НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
GOOGLE: "ВЫ ХОЧЕТЕ ПЕСЕН? ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!"
15.10.2013Компания представила облачный сервис Google Music, позволяющий приобретать музыкальные композиции, легко управлять своими коллекциями музыки и делиться песнями с друзьями.
HP ДЕМОНСТРИРУЕТ, КАК КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ ПОМОГАЕТ ЛИЧНОСТИ РАСКРЫТЬСЯ
30.09.201326 сентября 2013 года в московском ресторане Double Dutch состоялось мероприятие, где Том Браун, гуру в области красок и чернил для печати, продемонстрировал, как технологии НР помогают проявить «такого разного себя». Том показал, как применение принтеров, красок и бумаги высшего качества в творческих проектах и для фотопечати может помочь...
УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ КВАНТОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПАМЯТИ В ТЕЧЕНИЕ 39 МИНУТ
15.11.2013Хотя квантовые компьютеры уже производятся на протяжении нескольких лет, их эффективность на нынешнем этапе развития подвергается экспертами жесткой критике. Безусловно, ученые еще не сказали своего последнего слова в этом вопросе и продолжают эксперименты. Результатом одного из них стало установление очередного рекорда. Команде канадских исследователей удалось удерживать квантовое состояние памяти на...
ИНФОПОТОК
20.08.2013Недавно, прошел день рождения у одного из изобретений компании Cisco. Речь идет о семействе виртуальных сетевых коммутаторов. Напомним, что такой коммутатор появился в продаже в 2008 году и стал пионером среди его будущих братьев. Данный коммутатор позволяет формировать цепи услуг, их переадресацию и разгрузку.