ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK

13 Сентября 2013
Facebook наградит свой собственный поисковик еще одной функцией. Она позволит не только отслеживать интересные новости, события, обсуждения, но и делать это в реальном времени.


Новые параметры поиска от Facebook


По-большому счету в социальной сети сделали то, что уже давным-давно есть в других популярных социальных медиа — Твиттер и Instagram: внедрение хештегов, по которым удобно искать темы, и расширенные возможности поиска за счет ключевых слов.

Ключевые слов — вот сущность нового инструмента поиска. По ключевым фразам, словам тех или иных статей пользователи смогут с легкостью отыскать интересующую их информацию, будь Вы фанат онлайн игр или технолог пищевого производства. Например по запросу онлайн стратегии поиск выдаст целый список сообщений на игровую тематику.

В первую очередь такой поиск удобен исследователям, маркетологам, компаниям. Благодаря новой функции они смогут собирать статистическую информацию по запросам, информацию о пользователях, интересующихся тем или иным продуктом и так далее. Тем самым Facebook делает себя еще более привлекательным в глазах рекламодателей. Ведь они будут иметь возможность тщательно изучить реакции публики на свою продукцию, изменить рекламную политику по ходу действия, проанализировать площадки заранее.

В тестовом режиме, который будет запущен в самое ближайшее время, обновленный поиск будет доступен далеко не всем. В список попали лишь достаточно крупные компании: Buzzfeed, Sky Television, Slate, CNN и несколько других.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

APPLE ОПРОБОВАЛА ОБМЕН СТАРЫХ IPHONE НА НОВЫЕ

27.08.2013

Компания Apple в пробном режиме запустила в США программу обмена старых смартфонов iPhone на новые, сообщает TechCrunch, ссылаясь на собственные источники. По информации издания, программа действует в отдельных Apple Store...

МЕДИАРЕВОЛЮЦИЯ ЛЕОНИДА ВАХРАМЕЕВА

31.08.2013

Почти десять лет назад предприниматель Леонид Вахрамеев купил в числe прочих бизнесов маленькую фирму «Интерсвязь». Сейчас ему трудно вспомнить: у кого и за сколько. «Я тогда только что вернулся с Севера, нужно было чем-то заниматься, а в бизнесе всегда кто-то что-то продает, кто-то покупает», – рассказывает Леонид Александрович. До 2004 года это была организация из десяти человек, которые работали в двух небольших комнатах, арендованных у Южно-Уральского Государственного университета.

ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?

20.10.2013

Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.