ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ

17 Сентября 2013
Ведущая мировая социальная сеть Facebook запустила голосование, в котором попросила пользователей выразить свое отношение к обновленной политике приватности данных.

В рамках открытого голосования пользователям социальной сети предложено оценить новые версии сразу двух важных документов – «Политика использования данных» и «Положение о правах и обязанностях».

Стоит напомнить, что эти документы впервые были опубликованы Facebook еще в марте текущего года. Тогда же пользователям социальной сети была дана возможность оставлять свои комментарии и предложения к изменениям.

И вот теперь, когда сбор обратной связи был завершен и некоторые замечания со стороны пользователей были учтены, Facebook решила провести специальное голосование, в рамках которого участники социальной сети должны выбрать, какая из двух версий важнейших документов все-таки лучше – старая или новая? Примечательно, что для проведения нынешнего голосования даже было разработано специальное приложение Site Governance. Само голосование стартовало 1 июня и завершится 8 июня.


Голосование будет признано состоявшимся только в том случае, если в указанные сроки в нем примут участие не менее 30% от активной месячной аудитории Facebook. Если же в голосовании примет участие меньшее количество пользователей социальной сети, то его результаты будут носить рекомендательный характер.

Стоит напомнить, что столь масштабное голосование среди пользователей Facebook проходит уже во второй раз. Первый подобный случай произошел еще в 2009 году, когда социальная сеть еще не вышла из стадии стартапа и ее аудитория составляла всего около 200 миллионов пользователей.

Примечательно, что независимые эксперты уже связывают проведение подобного голосования с требованиями Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая ранее заявила, что Facebook должен получать согласие пользователя на подключение к его аккаунту новых настроек приватности.

В этой связи стоит напомнить о том, что представители FTC уже делали официальное заявление по поводу того, что социальная сеть Facebook не должна скрывать от своих пользователей информацию о том, какие из их данных оказываются публичными, а какие могут быть использованы в целях рекламного таргетинга.

Напомним, что социальная сеть Facebook точно так же как и корпорация Google в свое время дала согласие на проведение проверок со стороны FTC в отношении вопросов, касающихся приватности пользовательских данных, на протяжении ближайших 20 лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ КУПОННЫМ СЕРВИСАМ

29.10.2013

Суждено ли скидочному бизнесу процветать или пора на покой, с какими проблемами сталкиваются владельцы купонных сервисов и их партнеры и имеет ли смысл запускать очередной «Группон» сегодня – об этом в материале «Руформатора».

ПАРТИЯ «ЯБЛОКО» ГОТОВА СУДИТЬСЯ С APPLE ИЗ-ЗА НАЗВАНИЯ

3.12.2013

«Известия» сообщают, что компания Apple собирается зарегистрировать в России торговую марку «Яблоко», причём в нескольких категориях товаров и услуг. Одноимённая российская политическая партия протестует.

ЛОНДОНСКИМ «УМНЫМ» УРНАМ ЗАПРЕТИЛИ ШПИОНИТЬ ЗА МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ

14.08.2013

Власти Лондона запретили компании Renew собирать анонимную информацию о мобильных устройствах при помощи «умных» урн, которые были установлены на улицах британской столицы. Об этом пишет The Independent, реакцию компании можно...

APPLE НАКОНЕЦ НАШЛА РУКОВОДИТЕЛЯ РОЗНИЦЫ, И ЭТО ЖЕНЩИНА

25.10.2013

Ещё в 2011 году компанию Apple покинул вице-президент по розничным продажам Рон Джонсон, который вместе со Стивом Джобсом создавал теперь уже легендарную сеть магазинов Apple Store. Его место занял Джон Брове, но он продержался на посту недолго (вероятно, был признан некомпетентным). До сего времени розницей управлял сам Тим Кук, исполнительный директор компании, но руководителя подразделения наконец нашли, и это женщина.