MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA
22 Сентября 2013Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. Общая выручка игр для Android и iOS более чем в четыре раза превысила затраты пользователей на игры для Nintendo 3DS, Sony PlayStation Portable и Vita. На долю игр сейчас приходится более 40% загрузок всех приложений из App Store и Google Play, а рост рынка Android-игры обеспечивает Азиатско-тихоокеанский регион, в особенности Япония и Южная Корея.
Clash of Clans от Supercell стал наиболее доходной iOS-игрой в мире во втором квартале 2013 года, на втором месте Puzzle & Dragons от GungHo Online. В топ-5 также вошли Candy Crush Saga от King.com, Hay Day от Supercell и The Simpsons: Tapped Out от EA. В Google Play игра Puzzle & Dragons обогнала Candy Crush Saga и три тайтла для южнокорейской игровой платформы Kakao: WeMade's Windrunner, Devsisters' Cookie Run и CJ E&M's Fives.
Топ-5 игр для портативных игровых консолей заняли пять тайтлов для Nintendo: Tomodachi Collection: Shin Seikatsu, Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon, Donkey Kong Country Returns 3D и New Super Mario Bros. 2
Число загрузок приложений в Google Play превысило соответствующий показатель App Store на 10% во втором квартале этого года, сообщила ранее в этом App Annie. Аналитическая компания объясняет такой рост загрузок в Google Play активностью Android-пользователей в Индии и Бразилии. «Открытость платформы Android обеспечила популярность Google Play на этих рныка, поскольку производители смартфонов, такие как Samsung, HTC и LG предлагают недорогие девайсы и использует уже налаженные каналы дистрибуции для маркетинга и продажи своих продуктов», - поясняет App Annie.
Впрочем, во втором квартале 2013 года выручка App Store в 2,3 раза превысила этот же показатель Google Play, главным образом за счет существенно роста в категориях приложений, посвященных музыке и социальным сетям.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ЁТАФОН» НА ПОРОГЕ: ПЕЧАЛЬНЫЕ ДУМКИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИИ
20.11.2013С крантами Советской власти в Отечестве появилась довольно неприятная привычка — заблаговременно анонсировать события-вехи, которые затем не реализовываются и тихо спускаются на тормозах. Раньше такого не было. Раньше Советская страна молча и втихаря пыхтела над какой-то сверхсекретной разработкой, напрягала умы шарашек, выжимала семь потов с подневольных добровольцев на стройках века, несла на первый взгляд как будто невидную службу по изъятию из западной цивилизации всяких полезных и технологически продвинутых разработок.
МОБИЛЬНЫЙ WIMAX ПРИШЕЛ ВО ВЬЕТНАМ
16.10.2013Компания Vietnam Datacommunications (VDC) недавно запустила в тестовую эксплуатацию первую беспроводную сеть стандарта IEEE 802.16e (мобильный WiMAX) в двух вьетнамских городах.
ФИРМЕННАЯ ОБОЛОЧКА EMOTION UI ОТ HUAWEI В ДЕЙСТВИИ
28.09.2013Пожалуй, не стоит говорить о том, что каждый производитель какого-либо продукта, начиная от ванильных булочек и заканчивая компьютерами и мобильными телефонами, старается в силу определённых тенденций достигнуть как можно большей…
НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ
14.08.2013В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. ...