ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА

11 Декабря 2013

О жизненной ценность услуги (товара)

 

Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные.

 

Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются его ценностями.

Услуга (товар) – это не ценность, она имеет (!) ценность, является (!) ценной.

 

Соответственно услуга (товар) имеет двойственность:

С одной стороны, это реальные качества услуги (товара), которые доступны для понимания (!) клиентами;

С другой стороны, это структура ценностей, которые предстают лишь перед способностью клиента оценивать (!).

 

В отличии от реальных качеств услуги (товара) для ценностей существенен положительный или (!) отрицательный характер – среднего не дано!

Всякая положительная ценность всегда выше, равна или ниже других ценностей. Когда клиент ясно видит любые две ценности услуги (товара), то в его глазах одна заметно возвышается над другой, превосходит её, так как каждая относится к различной категории. 

Удобство  сайта (юзабилити)всегда оценивается клиентом всегда, но если мы сравним юзабилити сайта с наличием товара или удобством доставки, то юзабилити сайта приобретёт подчинённый характер. Удобство доставки для большинства клиентов имеет более высокую ценность, чем юзабилити сайта. Клиенты ценят всё, но предпочитают только определённые ценности и всегда одна ценность более предпочитаема, чем другая.

Понимание жизненной ценность услуги (товара) для клиентов - основа успеха бизнеса. Но нужно помнить, что клиент не всегда сам осознаёт (позволяет себе признаться), какая жизненная ценность привлекла к услугам (товарам) той или иной компании.

 

Пример.

Жизненной ценностью услуги по бронированию отелей booking.com является то, что компания всегда успешно разрешит любую проблему при размещении в отели (клиент знает, что не будет брошен ан произвол судьбы), а не низкие ценны. Найти дешевле можно – найти более гарантированный вариант гораздо тяжелее. 

 

P.S. Понимание и развитие жизненных ценностей в услугах (товарах) – один из самых тяжёлых видов работы бизнес-аналитика.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР MOTOROLA MOTO G - СМАРТФОН С ПРЕМИУМ-ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВСЕГО ЗА 179 $

14.11.2013

Google решил с помощью собственного производителя смартфонов Motorola Mobiltiy вывести на рынок крайне недорогой смартфон Moto G с впечатляющими характеристиками....

TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

3.10.2013

Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.

BIGRUSSIA ДЛЯ IPAD, IPHONE, ANDROID

12.09.2013

Журнал BIGRUSSIA стал мультиплатформным. С сентябрьского номера он доступен не только на iPad, но и на iPhone, смартфонах и  планшетах Android. BIGRUSSIA – сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA….

ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА

17.10.2013

Совершенно ровно, безразлично отношусь к блогеру Красильникову. Да, именно, к блогеру, так как считаю, что назвать его журналистом нельзя. Не буду вдаваться в размышления, кто такой профессиональный журналист, каким он должен быть, каким принципам следовать. Но судя, по тем материалам, которые выходят из-под его пера, этот человек и понятия не имеет что такое журналистика.Так вот недавние материалы, подготовленные Красильниковым, явное свидетельство тому, что человек не разбирается в теме и пишет тупо заказные статейки, порочащие честь и достоинство...