IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
«ВКОНТАКТЕ»: 5 МИЛЛИОНОВ ЗА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE
19 Сентября 2013Суммарный призовой фонд конкурс составляет 5 миллионов рублей. Эту солидную сумму разделят между собой лучшие разработчики. Конкурсные работы будут приниматься с 9 марта по 20 апреля. Их нужно отправлять на адрес электронной почты contest@vk.com в форме подписанной сборки (через Ad Hoc Distribution) и архива с исходным кодом приложения.
Примечательно, что еще до завершения приёма работ все представленные на конкурс приложения должны будут успеть пройти проверку в App Store. Это позволит всем участникам конкурса объективно оценить работы друг друга. Судейство на конкурсе также обещает быть максимально открытым и прозрачным. Все представленные разработки можно будет обсудить в группе Конкурса и в группе ВКонтакте API
Основные требования к разрабатываемым в рамках конкурса приложениям заключаются в полноценной и эффективной реализации всего необходимого социальной сети функционала для операционной системы iOS с обязательным применением API «ВКонтакте». Что касается структуры будущего приложения и дизайна его интерфейса, то их участникам предоставит администрация социальной сети. Об этом официально заявил генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров:
«В рамках нынешнего конкурса мы обеспечим участникам всю необходимую инфраструктуру в виде серверного API и графики, и им останется только написать код, не тратя драгоценное время на организационные моменты. Для того чтобы лучше понимать участников, я попробую реализовать конкурсное задание самостоятельно. Подчеркну, что моя работа не будет участвовать в конкурсе».
Надо сказать, что администрация социальной уже представила в открытом доступе все основные экраны и элементы интерфейса для создания будущего приложения для iPhone на базе платформы «ВКонтакте». Ознакомиться с ними, а также с более подробным описанием конкурса можно на специальной странице.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NOKIA РАЗРЕШИТ «ЗВОНИТЬ» НА ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ
29.07.2013Компания Nokia выпустит для смартфонов Lumia аксессуар-метку под названием Treasure Tag. Будучи прикрепленной к тому или иному предмету — например, к связке ключей, — Treasure Tag позволит определить его местоположение...
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
СЕРГЕЙ БОЙКО, ВОЛЯ: "КАНАЛ ТВІ ПО-ПРЕЖНЕМУ ДОСТУПЕН"
19.09.2013В настоящее время идёт перенастройка пакетов ВОЛИ, и телезрители-подписчики 25-гривневого социального пакета смогут без доплаты смотреть самый расширенный пакет "Всесвіт", где продолжает вещать ТВі. Об этом рассказал президент ВОЛИ
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26.10.2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.