ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

КЛИЕНТЫ И ИГРЫ IRC

«ВКОНТАКТЕ» ВВОДИТ НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ

27 Октября 2013
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе компании. Отныне рекламодатели смогут платить деньги не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. Примечательно, что обычные пользователи социальной сети за свою активность в кампаниях рекламодателей будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую можно использовать для покупки бонусов в играх и приложениях.

В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.

По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.

Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НОУТБУКИ APPLE MACBOOK PRO НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ДИСПЛЕЯМИ RETINA

9.11.2013

Компания Apple обновила мобильные компьютеры MacBook Pro с дисплеями Retina. Теперь основой этих ноутбуков служат процессоры Intel Core четвертого поколения. От своих предшественников новые компьютеры MacBook Pro отличаются улучшенной графической подсистемой

КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК

20.11.2013

Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.

КЛИЕНТЫ TWITTER ДЛЯ УСТРОЙСТВ APPLE

4.09.2013

Ведение собственного микроблога в Твиттере становится все актуальнее для всех слоев населения. Для описываемого сервиса уже существует множество twitter клиентов для устройств Apple, одними из самых популярных среди доступных в Macc App Store являются Twitter, Echofon и TweetDeck.

ПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ITIL, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ПРОТИВИТСЯ

9.12.2013

Сначала инициализируем кристалл трех  стихий, затем  по списку: Молот забвения! Хрясь Молния твердыни! Чпок Дуновение страха! Хлобысь Дрожь сумерек !Флип И т.д. Для тех кто не курсе, перевод. Включить мозг Выкинуть руководство по внедрению (Implementation guide) ITIL. Проверить действительно ли включен мозг Провести анализ наличия желания внедрить ITIL (действительно ли заказчик понимает, что такое ITIL и именно ITIL хочет внедрить заказчик) Вспомнить неудачные опыты внедрения. Предотвратить возможность повторения ситуации. Узнать чем действительно...