НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SCHNEIDER ELECTRIC ЗАНИМАЕТ 52% РЫНКА ИБП ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА
9.09.2013По итогам аналитического отчета IDC за первое полугодие 2013 года компания Schneider Electric сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП, занимая 52% в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года. При этом в сегменте массовых ИБП (до 10 кВА) доля сохраняется на том же уровне (57% в...
СМАРТФОНЫ, ФОТОКАМЕРЫ И ТЕЛЕВИЗОРЫ SAMSUNG ПОЛУЧИЛИ ПРЕСТИЖНЫЕ НАГРАДЫ EISA
21.08.2013Компания Samsung Electronics получила пять наград EISA 2013-2014 (European Imaging and Sound Association) в категориях телевизор SMART TV, компактная системная фотокамера, лучшая фотоинновация, смартфон для социальных сетей и «зеленый» смартфон. Победителями стали телевизор Samsung UE55F8000, фотоаппараты Samsung NX300 и Samsung GALAXY NX, смартфоны Samsung GALAXY S4 (LTE версия) и Samsung...
СНАБЕ УЙДЕТ С ПОСТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА SAP В 2014 ГОДУ
25.07.2013Единоличным руководителем компании останется Билл Макдермотт. Снабе и Макдермотт были назначены на должности генеральных директоров SAP в 2010 году. Им отводились разные роли. Макдермотт отвечал за продажи, а Снабе – за разработку.
«УМНЫЕ» ЧАСЫ TOQ, РАБОТАЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ, ПОСТУПЯТ В ПРОДАЖУ 2 ДЕКАБРЯ
24.11.2013На сайте компании Qualcomm со 2 декабря начнется продажа «умных» наручных часов TOQ, оснащенных особым дисплеем Mirasol, который, пребывая постоянно во включенном состоянии, позволяет часам работать от батареи несколько суток.


