КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
ФОТО В FACEBOOK «ЗАЛОЖИЛИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ЗНАКОМСТВ
12 Декабря 2013Чтобы подтвердить эффективность программы по распознаванию лиц, использующей базу данных Facebook, исследователи поставили эксперименты над студентами и пользователями сайтов знакомств.
На конференции по онлайн-безопасности, которая проходила в Лас-Вегасе, Алессандро Аквисти (Alessandro Acquisti), профессор университета Карнеги-Меллона продемонстрировал, что обширный «фотобанк» соцсети поможет вычислить даже «человека, который просто прогуливается по улице». Об этом пишет CNet.
В первом эксперименте приняли участие студенты родного университета профессора. Алессандро Аквисти собрал базу из 25 тыс. фотографий их профилей в Facebook. Затем он установил в одном из кампусов веб-камеру и попросил добровольцев заглянуть в нее. Меньше чем за три секунды программа выдавала имя человека. Всего таким образом были узнаны 31% студентов.
В другом эксперименте фотобазу 277,978 аккаунтов Facebook сравнили с почти шестью тыс. пользователей неназванного сайта знакомств. Каждый десятый был идентифицирован. Как отмечается, почти все из них при поиске пары пользовались псевдонимами. Кстати, в Facebook фотография профиля и имя не имеют настроек приватности.
В докладе подчеркивается, что технология распознавания лиц вкупе с огромными фотобазами, которые имеются у социальных сервисов (не только Facebook, но и Google+, и Linkedin), ставят под угрозу приватность. Конечно, в случае широкого распространения технологии распознавания лиц. Но в этом сомневаться не приходится. Исследователи и сами считают, что за подобным визуальным поиском будущее. Они даже разработали приложение для iPhone. С его помощью можно сфотографировать человека и, пропустив через систему распознавания, получить его имя и другие личные данные.
Отметим, что не так давно технологию для распознавания лиц приобрела Google. А в начале июня функция автоматического распознавания лиц, запущенная Facebook без пользовательского согласия, привлекла внимание борцов за приватность человека.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КАК ДОЛЖНО ПРОХОДИТЬ ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC
20.08.2013В сети есть новые каналы, некоторые из них похожи на вечернее кафе, в котором вы можете встретить своих друзей, поговорить на общие темы, вести разговор ни о чем, говорить о погоде и новостях. Другой канал...
ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ
5.11.2013По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.
В МОБИЛЬНОМ YOUTUBE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
19.10.2013Google, уже отчаявшийся извлечь прибыль из принадлежащего ему видеохостинга YouTube, приступил к тестированию рекламы в мобильной версии видеохостинга.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ NOKIA LUMIA 820 И 920
1.08.2013На прошедшей неделе финской компанией Nokia был анонсирован очередной список приложений, предназначенный для работы исключительно на смартфонах линейки Lumia. Как оказалось, большинство из них будут иметь поддержку беспроводной передачи данных…


