НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SONY ПРЕДСТАВИЛА НАКЛАДНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ QX SMART LENS ДЛЯ СМАРТФОНОВ
4.09.2013Флагманом является более габаритная модель QX100, которая будет продаваться по цене $500 в США с конца сентября. Если кому-то покажется эта цена завышенной, то стоит вспомнить, что речь идёт по сути о цифрокомпакте RX100 II без ЖК-экрана, стоимость которого в американской рознице составляет $750. QX100 оснащается тем же 1-дюймовым 20-Мп сенсором (3:2), той же оптикой Carl Zeiss f/1,8—f/4,9 28—100 мм и процессором BIONZ.
ВОДОРОДНАЯ БАТАРЕЯ ЗАРЯДИТ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
12.11.2013Компания Intelligent Energy привносит космические технологии в повседневный быт. Новая система питания мобильных устройств Upp базируется на водородном топливе, которое используется астронавтами уже на протяжении почти полувека. Внешне Upp выглядит как небольшой брусок длиной чуть больше ладони при весе около полкилограмма. Она состоит из двух частей – собственно, зарядного устройства...
SHARP ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ IGZO-ДИСПЛЕЕВ ДЛЯ СМАРТФОНОВ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ
18.10.2013Изобретенная Sharp технология IGZO пока больше известна на примере производства больших панелей (мониторов). Однако теперь компания начинает экспансию в сферу малых форм-факторов и объявляет о старте массового производства IGZO-дисплеев с Full HD-разрешением для смартфонов. Ранее Sharp выпускала IGZO-смартфоны с 720p-экранами. IGZO базируется на применении полупроводников, изготовленных из оксида индия, галлия...
PANDA НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ АНТИВИРУСНЫХ ПРОДУКТОВ
31.10.2013Компания Panda начала продажи новой линейки антивирусных решений Panda 2014 для домашних пользователей. В ее состав вошли обновленные версии знакомых приложений – Antivirus Pro 2014, Internet Security 2014 и Panda Global Protection 2014. В зависимости от выбранной редакции новинки смогут не только защитить компьютер индивидуального пользователя, но и обеспечить безопасность...