TCL/TK
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТАРГЕТИНГА В FACEBOOK
11 Августа 2013Данная функция позволит администраторам страниц максимально таргетировать публикуемую информацию по группам пользователей, исходя из их возраста, пола, всевозможных предпочтений, а также других значимых характеристик.
На практике это означает, что представители коммерции и бизнеса смогут, например, смогут послать своей молодой аудитории сообщение о том, что их товар сделает молодых людей еще более «крутыми», а более зрелые люди узнают, что нужно сделать для того чтобы стать «респектабельнее».
Напомним, что вплоть до нынешнего момента страницы и посты в Facebook можно было таргетировать, ориентируясь на пользователей из определённого географического региона или говорящих на каком-то определенном языке.
На сегодняшний день новые возможности рекламного таргетинга доступны лишь небольшому количеству рекламодателей в форме закрытого тестирования. Скорее всего, в самое ближайшее время количество тестеров будет увеличено, а через несколько недель обновленным и дополненным функционалом смогут воспользоваться все рекламодатели Facebook.
Следует отметить, что полный перечень характеристик, по которым рекламодатели смогут таргетировать посты включает в себя возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы пользователей. Кроме того, по – прежнему, будут доступны такие привычные характеристики как страна, штат, и город проживания пользователей.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ GOOGLE+
14.09.2013На прошлой неделе социальная сеть Google+ отметила год своей жизни. На эту новость возможны две реакции. Если вы гик: «Как, она еще не закрылась?». И если не гик: «Что за Google Plus?».
PINTEREST, ИЛИ КАК ПОДСАДИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
20.09.2013Думая о Pinterest, я каждый раз задаюсь вопросом: "Ну что такого привлекательного и затягивающего в том, чтобы просматривать изображения, добавленные другими людьми?" Секрет зависимости от Pinterest разгадала медиа-компания Column Five. Смотрите инфографику.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР FACEBOOK ХОЧЕТ УЙТИ ИЗ КОМПАНИИ
16.08.2013Технический директор социальной сети Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) хочет покинуть компанию в самое ближайшее время
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
12.08.2013В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе...