ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

24 Июля 2013


Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г.  Обзор основывается на данных Opera Mediaworks,  которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.

Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:

 • Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении  с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.

 • Категория  «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.

 • 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.

 • Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.

 • Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.

 • Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).

Автор: HardnSoft.ru

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КУПИ ВИДЕОПРОЕКТОР VIVITEK И ПОЛУЧИ МОДНЫЙ ГАДЖЕТ В ПОДАРОК!

23.07.2013

Группа компаний DIGIS, ведущий российский дистрибьютор профессионального аудио-визуального оборудования и компания Vivitek, мировой производитель мультимедийных проекторов, объявляют новый конкурс. С 8 июля по 8 октября 2013 г. купите любой видеопроектор Vivitek,  зарегистрируйте серийный номер проектора и укажите номер чека на сайте: http://www.vivitek-russia.com/promo/ Примите участие в акции и получите подарки: современные наручные...

SKYPE ВОЙДЕТ В СПИСОК ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ WINDOWS 8.1

16.08.2013

Популярнейший клиент для IP-телефонии и чата Skype, который Microsoft приобрела в октябре позапрошлого года, попадет в состав предустановленных приложений под Windows 8.1. В результате сразу после первого включения компьютера пользователи новой ОС, которая будет выпущена чуть позже в этом году, увидят на своем стартовом экране иконку Skype. По сути, Skype...

MOTOROLA ПРЕДСТАВИЛА MOTO G — РАЗНОЦВЕТНЫЙ СМАРТФОН С ЦЕНОЙ 0

13.11.2013

Как и ожидалось, Motorola представила весьма интересный Android-смартфон Moto G. Конечно, характеристики аппарата вряд ли кого-то могут особенно впечатлить: 4,5-дюймовый экран с разрешением 1280x720, Android 4.3, 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2 ГГц, 8 Гбайт флеш-памяти (в наличии также 50 Гбайт облачного пространства Google Drive) и 5-Мп камера с LED-вспышкой. Однако главное преимущество устройства — цена. Оно создано с прицелом на рынок начального уровня — стоимость Moto G составляет в США всего 0 без дополнительных контрактных соглашений (0 за 16-Гбайт версию).

МЕДВЕДЕВ РАЗДАЛ ПОРУЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИТ-СИСТЕМ

8.08.2013

После заседания комиссии по модернизации Дмитрий Медведев поручил ряду министерств проработать…