IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
КАК ПЕРЕЖИТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ
22 Сентября 2013Как там у Шнура в песне было? "Сижу, не пью уже с утра, на завтра будут выбора, я должен быть предельно трезв, чтобы...", чтобы хоть что-то понять в сегодняшнем информационном потоке: ведь лучшие умы агтипрома, культпросветкомиссии развернули настоящую борьбу за мнение "интеллигенции" и проходит она, разумеется, в Интернете.
Наиболее образованная и продвинутая часть общества, которая в состоянии не только потреблять информацию, но и способна переварить ее, проанализировать, составить собственное мнение, сейчас в большинстве случаев отвергает «зомбоящик», живет активной жизнью в социальных сетях и является тем электоратом, до которого пытаются дотянуться руки пиарщиков кандидатов в президенты. Этот электорат тянет за собой и влияет на мнение своих менее «продвинуты» сограждан, поклонников «Дома-2» и прочих подобных медиапродуктов. И именно этот электорат сейчас наиболее уязвим из-за информационной нагрузки.
Чуть более двух недель осталось до выборов в президенты РФ, сплошь и рядом слышно - устали от информационных войн, где читать беспристрастные аналитические статьи, написанные неангажированными журналистами? Таких СМИ нет. Агрегаторы, популярные «гражданские» интернет-СМИ, блоги — не дадут сегодня пользователю взвешенную, беспристрастную картину о политической ситуации, не разделят происходящее на белое и черное. Здесь не поможет никакая персонализация новостей, никакие френд-ленты, а о безоговорочном доверии любимым СМИ и блогерам и речи быть не может. Поскольку даже те, кого читал годами, зачастую удивляют публикациями, совершенно не вписывающимися в сложившийся за длительное время информационный имидж.
Но слезть с информационной иглы невозможно, да и попкорн не хочется в сторону откладывать. Что делать, чтобы не «зазомбироваться»? Читайте противоположные по мнению источники: разбавляйте Навального Рыковым, перемешайте «Эхо Москвы» со «Взглядом». Только здравый смысл, трезвый разум, логика и здоровое сердце помогут пережить эту занятную предвыборную кампанию, которую мы сейчас наблюдаем в Интернете.
Источник фото: argumentua.com
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СТАТИСТИКА IOS-УСТРОЙСТВ И СОПУТСТВУЮЩИХ СЕРВИСОВ
23.10.2013По традиции компания Apple проводит ежегодное мероприятие, посвящённое анализу собственных успехов и достижений в сравнении с прошлыми годами. Собрав все данные из архивов, мы нашли цифры с прошлых аналогичных конференций…
FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ
21.08.2013Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики
EFFECT OF SOCIAL MEDIA ON CONSUMER CONDUCT
17.11.2013Is that this hyper connectedness destroying our social skills? What does this preference for text associations over face to face interaction say about us? Are we unlearning just how to...
КАК АМЕРИКАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ «В КОНТАКТЕ», ЧТОБЫ НАЙТИ НЕВЕСТ
4.10.2013 «Добро пожаловать на новый мясной онлайн-рынок для потрепанных жизнью американских мужчин в поисках молодых восточноевропейских невест». Эдриан Чен из Gawker рекламирует «В Контакте» как лучший дейтинговый сайт для знакомства с девушками из стран СНГ.


