LOGS
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7 Сентября 2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
В состязаниях участвовали четыре проекта, отобранных редакцией сайта Nomobile. За 1 минуту стартаперы должны были убедить жюри в уникальности своих сервисов и в том, что на рынке их ждет светлое будущее.
Судили участников представители Microsoft, Nokia, РАЭК, возглавил жюри главный редактор Nomobile, Николай Турубар. Победителя выбирали по таким критериям, как бизнес-модель, идея, аудитория и «рюшечки». Под определение «рюшечки» попали дизайн, интерфейс и всякие мелочи, делающие использование приложения привлекательным.
Итак, первым выступил представитель дейтингового мобильного приложения iPQ2. Сервис предлагает по фото выбрать себе потенциальную вторую половинку, и, если «на той стороне» человек также выказал интерес, то пользователи смогут начать общение. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, фото и геолокацией. Люди не любят признаваться в том, что пользуются сайтами знакомств — в этом сложность продвигать подобный проект, считает команда.
Второй участник — «облачное» лего по созданию приложений — my-apps (в закрытом тестировании). По задумке, его потенциальная аудитория, юные и пожилые, смогут делать свои мобильные приложения за 5 шагов. Например, создать «огородное» приложение с фотографиями урожая. «Дамы могут меряться своими репками через my-apps», — заключил представитель команды. Со своим продуктом они рассчитывают выйти на мировой рынок.
Суть Tagbrand («сервис для одетых людей») состоит в том, чтобы постить фото и отмечать на них бренды, на что и намекает его название. Louis Vuitton, Channel, Zara, Adidas... Вероятных судов с владельцами брендов ребята не боятся. Тяжба с Lous Vitton — да каждый новичок хотел бы такого «пиара», решили в Tagbrand. И потом, как и многие сайты, они считают, что они тут ни при чем — это ведь пользователи размещают картинки. Рекомендательный сервис меню dish.fm (пока регистрация по инвайтам) нацелился на Запад. В общем-то, они и билеты в Сан-Франциско уже купили. Несмотря на то, что количество местных конкурентов зашкаливает, команда проекта уверена, что они дают рынку нечто оригинальное. Приложение учитывает мнения друзей, вкусы самого пользователя и других гостей ресторана, чтобы выдать рейтинг лучших блюд с картинками. Миссия сервиса — сделать поход в ресторан гастрономическим оргазмом. Наверное, это хорошо.
По ощущениям, жюри сразу выделило любимчика — сервис Tagbrand, особо вопросами их не мучили, а Виталий Дубинин, ведущий секции, увидел в этом стартапе нечто хипстерское, «а мы помним за сколько продали последний хипстерский стартап». Вероятно, это и решило дело. Tagbrand — первое место, dish.fm — второе, третье разделили два оставшихся участника.
Победитель получит публикацию в журнале «Итоги» и репортаж в Nomobile. «Деньги им не нужны, деньги у них есть», — прокомментировал призы Николай Турубар.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ ТОКАРЕВЫМ, «МОЛОТОК.РУ»
24.10.2013Павел Токарев, директор по технологиям и стратегическому развитию Allegro MAIL.RU e-Commerce Group, рассказал «Руформатору», почему «Молоток.Ру» ушел от концепции аукциона и что перспективней - торговать через мобильные устройства или через соцсети.
АУДИО КОДЕК SILK ОТ SKYPE
24.09.2013Одним из ключевых ингредиентов качественного общения является четкость речи, которую вы слышите, когда говорит ваш собеседник. Главная цель специалистов из Skype сделать этот звук максимально приближенным к тому, чтобы вы могли сказать: «звучит так, будто Вы в соседней комнате».
ОБЗОР EPSON STYLUS CX8300
2.12.2013С развитием компьютерной и печатной техники уже невозможно представить современный мир без ее использования. В каждом фотосалоне и практически в каждом доме есть современные принтеры или многофункциональные устройства, успешно сочетающие в себе сканер, ксерокс и принтер.
ВИРУС РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ FACEBOOK СО СКОРОСТЬЮ 40 ТЫСЯЧ АТАК В ЧАС
14.09.2013Вредоносная программа под видом видеоролика от друзей в социальной сети Facebook распространяется со скоростью 40 тысяч атак в час, сообщает издание The New York Times.В феврале 2013 года эксперты обнаружили подобное вредоносное ПО в соцсети Facebook, маскирующееся под видеоролик и позволяющее заражать компьютеры пользователей троянскими программами. Пользователи других соцсетей также неоднократно подвергались атакам злоумышленников, в частности, в июне злоумышленники при помощи вредоносной программы Trojan