ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
ГРАНДИОЗНАЯ НОВИНКА КОМПАНИИ VERTU
27 Ноября 2013Грандиозная новинка компании Vertu
Не так давно Apple представила свою новую версию iPhone, а ожидаемого триумфа так почему-то и не произошло… Компания Vertu решила не отставать и выпустила свою эксклюзивную версию смартфона. Она относится к серии Constellation и работает под управлением операционной системы Android 4.2. В продаже этот замечательный смартфон появится уже в ноябре 2013 года, однако приобрести его сможет далеко не каждый… Ведь стоимость этого «скромного» телефона точно не будет ниже 5000 евро! Так что, если у вас есть только удостоверение стропальщика и зарабатываете вы те такую сумму, то о таком телефончике вам даже мечтать не стоит. К тому же, не факт, что он вам действительно будет нужен. Это смартфон премиум-класса.
Краткая характеристика
Корпус новинки выполнен из высококачественной титановой стали и отделан кожей пяти различных цветов. Защитное стекло в Vertu Constellation сапфировое, что, по утверждению разработчиков, способно предотвратить различного рода повреждения. Размер смартфона составляет 4,3 дюйма, он имеет 2 камеры, одна из которых 13 мегапикселей. Из иных характеристик стоит отметить внутреннюю память в 32 гигабайта, двухъядерный процессор, Bluetooth и поддержку Wi-Fi.
Счастливые обладатели такого смартфона будут иметь полноценный доступ к прекрасным сервисам Vertu Life и Vertu Certainty. Последний, кстати, предлагает бесплатный антивирус, средство защиты данных, шифрование и доступ к мировой сети хотспотов Wi-Fi. Это вам не обучение монтажников, а самый настоящий шедевр! Кстати, Vertu Constellation полностью собирается вручную.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TWITTER АКТИВНО СОВЕРШЕНСТВУЕТ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
18.10.2013Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
СКОЛЬКО ВЫ СЛЫШАЛИ И ВИДЕЛИ ОШИБОК, СОВЕРШЕННЫХ СКОЛКОВО?
8.08.2013В последнее время много пишут про Сколково, причем в основном — в саркастически-надменном, полном скептицизма тоне. Мы работаем со Сколково уже около двух лет в качестве резидента, и я не мог не прокомментировать всю эту ситуацию, наблюдая за работой Сколково изнутри.


