ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS

23 Октября 2013
iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. Android-устройства лидируют по доле рынка, которая за последний год удвоилась до 564 млн в сети Flurry в апреле 2013 года. Apple iOS сохраняет за собой первенство по времени, которое тратят пользователи в iOS-приложениях. И хотя Android однажды приближался к iOS по этому показателю, выход новых девайсов, таких как iPad 3, помог Apple снова увеличить отрыв.

Apple обгоняет Android по времени, проведенному пользователями в приложениях, как по общим показателям, так и в разбивке по различным девайсам. Странная ситуация, принимая во внимание бОльшую долю Android-устройств. Впрочем, Flurry вполне логично ее объясняет. Подходы покупателей iPhone и Android-девайсов к выбору устройства различаются. Первые ищут для себя смартфон, который может выполнять функцию карманного компьютера, а вторые просто были унесены мощной волной Android при смене телефона на смартфон благодаря ценовой политике и широчайшему разнообразию моделей, некоторые из которых немногим дороже обычного сотового.

Две гонки мобильного рынка, которые могут выиграть Android и iOS

Кроме того, высокая фрагментация платформы Android мешает разработке приложений для мобильной ОС Google, что приводит к более низкому качеству программ по сравнению с iOS. Также, не стоит забывать о проблемах дистрибуции, а более обширная и объемная экосистема качественных приложений для платформы Apple уже вышла на цикл самоулучшения, когда разработчики, видя хорошие показатели использования их продуктов на iOS, начинают выделять больше ресурсов на развитие приложений, что, в свою очередь, приводит к росту использования.

Android и iOS по-прежнему воюют за внимание покупателей, однако доминирование экосистемы и меньшая доля в общем на рынке больше подходит целям, которые ставит перед собой Apple, а для Google благоприятна противоположная ситуация.

© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

27.11.2013

Главным компонентом, который дополняет человеческий капитал, является социальный капитал. Социальный капитал (social capital) представляет собой связи между людьми, которые зависят от нормы поведения и доверия. Социальный капитал в организации представляет собой пусковой механизм для распространения знаний. В экономической литературе понятие «социальный капитал» используется довольно часто. Ведь  тип устройства экономики зависит от социального капитала.

ЦЕНА ЗА ЭЛЕКТРОНИКУ, КОТОРУЮ ПЛАТИТ ПРИРОДА

25.09.2013

На ежегодном международном фестивале дизайна, проходящем в Лондоне (London Design Festival 2013), появилась необычная инсталляция — кулеры с тёмной, грязной водой. Установили их экологи из общественной организации Friends of the Earth («Друзья Земли») с целью привлечь внимание европейской общественности к проблеме загрязнения окружающей среды во время добычи ресурсов для производства смартфонов и планшетов.

ULTRAVISUAL — КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ

24.11.2013

Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?

ПАТЕНТНЫЕ ВОЙНЫ – HTC НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО APPLE

14.12.2013

В то время как Apple поджимает производителей смартфонов под управлением ОС Android по всем фронтам, некоторые из них стараются в свою очередь дать сдачи. Сегодня стали известны подробности патентного иска, направленного, для разнообразия, против компании Apple.