ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ANDROID-ИГРЫ СГЕНЕРИРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВЫРУЧКИ, ЧЕМ NINTENDO, PLAYSTATION PORTABLE И VITA

22 Сентября 2013

Траты потребителей на игры для Android впервые превысили траты на игры для портативных игровых консолей во втором квартале 2013 года, сообщают App Annie и IDC. Общая выручка игр для Android и iOS более чем в четыре раза превысила затраты пользователей на игры для Nintendo 3DS, Sony PlayStation Portable и Vita. На долю игр сейчас приходится более 40% загрузок всех приложений из App Store и Google Play, а рост рынка Android-игры обеспечивает Азиатско-тихоокеанский регион, в особенности Япония и Южная Корея.

Clash of Clans от Supercell стал наиболее доходной iOS-игрой в мире во втором квартале 2013 года, на втором месте Puzzle & Dragons от GungHo Online. В топ-5 также вошли Candy Crush Saga от King.com, Hay Day от Supercell и The Simpsons: Tapped Out от EA. В Google Play игра Puzzle & Dragons обогнала Candy Crush Saga и три тайтла для южнокорейской игровой платформы Kakao: WeMade's Windrunner, Devsisters' Cookie Run и CJ E&M's Fives.

Топ-5 игр для портативных игровых консолей заняли пять тайтлов для Nintendo: Tomodachi Collection: Shin Seikatsu, Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon, Donkey Kong Country Returns 3D и New Super Mario Bros. 2

Число загрузок приложений в Google Play превысило соответствующий показатель App Store на 10% во втором квартале этого года, сообщила ранее в этом App Annie. Аналитическая компания объясняет такой рост загрузок в Google Play активностью Android-пользователей в Индии и Бразилии. «Открытость платформы Android обеспечила популярность Google Play на этих рныка, поскольку производители смартфонов, такие как Samsung, HTC и LG предлагают недорогие девайсы и использует уже налаженные каналы дистрибуции для маркетинга и продажи своих продуктов», - поясняет App Annie.

Впрочем, во втором квартале 2013 года выручка App Store в 2,3 раза превысила этот же показатель Google Play, главным образом за счет существенно роста в категориях приложений, посвященных музыке и социальным сетям.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.

13.11.2013

Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными. Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки. Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему...

ANDROID-ПЛАНШЕТЫ ЗАНЯЛИ 67% РЫНКА В 2Q13, ДОЛЯ IPAD УПАЛА ДО 28,3%

6.08.2013

Мировые поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн штук, что на 43% больше, чем 36,1 млн во 2-м квартале прошлого года. Android увеличил свою долю до внушительных 67%, iPad занял 28,3%, а Windows - 4,5%. ...

МОЩНЫЙ ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ СМАРТФОН SONY XPERIA ACRO S ПРИБЫВАЕТ И В РОССИЮ

14.12.2013

Компанией Sony Mobile Communications была объявлена новость о том, что в России в ближайшем будущем начнется продажа флагманского смартфона Sony Xperia acro S. Как стало известно от официальных аккаунтов компании в социальных сетях, данная модель топового телефона, обладающий повышенной влаго- и пылезащищенностью, уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте store.sony.ru. также телефон можно приобрести через сеть магазинов «Связной».

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ КОФЕ

19.10.2013

Новый обзор фирмы, занимающейся анализом социальных сетей Amplicate, показал, что пользователи социальных сетей очень любят популярные сети кофейней. Самыми любимыми оказались кофейни Starbucks, 89% мнений выражали приверженность к кофейному гиганту из Сиэтла.