ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ О НОВЫХ ДОМЕННЫХ ЗОНАХ

3 Ноября 2013

В минувший понедельник ICANN разрешила компаниям регистрировать собственные доменные зоны. Но этот процесс является сложным и трудным для понимания, поэтому «Руформатор» предлагает сегодня перевод статьи об этих нововведениях с самыми часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

Оригинал размещен на сайте издания Mashable.

Сколько доменов первого уровня будет предоставлено?

Регистратор заявил, что их будет от 300 до 1000 штук. Тем не менее, окончательное решение занимает очень много времени. Тысяча доменных имен такого типа могут потребовать годы на анализ и обработку данных. ICANN сообщает, что первая партия ограничена 500 заявками, а последующие – 400-ми.

Что такое «период подачи заявки»?

Заявки на новые домены верхнего уровня будут приниматься с 12 января 2012 по 12 апреля 2012 года. Это будет первый раунд - так называемый «пакет». Следующие пакеты будут доступны в будущем.

Сколько будет стоить регистрация?

Общая сумма взноса составляет 5 тыс. По словам ICANN, в нее входит первоначальный депозит в тыс.

Но эта сумма нужна только для запуска процесса рассмотрения заявки. В ходе процесса могут потребоваться дополнительные услуги, и этот взнос не включает в себя подобные расходы.

Как долго длится процесс принятия заявки?

ICANN предполагает, что он может занять до девяти месяцев или до двадцати месяцев - в зависимости от самой заявки, предполагаемого использования зоны и других вопросов.

ICANN ожидает, что новые зоны появятся в течение года, но, скорее всего, в действии их увидят только в 2013 году.

Что произойдет, если две компании подадут заявки на одну и ту же зону?

Это зависит от времени подачи заявки. Если один из заявителей уже завершил процесс до того, как другая сторона его начала, то доменное имя будет делегировано на того, кто успел первым.

Если оба заявителя находятся в процессе рассмотрения заявки, то ICANN будет решать этот вопрос по факту. Кандидаты будут получать баллы по четырем различным критериям. Заявитель, который накапливает наибольшее количество баллов, выигрывает доменное имя.

Кроме того, общие заявки (то есть заявления от организации или конкретного лица, а не бренда или обслуживающей его компании) будет иметь приоритет в этом процессе.

ICANN будет уведомлять заявителей в случае подобной конкуренции. Заявители могут попытаться достичь компромисса путем переговоров.

Как насчет брендов?

Для ICANN это очень сложный вопрос. Хотя пользователям и не обязательно владеть брендом, на который они подают доменную заявку, существующие бренды обязательно будут приниматься во внимание.

Пользователи не могут «резервировать» домен верхнего уровня для бренда. Они должны будут пройти через тот же процесс, что и все остальные заявители. В дополнение к проверке на зарегистрированные товарные знаки, ICANN будет также смотреть на похожие названия, которые могут быть брендами или могут привести к путанице.

Кроме того, владельцы брендов или другие заинтересованные стороны могут подать апелляцию в течение всего процесса оценки заявки.

Сколько стоит подача апелляции?

У нас еще нет окончательных цифр, но рассмотрение возможности подачи апелляции будет стоить тысячи долларов - не включая любые дополнительные расходы или судебные издержки.

Одной из причин того, что ICANN установила такой большой вступительный взнос, является то, что организация старается быть осмотрительной. Мы хотим оценить возможность домена первого уровня до момента предоставления его организации. Кроме того, ICANN хочет предотвратить захват доменных зон киберсквоттерами.

Если я получу новую доменную зону, должен ли я сделать так, чтобы ее смогли использовать мои конкуренты?

Как только кому-то предоставляется новая зона, то по существу этот человек или организация становится ее владельцем. Это означает, что если владелец хочет продавать домены первого уровня в этой зоне, то он может это сделать. Кроме того, владелец вправе ограничить использование домена или предотвратить доступ к нему людей без определенной квалификации.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТОЛЬКО 16% ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ TWITTER

30.10.2013

Согласно новому исследованию Pew Research Center, лишь 16 процентов взрослого населения США пользуется Twitter, и только половина из них получают новости посредством социальной сети. Это намного меньше, чем у Facebook, где 30 процентов взрослых американцев используют социальную сеть для доступа к новостям.

ВКОНТАКТЕ ВВЕЛ ВАЛИДАЦИЮ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ

22.11.2013

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» ввела процедуру подтверждения подлинности аккаунтов известных людей

ОБЗОР КЛИЕНТА Я.ОНЛАЙН ОТ ЯНДЕКСА

1.08.2013

Для многих пользователей Сети самым важным достоинством Интернета является общение. Общение по электронной почте недостаточно интерактивно, так как не происходит в реальном времени. Именно поэтому были придуманы и пользуются большой популярностью интернет-мессенджеры — программы, с помощью которых можно отправлять текстовые сообщения, аудио и видеофайлы и даже общаться в голосовом режиме. Мы расскажем вам о программе от Яндекса, которая называется Я.Онлайн.

БИЗНЕСУ ОТ IT НУЖЕН БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ПРОЦЕСС

27.07.2013

Возможности информационных технологий в бизнесе достигли невероятного уровня: не имея собственной IT-службы в кратчайшие сроки можно развернуть глобальный стартап. Для этого достаточно сформировать небольшую команду единомышленников и заручиться IT-поддержкой крупных корпораций. О своем опыте «экспресс-создания» нового банка с нуля нам рассказал заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Сергей Бочкарев.