MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ВСЕГО 36% МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СОЗДАЮТСЯ В США
18 Сентября 201336% всех Android и iOS-приложений созданы американскими разработчиками, что на 9% меньше, чем год назад – сообщает компания Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений. Если посмотреть на приложения по общему времени, метрике, которая учитывает как число пользователей, так и их вовлеченность, приложения, сделанные в США, занимают 70% в этом уравнении. В 2012 году этот показатель был на уровне 76%.
Ситуация объясняется размером населения США и в тем, что знающие английский владельцы мобильных устройств могут использовать англоязычные приложения без локализации.
Приложения, созданные американскими разработчиками, занимают 59% общего времени, проводимого американскими же пользователями в мобильных приложениях. Всего 3% времени американские пользователи тратят на приложения из Великобритании и еще 3% - из Китая. Остальные 33% приходится на приложения от разработчиков из других стран. На американские приолжения тратится 35% общего времени в Великобритании, а на «домашние» - всего 13%. В Бразилии 25% времени пользователи проводят в приложениях из США, а в бразильских – 8%. В Китае всего 16% времени приходится на американские приложения и 64% - на китайские.
Размеры и темпы роста китайского рынка приложений позволяют предположить, что глобальная доля приложений из США в будущем будет снижаться. В таких странах как Китай, необходима локализация и культурная адаптация приложений, если разработчик хочет, чтобы его приложений было успешным на этом рынке. «До недавнего времени быстрый рост рынков стране, где подобные локализация и адаптация не требуются позволял не беспокоится американским разработчикам. Сейчас рост рынков смартфонов, планшетов и приложений в США и других развитых странах замедляется, поэтому разработчикам стоит присмотреться к тем странам, где еще осталось место для роста, таким как Китай. Сможет ли большое количество разработчиков успешно адаптировать свои приложения для мировых рынков – покажет будущее», - заявляет Саймон Халаф, старший исполнительный директор Flurry.
Разработчики из 23 стран добавили как минимум 1 000 приложений к более чем 350 000 приложениям, измеряемым Flurry по всему миру.
«Представьте, в какой ситуации оказывается разработчик в небольшой стране, где родной язык не является более-менее распространенным во всем мире», - поясняет Халаф, - «Пока такому разработчику не удастся сделать универсальное приложение, привлекательное для потребителей в разных странах (например, «фонарик»), или приложение, легко адаптируемое к локальным рынкам (перевод прогноза погоды), у него в конце концов будет мало пользователей».
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
CANONICAL ПРОСИТ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ $32 МЛН НА ПРОИЗВОДСТВО СМАРТФОНА UBUNTU EDGE
23.07.2013Canonical просит у пользователей $32 млн на производство смартфона Ubuntu Edge. Компания Canonical объявила о сборе средств, необходимых для организации производства смартфона Ubuntu Edge. Разработчикам известной ОС необходимо за месяц собрать $32 млн. Судя по активности пользователей, в течение нескольких часов вложивших $1,2 млн, решить поставленную задачу вполне возможно
20 МЛН ЗАГРУЗОК МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ TURBO RACING LEAGUE
16.08.2013Мобильная игра по мотивам фильма Turbo от мастеров из Dreamworks Animation, вышедшего этим летом, пересекла отметку в 20 млн загрузок со дня своего релиза и провела целых десять недель на верху рейтинга наиболее скачиваемых гонок....
ПОПУЛЯРНОСТЬ INSTAGRAM И PINTEREST РАСТЕТ С НЕВЕРОЯТНОЙ СКОРОСТЬЮ
25.07.2013Сервисы Pinterest и Instagram продемонстрировали невероятные показатели роста популярности во всем мире
3D – ВИЗОР SONY HMZ-T1. КИНОТЕАТР НА НОСУ.
10.08.2013Новый 3D-дисплей Sony HMZ-T1 как-будто открывает перед Вами огромный 750-дюймовый (19-метровый) экран. Неординарный гаджет от компании Sony можно назвать шагом в будущее мира 3D.