ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

КАК ПИШЕТСЯ СТАТЬЯ ДЛЯ SEO

28 Ноября 2013
SEO-копирайтинг – понятие, прочно вошедшее в лексикон людей, создающих тексты для продвижения сайта. Чтобы понять процесс написания такой статьи, лучше всего рассмотреть пример.

Допустим, есть сайт, который предлагает курсы чешского языка в Праге. Они хотят увеличить посещаемость своего ресурса с помощью продвижения в поисковых системах. Специалист по SEO-продвижению разработал для этого сайта план, по которому необходимо переписать половину статей – сделать их уникальными и наполнить ключевыми словами.

Копирайтер имеет в оригинале статью, описывающую преимущества этих курсов чешского языка перед другими. Статья не уникальна, и первая задача копирайтера – переписать текст так, чтобы он стал, к примеру, на 85% уникальным по Адвего.

Advego Plagiatus – это специальная программа поиска в Интернете частичных или полных копий текстового документа. После того как вы поместили текст в Адвего и провели анализ, программа показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.


Написать уникальный текст гораздо легче, чем переписывать то, что есть. Но часто для продвижения приходится заниматься именно переписыванием. Для этого удобно иметь под рукой словарь синонимов.
Иногда подбор синонимов не помогает и кажется, что невозможно заменить какое-то слово или фразу. Например, в статье о преимуществах курсов есть «встреча в аэропорту». Чем можно заменить фразу «встреча в аэропорту»? На первый взгляд кажется просто нечем. Но из любой ситуации находится выход: «Вас встретят после прилета».

Таким образом, добившись требуемой уникальности текста, мы выполнили первую задачу.

Вторая задача – вставить в текст ключевые слова. Плотность определяет оптимизатор, разрабатывая сетку по так называемым ТЗ (техническим заданиям) для копирайтера. Иногда и сам копирайтер может определить количество ключевых фраз для текста.

Главная задача – разместить эти слова в тексте как можно более логично и уместно. В итоге текст на тысячу знаков может содержать, к примеру, четыре упоминания «курсы чешского языка в Праге», три упоминания «образование в Чехии», два упоминания «учеба в Чехии» и еще два - «обучение в Чехии». Обычно в ТЗ оговаривается, сколько должно быть прямых вхождений, а сколько можно варьировать с разными окончаниями: «обучения в Чехии» или «курсов чешского языка в Праге».

При этом статья будет вполне читаемой и интересной для всех, кто заинтересуется курсами чешского языка.

Основная цель копирайтера – создать такой текст, который будет интересен, легко читаем и в то же время будет соответствовать всем требованиям по оптимизации для поисковых систем. Это несложно для человека, владеющего словом. Более того, процесс может быть весьма и весьма увлекательным. Чем заковыристее тема, тем интереснее попробовать свои силы. В результате могут получиться удивительной красоты тексты о трубобетонных конструкциях или нейросонографии.

А главное, тексты будут не просто красивыми, но и представляющими товар или услугу в самом выгодном свете.

Мария Дроздова, копирайтер веб-студии Prague Design World

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

LERNSTIFT — АВТОРУЧКА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА

30.07.2013

«Lernstift» от немецкого «учебная ручка», «обучающий карандаш» . Lernstift — это совмещение классической ручки и нынешних технологий.

СОЦСЕТИ – ЭТО ЛИШЬ СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ

11.11.2013

Сейчас широко распространено мнение, что социальные сети победят в борьбе с профессиональными интернет-изданиями. Я и сам писал о том, что "соцсети в конце концов откусят свой кусок", потому что предоставляют пользователям то, чего им не хватает на сайтах онлайн-СМИ.

ИСТОРИЯ IRC. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

29.07.2013

Программа IRC была разработана простым студентом финского университета Jarkko Oikarinen (Яркко Ойкаринен) в 1988 году. Первоначально она была задумана как система коммуникаций для его Mailbox. ...

ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK

14.09.2013

Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO