MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA
22 Сентября 2013Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. Общая выручка игр для Android и iOS более чем в четыре раза превысила затраты пользователей на игры для Nintendo 3DS, Sony PlayStation Portable и Vita. На долю игр сейчас приходится более 40% загрузок всех приложений из App Store и Google Play, а рост рынка Android-игры обеспечивает Азиатско-тихоокеанский регион, в особенности Япония и Южная Корея.
Clash of Clans от Supercell стал наиболее доходной iOS-игрой в мире во втором квартале 2013 года, на втором месте Puzzle & Dragons от GungHo Online. В топ-5 также вошли Candy Crush Saga от King.com, Hay Day от Supercell и The Simpsons: Tapped Out от EA. В Google Play игра Puzzle & Dragons обогнала Candy Crush Saga и три тайтла для южнокорейской игровой платформы Kakao: WeMade's Windrunner, Devsisters' Cookie Run и CJ E&M's Fives.
Топ-5 игр для портативных игровых консолей заняли пять тайтлов для Nintendo: Tomodachi Collection: Shin Seikatsu, Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon, Donkey Kong Country Returns 3D и New Super Mario Bros. 2
Число загрузок приложений в Google Play превысило соответствующий показатель App Store на 10% во втором квартале этого года, сообщила ранее в этом App Annie. Аналитическая компания объясняет такой рост загрузок в Google Play активностью Android-пользователей в Индии и Бразилии. «Открытость платформы Android обеспечила популярность Google Play на этих рныка, поскольку производители смартфонов, такие как Samsung, HTC и LG предлагают недорогие девайсы и использует уже налаженные каналы дистрибуции для маркетинга и продажи своих продуктов», - поясняет App Annie.
Впрочем, во втором квартале 2013 года выручка App Store в 2,3 раза превысила этот же показатель Google Play, главным образом за счет существенно роста в категориях приложений, посвященных музыке и социальным сетям.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
LERNSTIFT АВТОРУЧКА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА
30.07.2013«Lernstift» от немецкого «учебная ручка», «обучающий карандаш» . Lernstift это совмещение классической ручки и нынешних технологий.
CREATIVE HN-900: ОБЗОР НАУШНИКОВ С ШУМОПОДАВЛЕНИЕМ
26.08.2013Что вас больше всего напрягает в путешествии самолетом? Ну, кроме ставших нормой задержек, ...
5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФУНКЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
3.09.2013Представляем вам ТОП 5 самых раздражающих функций, которыми наделены разные популярные социальные сети.
ОТЧИСЛЕНА! НАЧАВШИЙСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НАНЁС ЕЩЁ ОДИН УДАР ПО ПЕРСОНАЛКЕ
15.10.2013Последний летний и первый осенний месяцы играют в годичном деловом цикле особую роль. Это период, по-американски хлёстко именуемый «back-to-school season», когда дети возвращаются с каникул, чтобы продолжить грызть гранит науки. И, поскольку делать это во все времена сподручней было, вооружившись соответствующими инструментами, начало учебного года традиционно сопровождается всплеском продаж. Портфели-пеналы, ручки-карандаши, логарифмические линейки и микрокалькуляторы, а последние двадцать лет и персональные компьютеры продаются к осени настолько хорошо, что в Штатах и Европе внимание, уделяемое ритейлерам покупателю в эти два месяца, едва ли уступает вниманию, которое он получает в пресловутую преддекабрьскую Чёрную пятницу (см. «Чернее чёрного» и «Гуляй, шопоголик!»).


