ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

FACEBOOK КУПИЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОИСКА ЛЮДЕЙ

6 Сентября 2013
Согласно сообщению, опубликованному в издании The Next Web, социальная сеть Facebook купила геолокационное приложение Glancee. Его основная функция заключается в поиске людей, которые находятся поблизости.

Информацию об этом подтверждает и запись на сайте самого сервиса. В опубликованной записи говориться о том, что сервис Glancee был запущен в 2010 году с целью объединения возможностей физического и цифрового мира. Команда сервиса стремилась и стремиться сделать все для того чтобы пользователи могли с легкостью находить скрытые связи вокруг себя, и знакомиться с интересными людьми. Сервис Glancee уже связал тысячи людей, расширил их возможности, помог совершить множество новых социальных открытий.

«Наша команда рада сообщить, что новым владельцем сервиса Glancee стала крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Это значит, что мы совсем скоро присоединяемся к великолепной команде специалистов Facebook, которая базируется в Менло-Парке. Объединение с Facebook позволит нам создать еще больше новых качественных продуктов для 900 миллионов пользователей популярнейшей социальной сети. Мы хотим сердечно поблагодарить всех наших действующих пользователей за то, что они когда-то стали частью сообщества Glancee». Надо сказать, что какие-либо подробности состоявшейся сделки пока не разглашаются.

Стоит напомнить, что в апреле текущего года компания Facebook купила приложение для загрузки, редактирования и мгновенной публикации фотографий Instagram примерно за 1 миллиард американских долларов, а в декабре прошлого года был куплен геолокационный сервис Gowalla, который всегда позиционировался не иначе как «лучший мобильный путеводитель» для туристов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ VK, TWITTER

3.08.2013

Предлагаю услуги по раскрутке в социальных сетях Вконтакте и Твиттер. Вконтакте: 1000 живых качественных офферов в группу/подписчики/встречу/друзья С ГАРАНТИЕЙ от списания ВК,выходов и банов = 200р. Скорость в сутки 4-5...

LG ВЫПУСТИТ ГИБКИЙ ЭКРАН ДЛЯ СМАРТФОНОВ

7.10.2013

LG Display, подразделение компании LG Electronics, занимающееся дисплеями, запустило в серийное производство гибкие экраны для смартфонов. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте LG Display в понедельник, 7 октября....

АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ

20.08.2013

Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.

ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ "ЧЕЛОВЕЧНЫМИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

26.07.2013

Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?