассчитывать на то, что Facebook Questions сможет опередить по популярности и востребованности сервис Yahoo Answers и, в конце концов, стать лучшим среди всех сервисов, работающих по принципу «вопрос – ответ».

В реальности же все получилось совершенно не так как планировали создатели приложения. Facebook Questions так и не обрел ожидаемой популярности среди пользователей и, судя по всему, был просто тихо убран из ее функционала.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE СОКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО IPHONE 5C

11.10.2013

Apple сокращает производство iPhone 5c с 300 тыс. устройств в день до 150 тыс. Становится также очевидно, что и на сером рынке в Китае можно найти iPhone 5c практически любого цвета, и цены на него падают. 

SAMSUNG МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ГНУЩИЕСЯ ТЕЛЕФОНЫ В БУДУЩЕМ ГОДУ

7.11.2013

Samsung Electronics в ближайшие годы рассчитывает приступить к выпуску мобильных устройств, способных сгибаться и сворачиваться. Такой план компания представила на проходящем в Корее мероприятии Samsung Analyst Day, сообщает Sammy Hub.В конце 2014 года или начале 2015 года компания планирует выпустить устройство, которое будет сгибаться, рассказал О-Хьюн Квон, главный исполнительный директор Samsung Electronics. В 2016-2017 годах вендор планирует создать сворачивающиеся устройства

FACEBOOK ЗАБЛОКИРОВАЛ СТРАНИЦУ «ПЕРЗИДЕНТА РОИССИ»

19.11.2013

Facebook, без объяснения причин, заблокировал довольно таки популярной сообщество — «Перзидент Роисси». На момент написания статьи сообщество могло похвастаться тысячами поклонников.

FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ

9.10.2013

Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook.  LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.