MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
В APP STORE «МЕРТВЫ» 65% ПРИЛОЖЕНИЙ, В GOOGLE PLAY — 41%
26 Сентября 2013В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы».
Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления. В App Store таких программ оказалось почти две трети — 65%, еще хуже дела обстоят у Windows Phone с ее 69%. У Android соответствующий показатель заметно ниже — «всего» 41%.
Среди других статистических данных касательно трех мобильных платформ стоит отметить среднюю стоимость приложения. В App Store она достигает 3,49 евро, в Google Play — 1,73 евро, а в магазине приложений для Windows Phone — чуть больше 2 евро. Ежедневно копилка ПО для iOS пополняется почти тысячью новых программ, база Android-приложений пополняется быстрее — 1107, а для WP-устройств каждый день выкладывают менее 300 приложений.
Зато в Marketplace для Windows Phone доля платного ПО составляет всего 13%, тогда как у «яблочного» каталога этот показатель достигает 50%, у Google Play — 32%.
Источник: tech.onliner.by
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЖИРИНОВКИЙ НА ЗАСЕДАНИИ ОПЕРИРОВАЛ ФРАЗАМИ ИЗ ВКОНТАКТЕ
30.10.2013Владимир Жириновский недоволен социальными сетями и, в частности, ВКонтакте. Он уверен сети всего лишь инструмент для политических деятелей, причем инструмент, за который нельзя наказать и, главное, невозможно проконтролировать.
КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ IPHONE?
1.09.2013 12 сентября в Сан-Франциско будет представлен iPhone шестого поколения – устройство, обросшее слухами и легендами задолго до презентации. Журналисты издания The Verge проанализировали имеющуюся информацию и уже сейчас могут рассказать, какой смартфон появится на свет уже через неделю.
VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ
24.10.2013Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...
ИНТЕРНЕТ — СУПЕРМАРКЕТ КОНТЕНТА
27.08.2013Количество участников социальных сетей растет, как на дрожжах. На вопрос «почему?» приводится множество разнообразных ответов. Спорить с ними – бессмысленно.