ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

FACEBOOK В ЦИФРАХ: ВСЯ ПРАВДА ПЕРЕД IPO

8 Октября 2013

845 млн. пользователей в месяц, млрд. прибыли, 3,9 млрд. живых наличных денег в обороте – и все это контролируется Марком Цукербергом практически в одиночку.

845 млн. пользователей заходят на Facebook ежемесячно, 483 млн. – ежедневно. Количество активных пользователей в месяц возросло на 39%, ежедневных – на 48%. Половина участников соцсети сидят в ней с помощью мобильных телефонов, сообщает компания в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам для проведения публичного размещения акций Facebook.

Выручка Facebook в 2011 году составила ,7 млрд., а прибыль – млрд. Прибыль компании по сравнению с прошлым годом выросла на 65%, а доходы – на 88%. Доходы поступают в основном от рекламы (85%), а также платежей за виртуальные товары (15%) и сборов с разработчиков платформ (незначительный процент). Операционная прибыль Facebook составляет 47%, а чистая – 27% (сравнима с чистой прибылью Google – 26%).

В 2011 году в обороте компании находилось ,5 млрд. «живых» наличных денег, на 122% больше, чем в 2010 году. Свободный денежный поток составил 0 млн. в 2011 году. Компания закончила год с ,9 млрд. наличными.

Россия – один из перспективных рынков развития для Facebook, говорится в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Менее 15% россиян имеют аккаунты в соцсети. Главным своим конкурентом в России Facebook считает «В Контакте». Такой же маленький охват потенциальных пользователей в Японии и Южной Корее, которые так же считаются перспективными рынками для соцсети. В США и Великобритании более 60% интернет-пользователей имеют аккаунты на Facebook, а в Турции, Венесуэле и Чили этот показатель превышает 80%.

Facebook удалось привлечь инвестиции на общую сумму ,4 млрд. В ходе публичного размещения компания надеется привлечь еще млрд.

Марк Цукерберг является крупейшим акционером Facebook (28,2% акций). Фонд Accel Partners и его партнер Джеймс Брейер владеют 11,4% акций, соучредитель Дастин Московиц - 7,6%. За ними следует фонд российского миллиардера Юрия Мильнера DST с 5,4% и Питер Тиль, первый инвестор Facebook, владеющий 2,5% акций, сообщает TechCrunch.

Если в результате публичного размещения стоимость компании оценят в 0 млрд., то Цукерберг попадет в десятку богатейших людей мира. По подсчетам Bloomberg, каждый третий сотрудник компании, владеющий в ней небольшим пакетом акций, станет миллионером.

По документам, поданным на IPO, Цукерберг будет продавать часть своих акций. Впрочем, согласно этим же документам, права большинства инвесторов в компании ограничены. Основатель соцсети Марк Цукерберг полностью контролирует бизнес компании. Он заключил с некоторыми инвесторами соглашения о праве голосовать их акциями после IPO. Таким образом, Цукерберг, имея всего 28,2% акций, имеет право голосовать так, как если бы у него было 57% акций, пишут «Ведомости».

Соглашение об ограничении прав было заключено и с российскими инвесторами, Mail.ru Group и DST Global. Они не имеют права голосовать по вопросам о дополнительной эмиссии более 20% акций, не могут покупать какие-либо активы у Facebook, предлагать собственные кандидатуры в совет директоров и объединяться для голосования с другими инвесторами.

Похожие ограничения на инвесторов накладывают многие крупные технологические компании с целью защититься от неквалифицированного инвестора (например, Google и «Яндекс»).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ERICSSON И TELIASONERA ЗАЙМУТСЯ СОЗДАНИЕМ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ 4G

19.09.2013

Компании Ericsson и TeliaSonera объявили о подписании соглашения о строительстве первой в мире коммерческой сети мобильной связи четвертого поколения (4G).

КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ АККАУНТ НА FACEBOOK

3.12.2013

Ваша учетная запись на Facebook была внезапно отключена? Не волнуйтесь, это бывает со всеми, и, как правило, данная проблема устраняется применением небольших усилий, о которых сегодня расскажет «Руформатор». 

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА СЕТИ IRC

25.07.2013

Чтобы узнать, в чем заключается специфика IRC, нужно сначала разобраться, что такое IRC? IRC - это компьютерная программа, с помощью которой можно общаться в интернете с тысячами людей, по...