КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC
ФОТО В FACEBOOK «ЗАЛОЖИЛИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ЗНАКОМСТВ
12 Декабря 2013Чтобы подтвердить эффективность программы по распознаванию лиц, использующей базу данных Facebook, исследователи поставили эксперименты над студентами и пользователями сайтов знакомств.
На конференции по онлайн-безопасности, которая проходила в Лас-Вегасе, Алессандро Аквисти (Alessandro Acquisti), профессор университета Карнеги-Меллона продемонстрировал, что обширный «фотобанк» соцсети поможет вычислить даже «человека, который просто прогуливается по улице». Об этом пишет CNet.
В первом эксперименте приняли участие студенты родного университета профессора. Алессандро Аквисти собрал базу из 25 тыс. фотографий их профилей в Facebook. Затем он установил в одном из кампусов веб-камеру и попросил добровольцев заглянуть в нее. Меньше чем за три секунды программа выдавала имя человека. Всего таким образом были узнаны 31% студентов.
В другом эксперименте фотобазу 277,978 аккаунтов Facebook сравнили с почти шестью тыс. пользователей неназванного сайта знакомств. Каждый десятый был идентифицирован. Как отмечается, почти все из них при поиске пары пользовались псевдонимами. Кстати, в Facebook фотография профиля и имя не имеют настроек приватности.
В докладе подчеркивается, что технология распознавания лиц вкупе с огромными фотобазами, которые имеются у социальных сервисов (не только Facebook, но и Google+, и Linkedin), ставят под угрозу приватность. Конечно, в случае широкого распространения технологии распознавания лиц. Но в этом сомневаться не приходится. Исследователи и сами считают, что за подобным визуальным поиском будущее. Они даже разработали приложение для iPhone. С его помощью можно сфотографировать человека и, пропустив через систему распознавания, получить его имя и другие личные данные.
Отметим, что не так давно технологию для распознавания лиц приобрела Google. А в начале июня функция автоматического распознавания лиц, запущенная Facebook без пользовательского согласия, привлекла внимание борцов за приватность человека.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАЙДЕНЫ ПЯТЬ ЦЕНТРОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЛУХОВ В TWITTER
22.10.2013Группа исследователей из университета Индианы определила центры, из которых начинается распространение большинства модных тем для обсуждения в микроблогах. Выполненный учеными анализ американского сегмента Twitter показал, что обычно слухи распространяются из крупнейших городов: основным их источником оказался Лос-Анджелес. Подробности со ссылкой на препринт научной статьи приводит MIT Technology Review. Карта США с отмеченным на ней графом распространения трендов (от синего к красному) Изображение Ferrara et.al
«УТКА» О ЗАКРЫТИИ FACEBOOK «УЛЕТЕЛА»
14.11.2013Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook.
СТАТИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА СО СПЕЦСЛУЖБАМИ ОТ FACEBOOK
8.09.2013Facebook раскрывает свои тайны. Наконец-то в свободном доступе появились все данные о сотрудничестве крупнейшей социальной сети и спецслужб множества стран.
РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ С ДИСЛЕКСИЕЙ
3.09.2013Голландский дизайнер Кристиан Бур создал специальный шрифт, который должен сделать текст более читаемым для людей с дислексией. Бур опирался на собственный опыт дислексии и уделил особое внимание начертанию букв, которое...


