НОВОСТИ IT
OPERA ПОДГОТОВИЛА ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
24 Июля 2013Opera Mediaworks, являющаяся одной из крупнейших в мире платформ мобильной рекламы, опубликовала очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за второй квартал 2013 г. Обзор основывается на данных Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд. показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн. пользователей.
Полный текст исследования можно найти по адресу http://www.operamediaworks.com/sma_q2_2013.html. Ниже приводятся ключевые выводы из данного документа:
• Количество показов мобильной рекламы на iPhone и Android сопоставимо. При этом iPhone остается лидером по доходу от показов мобильной рекламы. iPhone генерирует 36,4% всего дохода в сравнении с 27,8% у Android. 43,8% всех показов мобильной рекламы приходится на устройства Apple. Вместе с тем, доминирование устройств Samsung на рынке Android (58,5% всего рынка) обостряет конкуренцию.
• Категория «Спорт» стала самой доходной во втором квартале. Несмотря на то, что ее доля в общем доходе от мобильной рекламы невелика и составляет 6,5%, во втором квартале доход издателей в этой категории (MLB, ESPN и др.) составил 22,2%. Категория «Музыка, Видео и Медиа» снова получила самую высокую долю показов – 22,4%.
• 3 из каждых 4 долларов всех мобильных транзакций приходятся на США. Чуть меньше 50% всех рекламных запросов также приходится на американский рынок мобильной рекламы. При этом доля рынка США в общемировых доходах от мобильной рекламы составляет почти 75%.
• Россия занимает шестое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
• Циклические изменения объема показов мобильной рекламы демонстрируют сезонные тренды в потреблении мобильного контента. Прошлогодние данные платформы Opera Mediaworks показывают, что при вероятном сокращении рекламных бюджетов в январе одновременно с окончанием сезона праздников пользование мобильными сервисами остается на прежнем уровне, что объясняется желанием пользователей попробовать свои новые гаджеты. Также наблюдается всплеск активности в августе и в марте-апреле, когда рост потребления трафика сравним с предпраздничным периодом в ноябре.
• Мультимедийная реклама внутри приложений более эффективна, чем баннерная мобильная реклама. Рекламодатели, ориентирующие свои рекламные бюджеты на мультимедийные креативные кампании внутри приложений, получают большую рентабельность инвестиций со средним CTR (показатель кликабельности) 1,53%. Несмотря на то, что баннеры по-прежнему лидируют среди всех типов мобильной рекламы, рекламодатели начинают все более активно работать с новыми эффективными форматами, такими как tap-to-expand («Кликнуть и раскрыть») и VAST interstitial («Видеозаставка»).
Автор: HardnSoft.ru
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
САВВА ТЕРЕНТЬЕВ ПОЛУЧИЛ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ В ЭСТОНИИ
18.11.2013Осужденный за разжигание розни к "неверным ментам" блогер теперь сможет спокойно ездить по Европе. Тем временем сами "менты" замутили фотоконкурс о буднях полиции.
GARTNER: К 2015 ГОДУ ПРОДАЖИ 3D-ПРИНТЕРОВ УДВОЯТСЯ, ХОТЯ РЕКЛАМА ВСЕ ЕЩЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ
4.10.2013По прогнозам аналитиков Gartner, в 2013 году в мире будет продано 56507 3D-принтеров ценой ниже 100 тыс. долл., что на 49% больше, чем в предыдущем году.
PRESTIGIO ОТКРЫВАЕТ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
9.08.2013Компания Prestigio представила свое новое направление – Prestigio Solutions для учебных учреждений, офисов и общественных мест. Основной платформой интерактивных решений для указанных категорий пользователей являются сенсорные LED-экраны различных размеров в сочетании с разнообразными пакетами программного обеспечения. Данные решения позволяют трансформировать образовательные и бизнес-процессы в интерактивную среду благодаря использованию функций распознавания...
ВЫЯВЛЕНИЕ DR.WEB ДЛЯ ANDROID БОЛЕЕ ОДИННАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ УГРОЗ МОБИЛЬНЫМ ТЕРМИНАЛАМ В СЕНТЯБРЕ 2013 ГОДА
13.10.2013Согласно статистике было выявлено, что сентябрь месяц обозначился самым большим количеством проведенного сканирования антивирусом Dr.Web для Android пользователями мобильных устройств. И среди семнадцати миллионов раз было выявлено более четырех тысяч вредоносного ПО.


