НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САЙТ
9.08.2013Эксклюзивным является сайт, который наделен любыми программными модулями, и отвечает всем требованиям функциональности.
ВАШЕМУ САЙТУ НУЖНА ПОДДЕРЖКА
16.10.2013Если вы понимаете о том, что сайт который у вас есть или который вы планируете создать, нуждается в продвижении, то значит, вы можете быть уверены в успешности своего начинания.
OPERA ПРЕДСТАВИЛА SDK 4.0 НА ДВИЖКЕ CHROMIUM/BLINK ДЛЯ ЦИФРОВОГО ТВ
13.09.2013Сегодня в ходе Международной вещательной конвенции (IBC) компания Opera Software представила первый коммерческий комплект средств разработки SDK 4.0 для телевизоров и ресиверов цифрового ТВ, основанный на движке Chromium/Blink. Использование Chromium/Blink позволит усовершенствовать аппаратное ускорение и производительность JavaScript в соответствии с требованиями популярных веб-сервисов, а также спецификаций высокопроизводительных чипсетов и многоядерных...
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ANDROID 4.4, РАВНОЙ КОТОРОЙ НИГДЕ НЕ СЫСКАТЬ
19.11.2013Совершенно недавно разработчиками «Nexus 5 Google» была выпущена новая версия мобильной операционной системы Android 4.4. Данная операционная система явилась самым значительным обновлением платформы в течение последних лет.


