ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕНАВИДЯТ ИЗМЕНЕНИЯ FACEBOOK?
2 Декабря 2013Ненависть витает в воздухе. Нелепо, но множество людей обращаются к «резервной» социальной сети, Twitter, чтобы выразить свое недовольство изменениями в Facebook. Посмотрите посты с хэштегом #NewFacebook.
Что же это за обновления, которые вызвали бурю негодования? «Руформатор» кратко перечислит важнейшие.
Таймлайн вместо профиля
Профили трансформируются в персональные истории жизни. В верхней части обновленного профиля появится большая горизонтальная фотография, которую можно будет менять. Уже знакомое нам фото профиля находится слева, а внизу перечислена вся возможная информация о пользователе и его активности в социальной сети (все посты, лайки, географические отметки, видео, фотографии и активность в приложениях), организованная по временной шкале. «Историю жизни» можно будет подправить, добавив или убрав из временной шкалы ту или иную информацию. Пока новый профиль тестируется и доступен только для разработчиков. Однако в течение двух недель Facebook обещает сделать таймлайн доступным всем пользователям.
Тикер и новостная лента
Лайки, комментарии, уведомления об изменении профиля и другие второстепенные действия появляются в специальном окне – Тикере – в режиме реального времени. В новостную ленту попадают только важные новости.
Списки друзей
У Facebook и раньше была функция списков друзей, но раньше она была спрятана в настройках. Теперь же соцсеть сама автоматически сгруппировала друзей согласно указанной вами информации (например, учащихся с вами в одном университете, живущих в одном городе или коллег по работе) и вывела списки в левую колонку профиля. Автоматически составленные списки друзей можно изменять.
Ставка на приложения
Facebook анонсировал целый ряд лайфстайл-приложений, с помощью которых пользователь может рассказать друзьям, какой фильм он сейчас смотрит, какую музыку слушает, какую читает газету или готовит блюдо. Приложение, созданное в партнерстве с Nike, считает, сколько километров пробежал обладатель кроссовок Nike со встроенным шагомером и показывает проделанный путь на карте. Вся эта информация будет интегрирована в Таймлайн пользователя. Facebook развивает концепцию Open Graph, главная мысль которой – предоставить пользователю возможность не покидать Facebook, когда он хочет что-то почитать или посмотреть в сети. Все больше людей используют Facebook как стартовую страницу в Интернет-серфинге и находят информацию исключительно через социальную сеть.
Итак, у Facebook почти 800 млн пользователей, и значительная часть недоумевает по поводу изменений в ленте новостей и общих изменений вида профиля. Люди не любят перемены. Но почему?
В первую очередь потому, что перемены означают очередной процесс обучения и адаптации, пишет Зак Виттэйкер (Zack Whittaker) в своей колонке на ZDnet.com. И хотя для нынешнего поколения Y это не составит большой проблемы, поколению X и их родителям будет труднее приспособиться к нововведениям. Кроме того, люди склонны рассматривать любое новшество как угрозу долгосрочной стабильности. Вспомним времена, когда появились микроволновые печи. Они могли подогреть еду за 2 минуты против 20 минут в традиционной печи, однако многие поначалу настороженно относились к изобретению, считая, что она может повредить здоровью или иметь еще какие-то негативные последствия.
«Если бы пользователи остановились и немного подумали, они поняли бы, что Facebook – это бизнес. И не мы его клиенты. В действительности Facebook существует не для того, чтобы помочь малютке Джонни завести больше друзей онлайн, а для того, чтобы монетизировать социальную информацию о Джонни. Реальные клиенты Facebook – это компании, которые платят соцсети за эту информацию и за предоставление аудитории для рекламы. Часы, проведенные пользователем в Facebook за написанием постов, лайками, отметками и т. д., - это тот продукт, который соцсеть продает маркетологам и пиарщикам», - пишет Дуглас Рашкофф (Douglas Rushkoff) из CNN. И большинство пользователей в глубине души понимает это.
Именно поэтому любые обновления в Facebook встречают вал негодования и подозрительности. Facebook оставил в ленте новостей только «главные новости», вычисляемые по алгоритму, который простому пользователю никогда не понять. Для чего? Сразу же возникает подозрение, что это делается для компаний: чтобы их «важные» рекламные сообщения не потерялись в новостном потоке. Точно также дело обстоит и с другими нововведениями, призванными так или иначе структурировать социальную информацию о пользователе – главный продукт Facebook.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В БРАЗИЛИИ ПОЯВИЛСЯ АЙФОН С АНДРОИДОМ НА БОРТУ
10.12.2013Компания "Градиент" (Gradiente), функционирующая на территории Бразилии, недавно презентовала свое новое устройство. Следует отметить, что этот смартфон оказался весьма необычным. Судите сами, ведь в рамках презентации его название звучало следующим образом - iphone Neo One.
КАК УСТАНОВИТЬ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЕ НА WINDOWS (XP, VISTA, 7, 8) И OS X
26.08.2013Есть множество способов для запуска Android-приложений на десктопных компьютерах и ноутбуках. Об одном из таких способов мы уже писали ранее. Для менее опытных пользователей, команда разработчиков подготовила удобную программу Bluestacks….
В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
13.08.2013Социальная сеть Facebook официально открыла возможность создания платной подписки для всех действующих и будущих приложений
13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАНИЦ FACEBOOK ДЛЯ БИЗНЕСА
2.10.2013Facebook меняет способ взаимодействия многих фирм со своими клиентами и продвижения их компании. Это настолько захватывающе иметь такой сильный инструмент, совершенно бесплатный, который дает возможность охватить сотни, тысячи, и даже миллионы. Не только большие бренды достигают успеха в Facebook, но даже небольшие семейные фирмы раскрывают потенциал, находя новых клиентов в своей среде.