ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK

11 Августа 2013
Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к очередной новой функции, которая получила громкое название «улучшенный таргетинг постов страниц».


Данная функция позволит администраторам страниц максимально таргетировать публикуемую информацию по группам пользователей, исходя из их возраста, пола, всевозможных предпочтений, а также других значимых характеристик.

На практике это означает, что представители коммерции и бизнеса смогут, например, смогут послать своей молодой аудитории сообщение о том, что их товар сделает молодых людей еще более «крутыми», а более зрелые люди узнают, что нужно сделать для того чтобы стать «респектабельнее».

Напомним, что вплоть до нынешнего момента страницы и посты в Facebook можно было таргетировать, ориентируясь на пользователей из определённого географического региона или говорящих на каком-то определенном языке.

На сегодняшний день новые возможности рекламного таргетинга доступны лишь небольшому количеству рекламодателей в форме закрытого тестирования. Скорее всего, в самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено, а через несколько недель обновленным и дополненным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели Facebook.

Следует отметить, что полный перечень характеристик, по которым рекламодатели смогут таргетировать посты включает в себя возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы пользователей. Кроме того, по – прежнему, будут доступны такие привычные характеристики как страна, штат, и город проживания пользователей.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK В ЦИФРАХ: ВСЯ ПРАВДА ПЕРЕД IPO

8.10.2013

845 млн. пользователей в месяц, млрд. прибыли, 3,9 млрд. живых наличных денег в обороте – и все это контролируется Марком Цукербергом практически в одиночку.

TWITTER ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ОТСЛЕЖИВАНИЯ ССЫЛОК

20.08.2013

Сервис микроблогов Twitter запустил новый блок, позволяющий отслеживать ссылки от СМИ на твиты. Блок получил название "связанные темы", сообщается в блоге компании.Теперь пользователи, ретвитнувшие запись на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. Блок будет виден только по постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.В Twitter надеются, что с появлением функции связанных тем новостные сюжеты станут полнее. По мнению разработчиков, нововведение позволит поместить новость в медиаконтекст

APPLE ИСПОЛЬЗУЕТ ТЕХНОЛОГИЮ ЯНДЕКС В IOS 6

18.09.2013

В последней версии операционной системы для мобильных устройств, компания Apple отказалась от карт Google и встроила собственную разработку. Но «покрытие карта Apple по территории России пока далеко от идеала, поэтому…

СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

10.08.2013

Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в возможности заключения мирового соглашения с пользователями, чьи имена и фотографии были использованы в рекламе «Sponsored Stories»