MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
BAD PIGGIES ИЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ANGRY BIRDS
11 Сентября 2013Совсем недавно финская компания под названием «Rovio» представила широкой публике результаты своей новой работы над приложением «Bad Piggies», которое в свою очередь должно стать очередным хитом после Angry Birds либо его возможной заменой. Сюжет игры весьма прост: пользователю необходимо управлять поросятами зелёного цвета, выступающими против пернатых противников.
Предрелиз Bad Piggies обещал совершенно иной геймплей, нежели в нашумевшем на весь мир Angry Birds. Создатели не стали раскрывать все подробности, однако обилие многочисленных слухов даёт некоторую степень вероятности того, что рогатки в приложении будут напрочь отсутствовать, ровно также как и деление свинят на подвиды в соответствии с их способностями и особенностями. «Bad Piggies будет совсем иным продуктом, нежели Angry Birds. Мы уверены, что наше приложение станет не менее популярным», — всё, что нам удалось узнать от руководителей проекта.
Предполагаемый анонс новинки запланирован на 27 сентября текущего года. Приложени будет доступно для устройств, работающих под управлением таких операционных систем как: Apple iOS, Microsoft Windows Phone, Google Android. Более поздние версии Bad Piggies получат поддержку Windows 8.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ, IMENA.UA: "ХОСТМАСТЕРУ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ"
23.09.2013Президент компании Imena.UA в блиц-интервью - о последней "акции" администратора зоны .UA компании "Хостмастер" и других проблемах рынка доменных имен.
В TWITTER ПОЯВИЛСЯ ТАРГЕТИНГ РЕКЛАМНЫХ ТВИТОВ
9.08.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter открыл для всех своих рекламодателей возможности таргетинга.
ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!
1.08.2013Помните парочку на фото, которые написали, что хотят набрать миллион лайков, и они их набрали за сутки? Ученые изучили причину вирусности этого конкретного поста.
FACEBOOK - ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И КРЕАТИВЩИКОВ
9.10.2013Компания Creative Group провела опрос 375 директоров по маркетингу в американских компаниях о том, каким сайтом социальной сети они бы пользовались, если бы можно было выбрать только один. Более половины (56%) опрашиваемых выбрали Facebook. LinkedIn и Google+ заняли второе и третье, получив 21% и 12% ответов, соответственно.