ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

OPERA ПРЕДСТАВИЛА SDK 4.0 НА ДВИЖКЕ CHROMIUM/BLINK ДЛЯ ЦИФРОВОГО ТВ

13.09.2013

Сегодня в ходе Международной вещательной конвенции (IBC) компания Opera Software представила первый коммерческий комплект средств разработки SDK 4.0 для телевизоров и ресиверов цифрового ТВ, основанный на движке Chromium/Blink. Использование Chromium/Blink позволит усовершенствовать аппаратное ускорение и производительность JavaScript в соответствии с требованиями популярных веб-сервисов, а также спецификаций высокопроизводительных чипсетов и многоядерных...

БАНКИ ВПЕРВЫЕ СМОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ СМБ

4.11.2013

Компания Parallels совместно с компанией «Аксиоматика» намерены предоставить российским банкам…

БЕСПРОВОДНОЙ КОМПЛЕКТ GENIUS KB-8005: ДЕШЕВО И ПРОСТО

24.07.2013

Genius представляет бюджетный беспроводной комплект KB-8005, в который входит полноразмерная мультимедийная клавиатура и эргономичная мышь с интерфейсом связи на частоте 2,4 ГГц. Отличительные особенности данного дуэта – доступная цена. Клавиатура из комплекта Genius KB-8005 имеет низкопрофильные клавиши, которые обеспечивают бесшумный, комфортный и быстрый набор текста, а также подходят для управления...

ZOO TYCOON ДЛЯ XBOX ДЕБЮТИРОВАЛ В РОССИИ

25.11.2013

Пока мировая общественность занята освоением новой консоли Xbox One, российским геймерам предлагается обзавестись продолжением знаменитого сериала Zoo Tycoon для ее предшественницы – Xbox 360 (дебют One в нашей стране состоится только в следующем году). В новой эксклюзивной игре все желающие смогут построить зоопарк своей мечты и заселить его забавными и...