ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA

22 Сентября 2013

Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. Общая выручка игр для Android и iOS более чем в четыре раза превысила затраты пользователей на игры для Nintendo 3DS, Sony PlayStation Portable и Vita. На долю игр сейчас приходится более 40% загрузок всех приложений из App Store и Google Play, а рост рынка Android-игры обеспечивает Азиатско-тихоокеанский регион, в особенности Япония и Южная Корея.

Clash of Clans от Supercell стал наиболее доходной iOS-игрой в мире во втором квартале 2013 года, на втором месте Puzzle & Dragons от GungHo Online. В топ-5 также вошли Candy Crush Saga от King.com, Hay Day от Supercell и The Simpsons: Tapped Out от EA. В Google Play игра Puzzle & Dragons обогнала Candy Crush Saga и три тайтла для южнокорейской игровой платформы Kakao: WeMade's Windrunner, Devsisters' Cookie Run и CJ E&M's Fives.

Топ-5 игр для портативных игровых консолей заняли пять тайтлов для Nintendo: Tomodachi Collection: Shin Seikatsu, Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon, Donkey Kong Country Returns 3D и New Super Mario Bros. 2

Число загрузок приложений в Google Play превысило соответствующий показатель App Store на 10% во втором квартале этого года, сообщила ранее в этом App Annie. Аналитическая компания объясняет такой рост загрузок в Google Play активностью Android-пользователей в Индии и Бразилии. «Открытость платформы Android обеспечила популярность Google Play на этих рныка, поскольку производители смартфонов, такие как Samsung, HTC и LG предлагают недорогие девайсы и использует уже налаженные каналы дистрибуции для маркетинга и продажи своих продуктов», - поясняет App Annie.

Впрочем, во втором квартале 2013 года выручка App Store в 2,3 раза превысила этот же показатель Google Play, главным образом за счет существенно роста в категориях приложений, посвященных музыке и социальным сетям.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЩЕЕ. КОНФЕРЕНЦИЯ ANTIFRAUD RUSSIA 2013

10.12.2013

По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/   На днях прошла четвертая международная конференция Antifraud Russia 2013 посвященная борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий, а особенно в банковской сфере, телекоммуникациях, ритейле, электронной торговле.     На конференцию было зарегистрировано порядка 450 участников. Так как к концу пленарного заседания конференц-зал был полон (а в нем, 672 места), то эта цифра очень похожа на правду.  Один из основных трендов, который озвучивался большинством докладчиков – активно развиваются платежи с мобильных...

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ ВИДЕОЧАТ НА ПЛАТФОРМЕ SKYPE

13.08.2013

Facebook и Skype запустили совместный проект — теперь пользователям самой крупной социальной сети доступны видеозвонки. Создатель Facebook Марк Цукерберг считает новую возможность своей соцсети великолепной.

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВАУЧЕР SKYPE

25.10.2013

В начале стоит отметить что такое ваучер Skype. Ваучер-это код, состоящий из символов и служит для того, чтобы ввести его в своем аккаунте и тем самым пополнить свой счет Skype на сумму, равную номиналу вашего ваучера, т.е. если ваш ваучер на 5 евро, то ваш счет пополнится на 5 евро.

SKYPEKIT ВЫХОДИТ ИЗ БЕТЫ

8.11.2013

В конце прошлого года количество подключенных к интернету устройств перевалило за 5-миллиардную отметку по данным IMS Research. Примерно тогда же аналитическая фирма предсказала, что к 2020 г. мы можем обзавестись 22 млрд. подключенных устройств. Итак, что же будет особенного в следующих 17 миллиардов устройств? Видео. Когда вы говорите о подключении устройств к Интернету, мы хотим, чтобы вы думали о большем. Думайте о том, как соединяются между собой люди — такие как мы с вами, а устройства — это в конечном счете просто «проводящая среда».