ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

РЫНОК ПЛАНШЕТОВ ВЫРОС НА 36,7%, А ПОСТАВКИ ПЛАНШЕТОВ APPLE — НА 0,6%

3 Декабря 2013

Аналитики компании IDC подвели итоги третьего квартала 2013 года на рынке планшетов. По их подсчетам, объем рынка за квартал вырос 7,0%, а за год — на 36,7%, в количественном выражении составив 47,6 млн. штук.

Двигателем рынка, по данным IDC, выступили планшеты с операционной системой Android, тогда как доля моделей, работающих под управлением iOS, продолжила сокращаться.

Объем поставок планшетов Apple iPad в абсолютном выражении вырос с 14,0 до 14,1 млн. штук, то есть всего на 0,6%. В результате доля этих устройств, год назад составлявшая 40,2%, сократилась до исторического минимума 29,6%.

Компания Samsung, являющаяся основным конкурентом Apple, смогла за год нарастить поставки на 123% или с 4,3 до 9,7 млн. устройств в абсолютном выражении. Как следствие, доля Samsung продолжила расти, увеличившись за год с 12,4% до 20,4%. Для сравнения: два года назад она была равна 6,5%.

Третье место в списке крупнейших поставщиков планшетов занимает компания Asus, за год увеличившая поставки на 53,9% — с 2,3 до 3,5 млн. штук. Доля этого производителя выросла за год с 6,6% до 7,4%.

В прошлом году занимавшая пятое место с долей 1,1% компания Lenovo поднялась на четвертое. Сейчас ей принадлежит 4,8%. Объем поставок планшетов Lenovo в абсолютном выражении за год вырос на 420,7% — с 0,4 до 2,3 млн. штук.

Замыкает пятерку Acer с долей в размере 2,5%. В третьем квартале прошлого года доля этой компании была равна 0,9%. Чтобы долиться такого прогресса, тайваньскому производителю пришлось увеличить поставки на 346,3% — с 0,3 до 1,2 млн. штук.

Все остальные производители суммарно обеспечили 35,3% поставок, выпустив 16,8 млн. планшетов. Примечательно, что год назад их показатели был равны 38,8% и 13,5 млн. штук, то есть крупные производители понемногу теснят мелких, невзирая на численное превосходство последних.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

TWITTER ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ОТСЛЕЖИВАНИЯ ССЫЛОК

20.08.2013

Сервис микроблогов Twitter запустил новый блок, позволяющий отслеживать ссылки от СМИ на твиты. Блок получил название "связанные темы", сообщается в блоге компании.Теперь пользователи, ретвитнувшие запись на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. Блок будет виден только по постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.В Twitter надеются, что с появлением функции связанных тем новостные сюжеты станут полнее. По мнению разработчиков, нововведение позволит поместить новость в медиаконтекст

IPICCY – ФОТОРЕДАКТОР, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

26.11.2013

Для кого-то нужда отредактировать фото возникает редко, и дорогостоящий «Фотошоп» ни к чему. Кому-то приходится часто пересаживаться с одного компьютера на другой, а на чужой машине не всегда есть нужная программа. В таких случаях самым разумным решением будет обратиться к бесплатным онлайн-редакторам.

СЕРВИСЫ SKYPE БУДУТ ПРОДВИГАТЬ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

14.10.2013

Популярная система интернет-телефонии Skype намерена расширять свой бизнес за счет развивающихся стран, где распространение смартфонов и дополнительных сотовых услуг не так высоко, как в развитых. Несмотря на то, что Skype можно использовать в среде операционных систем Symbian, Blackberry, Android, Palm и Windows Mobile 6.5, в развивающихся странах это для Skype и абонентов не главное, говорит Шраванти Агравал, глава Skype Mobile EMEA.Для того, чтобы закрепиться на рынках развивающихся стран, Skype представила на выставке Mobile World Congress новый мобильный клиент для телефонов нижней ценовой категории, которые не имеют WiFi или 3G, более того, во многих регионах в развивающихся странах 3G-сетей вовсе нет. Среди таких регионов Skype называет в первую очередь Ближний Восток, Африку и Центральную Азию.