КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»
9 Августа 2013Ее основной задачей является таргетирование, как поклонников какого-либо бренда, так и простых пользователей, не проявляющих какого-либо интереса к страничке бренда в социальной сети.
На сегодняшний день тестирование новой функции находится в самом разгаре, и если вы хотите рассказать друзьям по социальной сети, например, о новой покупке, смене семейного положения или новом месте работы, в этом вам поможет именно функция «Promoted Posts», правда за определенную плату. Таким образом, новая функция позволит рекламировать любые важные для пользователя ссылки, новости и картинки. При этом они отобразятся прямо в новостной ленте.
Надо сказать, что проходящее сейчас тестирование носит ограниченный характер, то есть оно доступно далеко не всем участникам социальной сети. Если пользователь попал в круг избранных, то он обязательно заметит на своей странице окошко с предложением испытать новую услугу, а также новую кнопку «Promote», которая появится между привычными кнопками «Поделиться» и «Комментировать».
Стоит отметить, что стоимость одноразового использования новой функции напрямую зависит от аудитории клиента. На сегодняшний день социальная сеть принимает 11 различных вариантов оплаты, самым популярным из которых, как всегда является PayPal.
По словам представителей Facebook открытое тестирование новой функции позволит оценить степень реальной заинтересованности пользовательской аудитории в таком методе форсированной передачи информации.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР PS VITA: НОВАЯ ВЕХА МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
28.08.2013Уже почти две недели в магазинах России продается портативная игровая консоль PS Vita, и примерно ...
5 ТРЮКОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МОНИТОРИНГА TWITTER
18.10.2013Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
«ВКОНТАКТЕ» ОСТАЛАСЬ БЕЗ GOOGLE MAPS
9.09.2013Официальное новостное сообщество ВКонтакте сообщило об решении полностью отказаться от использования Google Maps. Теперь в распоряжении пользователей окажутся не менее качественные Mapbox и «Яндекс.Карты».
НА ОДНОГО «УБИЙЦУ» FACEBOOK СТАЛО БОЛЬШЕ
9.10.2013 Проект Unthink представляет собой альтернативу Facebook – открытую и честную форму социальной сети, по уверениям ее создателей.


