ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«ДОКТОР ВЕБ» СОБРАЛ ОКТЯБРЬСКУЮ СТАТИСТИКУ ЗАРАЖЕНИЙ ANDROID-УСТРОЙСТВ

8.11.2013

Начиная с этого года, компания «Доктор Веб» использует новую систему сбора статистики, позволяющую оперативно получать информацию о вредоносных приложениях, угрожающих мобильной платформе Google Android. Анализ собранных в октябре сведений показал: в течение месяца было зафиксировано около 11 млн. срабатываний антивирусного монитора Dr.Web для Android, более 4 млн. угроз для Android...

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СИГНАЛОВ ИЗ HDMI В VGA

11.11.2013

На сегодняшний день специфическое подсоединение компьютерной техники со своеобразным выходом на видеокарте VGA к устройству информационного отображения, такому как телевизор, проектор, монитор, с наличием входа HDMI допустимо только с непосредственным применением конвертера - преобразователя сигналов.

ПОДДЕРЖКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ IT-ПРОЕКТОВ

4.09.2013

Грантовый фонд «Global Technology Foundation» обозначился главными задачами, которые выразились в создании эффективного механизма, имеющего прямое отношение к инвестиционной поддержке украинского стартапа. Именно благодаря ему венчурная инфраструктура и экосистема, связанная с высокотехнологичным бизнесом получила развитие.

«БИЛАЙН» ПРЕДЛАГАЕТ IPHONE И ГОД МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

7.11.2013

Поскольку новые iPhone 5s и 5c уже вовсю продаются по всему миру, включая Россию, розничным магазинам и операторам связи необходимо что-то делать со старыми моделями «яблочных» смартфонов. В «Билайн», например, придумали акцию, в рамках которой iPhone 4S и iPhone 5 теперь можно приобрести по выгодной цене в комплекте с безлимитным...