IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
КАК ПИШЕТСЯ СТАТЬЯ ДЛЯ SEO
28 Ноября 2013Допустим, есть сайт, который предлагает курсы чешского языка в Праге. Они хотят увеличить посещаемость своего ресурса с помощью продвижения в поисковых системах. Специалист по SEO-продвижению разработал для этого сайта план, по которому необходимо переписать половину статей – сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами.
Копирайтер имеет в оригинале статью, описывающую преимущества этих курсов чешского языка перед другими. Статья не уникальна, и первая задача копирайтера – переписать текст так, чтобы он стал, к примеру, на 85% уникальным по Адвего.
Advego Plagiatus – это специальная программа поиска в Интернете частичных или полных копий текстового документа. После того как вы поместили текст в Адвего и провели анализ, программа показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.
Написать уникальный текст гораздо легче, чем переписывать то, что есть. Но часто для продвижения приходится заниматься именно переписыванием. Для этого удобно иметь под рукой словарь синонимов.
Иногда подбор синонимов не помогает и кажется, что невозможно заменить какое-то слово или фразу. Например, в статье о преимуществах курсов есть «встреча в аэропорту». Чем можно заменить фразу «встреча в аэропорту»? На первый взгляд кажется просто нечем. Но из любой ситуации находится выход: «Вас встретят после прилета».
Таким образом, добившись требуемой уникальности текста, мы выполнили первую задачу.
Вторая задача – вставить в текст ключевые слова. Плотность определяет оптимизатор, разрабатывая сетку по так называемым ТЗ (техническим заданиям) для копирайтера. Иногда и сам копирайтер может определить количество ключевых фраз для текста.
Главная задача – разместить эти слова в тексте как можно более логично и уместно. В итоге текст на тысячу знаков может содержать, к примеру, четыре упоминания «курсы чешского языка в Праге», три упоминания «образование в Чехии», два упоминания «учеба в Чехии» и еще два - «обучение в Чехии». Обычно в ТЗ оговаривается, сколько должно быть прямых вхождений, а сколько можно варьировать с разными окончаниями: «обучения в Чехии» или «курсов чешского языка в Праге».
При этом статья будет вполне читаемой и интересной для всех, кто заинтересуется курсами чешского языка.
Основная цель копирайтера – создать такой текст, который будет интересен, легко читаем и в то же время будет соответствовать всем требованиям по оптимизации для поисковых систем. Это несложно для человека, владеющего словом. Более того, процесс может быть весьма и весьма увлекательным. Чем заковыристее тема, тем интереснее попробовать свои силы. В результате могут получиться удивительной красоты тексты о трубобетонных конструкциях или нейросонографии.
А главное, тексты будут не просто красивыми, но и представляющими товар или услугу в самом выгодном свете.
Мария Дроздова, копирайтер веб-студии Prague Design World
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УЛЬТРАБУКИ ДВА НОЛЬ: БЫСТРЫЕ, ЛЕГКИЕ И ПОЧТИ НАВСЕГДА
10.09.2013В начале июня корпорация Intel представила миру третье поколение топовых процессоров Intel Core под кодовым названием Ivy Bridge. Партнеры Intel в свою очередь продемонстрировали устройства, которые нельзя представить без процессоров Intel — второе поколение ультрабуков, оснащенных системой от краж "Антивор".
ПАВЕЛ БЕТСИС: CISCO – ПАРТНЕР РОССИИ
2.09.2013Подводя итоги первого года своей работы на посту руководителя ООО «Сиско Системс», Павел Бетсис говорит об участии в проекте «Сколково», об инвестициях в российскую экономику и о других аспектах деятельности компании Cisco в России.
ОБЗОР BLISS AIR KEYBOARD CONQUEROR: ПЕРЕСАЖИВАЕМСЯ НА ДИВАН
22.08.2013Есть две основные причины, почему некоторые геймеры компьютеру предпочитают игровые консоли. Первая — ...
ОБЗОР PS VITA: НОВАЯ ВЕХА МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
28.08.2013Уже почти две недели в магазинах России продается портативная игровая консоль PS Vita, и примерно ...


