ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK
13 Сентября 2013Ключевые слов вот сущность нового инструмента поиска. По ключевым фразам, словам тех или иных статей пользователи смогут с легкостью отыскать интересующую их информацию, будь Вы фанат онлайн игр или технолог пищевого производства. Например по запросу онлайн стратегии поиск выдаст целый список сообщений на игровую тематику.
В первую очередь такой поиск удобен исследователям, маркетологам, компаниям. Благодаря новой функции они смогут собирать статистическую информацию по запросам, информацию о пользователях, интересующихся тем или иным продуктом и так далее. Тем самым Facebook делает себя еще более привлекательным в глазах рекламодателей. Ведь они будут иметь возможность тщательно изучить реакции публики на свою продукцию, изменить рекламную политику по ходу действия, проанализировать площадки заранее.
В тестовом режиме, который будет запущен в самое ближайшее время, обновленный поиск будет доступен далеко не всем. В список попали лишь достаточно крупные компании: Buzzfeed, Sky Television, Slate, CNN и несколько других.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В КОРЕЕ РАЗРАБОТАНА НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОБИЛЬНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
6.12.2013В научно-исследовательских лабораториях корейского Института Электронных и Телекоммуникационных исследований разработана новая мобильная технология беспроводных интернет-соединений, позволяющая сохранять устойчивый доступ в сеть даже в том случае.
ОБЗОР LG G2 - ЭКРАН ВО ВСЮ ШИРИНУ СМАРТФОНА И КНОПКИ НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ
8.08.2013LG представил долгожданное следующее поколение своего флагманского смартфона LG Optimus G - LG G2. Девайс стал первым смартфоном для "глобального рынка", в котором используется четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 CPU с частотой 2,2...
FACEBOOK ПОЗВОЛИТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДОСТУП К АККАУНТУ С ПОМОЩЬЮ ДРУЗЕЙ
27.11.2013Популярная социальная сеть Facebook в очередной раз обновила собственную систему безопасности, добавив в нее две новые функции
РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО
31.10.2013Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.