ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ

27 Октября 2013
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе компании. Отныне рекламодатели смогут платить деньги не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. Примечательно, что обычные пользователи социальной сети за свою активность в кампаниях рекламодателей будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую можно использовать для покупки бонусов в играх и приложениях.

В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.

По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.

Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ В ПРАВОВОЙ СФЕРЕ ПРОВЕДУТ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА «ЮРВОЛГА-2013»

7.08.2013

Ведущие  эксперты в правовой сфере проведут мастер-классы для участников Третьего международного летнего молодёжного юридического лагеря-форума «ЮрВолга».Так, спикерами выступят члены правления Ассоциации юристов России, Центральной избирательной комиссии, Совета Федерации, Министерства юстиции и научной общественности. В частности, мастер-классы проведут ведущий научный сотрудник отдела конституционного права Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Александр Чертков...

ВКОНТАКТЕ ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ ВИДЕО-ЧАТА

16.10.2013

Глава пресс-службы социальной сети «ВКонтакте» Влад Цыплухин, находясь на конференции iForum, рассказал о скором обновлении фирменного видеоплеера.

СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

27.10.2013

Каждый человек сталкивается с различными индивидами. Человек отбирает только тех индивидов, которые соответствуют его интересам. Это кропотливая работа связана с разными контактами.

ГОСПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ: «ПОПОДРАЖАЕМ» ЗАПАДУ?

22.08.2013

В последние годы в России стала ощутима тенденция популяризации предпринимательства — в том числе, предпринимательства в инновационном секторе. Вроде бы высокотехнологичный бизнес должен стать «модным», вроде бы, воодушевленные примером Джобса и Брэнсона, молодые люди должны не бояться создавать собственные компании — однако пока этот процесс в стране идет не так уж активно. Потому что помимо повышения престижа инновационной деятельности, государству нужно заботиться и о создании условий для ее осуществления.