ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

КАК ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ

22 Сентября 2013

Как там у Шнура в песне было? "Сижу, не пью уже с утра, на завтра будут выбора, я должен быть предельно трезв, чтобы...", чтобы хоть что-то понять в сегодняшнем информационном потоке: ведь лучшие умы агтипрома, культпросветкомиссии развернули настоящую борьбу за мнение "интеллигенции" и проходит она, разумеется, в Интернете.

Наиболее образованная и продвинутая часть общества, которая в состоянии не только потреблять информацию, но и способна переварить ее, проанализировать, составить собственное мнение, сейчас в большинстве случаев отвергает «зомбоящик», живет активной жизнью в социальных сетях и является тем электоратом, до которого пытаются дотянуться руки пиарщиков кандидатов в президенты. Этот электорат тянет за собой и влияет на мнение своих менее «продвинуты» сограждан, поклонников «Дома-2» и прочих подобных медиапродуктов. И именно этот электорат сейчас наиболее уязвим из-за информационной нагрузки.

Чуть более двух недель осталось до выборов в президенты РФ, сплошь и рядом слышно - устали от информационных войн, где читать беспристрастные аналитические статьи, написанные неангажированными журналистами? Таких СМИ нет. Агрегаторы, популярные «гражданские» интернет-СМИ, блоги — не дадут сегодня пользователю взвешенную, беспристрастную картину о политической ситуации, не разделят происходящее на белое и черное. Здесь не поможет никакая персонализация новостей, никакие френд-ленты, а о безоговорочном доверии любимым СМИ и блогерам и речи быть не может. Поскольку даже те, кого читал годами, зачастую удивляют публикациями, совершенно не вписывающимися в сложившийся за длительное время информационный имидж.

Но слезть с информационной иглы невозможно, да и попкорн не хочется в сторону откладывать. Что делать, чтобы не «зазомбироваться»? Читайте противоположные по мнению источники: разбавляйте Навального Рыковым, перемешайте «Эхо Москвы» со «Взглядом». Только здравый смысл, трезвый разум, логика и здоровое сердце помогут пережить эту занятную предвыборную кампанию, которую мы сейчас наблюдаем в Интернете.

Источник фото: argumentua.com

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ

30.09.2013

Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.

LIVEJOURNAL СНОВА ОБНОВИЛ СИСТЕМУ ПОКАЗА КОММЕНТАРИЕВ

1.10.2013

Пресс-релиз компании "СУП" от 3 ноября содержит информацию о том, что блогохостинг LiveJournal уже в 72-й раз обновил систему показа комментариев. Новая версия отличается тем.

IPO FACEBOOK: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

16.09.2013

После размещения Facebook на бирже интернет-рынок затаил дыхание. Акции социальной сети день за днем неумолимо уменьшаются в цене. IPO официально признали самым провальным и попутно самым скандальным. Тем временем стартапы отодвинули запланированные размещения (или прозорливо урвали момент для пиара), а влиятельные эксперты напророчили беды всем технологическим компаниям сразу. Все ли так плохо, как может показаться после прочтения заголовков в СМИ?

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27.10.2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.