MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS
23 Октября 2013Apple обгоняет Android по времени, проведенному пользователями в приложениях, как по общим показателям, так и в разбивке по различным девайсам. Странная ситуация, принимая во внимание бОльшую долю Android-устройств. Впрочем, Flurry вполне логично ее объясняет. Подходы покупателей iPhone и Android-девайсов к выбору устройства различаются. Первые ищут для себя смартфон, который может выполнять функцию карманного компьютера, а вторые просто были унесены мощной волной Android при смене телефона на смартфон благодаря ценовой политике и широчайшему разнообразию моделей, некоторые из которых немногим дороже обычного сотового.

Кроме того, высокая фрагментация платформы Android мешает разработке приложений для мобильной ОС Google, что приводит к более низкому качеству программ по сравнению с iOS. Также, не стоит забывать о проблемах дистрибуции, а более обширная и объемная экосистема качественных приложений для платформы Apple уже вышла на цикл самоулучшения, когда разработчики, видя хорошие показатели использования их продуктов на iOS, начинают выделять больше ресурсов на развитие приложений, что, в свою очередь, приводит к росту использования.
Android и iOS по-прежнему воюют за внимание покупателей, однако доминирование экосистемы и меньшая доля в общем на рынке больше подходит целям, которые ставит перед собой Apple, а для Google благоприятна противоположная ситуация.
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КУДА ИСЧЕЗЛО ПРИЛОЖЕНИЕ FACEBOOK QUESTIONS?
7.08.2013Приложение Facebook Questions, которое было представлено пользователям ведущей мировой социальной сети примерно два года назад, неожиданно исчезло из ее функционала.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID
14.09.2013Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).
ЛЕОНИД СОКОЛИНСКИЙ : «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА IT-СПЕЦИАЛИСТОВ БЛЕСТЯЩИЕ…»
7.08.2013Соколинский Леонид Борисович, доктор физико-математических наук, профессор,заведующий кафедрой системного программирования ЮУрГУ


