КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»
9 Августа 2013Ее основной задачей является таргетирование, как поклонников какого-либо бренда, так и простых пользователей, не проявляющих какого-либо интереса к страничке бренда в социальной сети.
На сегодняшний день тестирование новой функции находится в самом разгаре, и если вы хотите рассказать друзьям по социальной сети, например, о новой покупке, смене семейного положения или новом месте работы, в этом вам поможет именно функция «Promoted Posts», правда за определенную плату. Таким образом, новая функция позволит рекламировать любые важные для пользователя ссылки, новости и картинки. При этом они отобразятся прямо в новостной ленте.
Надо сказать, что проходящее сейчас тестирование носит ограниченный характер, то есть оно доступно далеко не всем участникам социальной сети. Если пользователь попал в круг избранных, то он обязательно заметит на своей странице окошко с предложением испытать новую услугу, а также новую кнопку «Promote», которая появится между привычными кнопками «Поделиться» и «Комментировать».
Стоит отметить, что стоимость одноразового использования новой функции напрямую зависит от аудитории клиента. На сегодняшний день социальная сеть принимает 11 различных вариантов оплаты, самым популярным из которых, как всегда является PayPal.
По словам представителей Facebook открытое тестирование новой функции позволит оценить степень реальной заинтересованности пользовательской аудитории в таком методе форсированной передачи информации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВКОНТАКТЕ ОТЛОЖИТ IPO, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК FACEBOOK
6.09.2013Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте отложит собственный выход на фондовую биржу. Это связано с желанием избежать тех ошибок, которые совсем недавно были допущены Facebook
КАКИМ БУДЕТ РЫНОК ПЛАНШЕТОВ В СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА
26.11.2013Линейка "яблочных" планшетов, разработкой которых занимается компания Apple, на сегодняшний день по факту считается самой успешной серией планшетных компьютеров среди всех производителей. Потому не удивительно, что всего лишь одному производителю удается удерживать около половины всего рынка данных устройств.
FACEBOOK ДАРИТ ПОДРОСТКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ
16.10.2013Facebook изменил настройки для подростков или, другими словами, расширил их возможности в социальной сети. Речь идет о доступности постов.
APPIDEMIA ПОМОЖЕТ НАЙТИ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE И IPAD
7.08.2013Компания Appricot выпустила приложение Appidemia, позволяющее находить новые приложения для любимого i-устройства и следить за приложениями, которыми пользуются ваши друзья. В App Store по статистике 148apps сейчас порядка 880 тысяч доступных для загрузки...


