ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ

17 Сентября 2013
Ведущая мировая социальная сеть Facebook запустила голосование, в котором попросила пользователей выразить свое отношение к обновленной политике приватности данных.

В рамках открытого голосования пользователям социальной сети предложено оценить новые версии сразу двух важных документов – «Политика использования данных» и «Положение о правах и обязанностях».

Стоит напомнить, что эти документы впервые были опубликованы Facebook еще в марте текущего года. Тогда же пользователям социальной сети была дана возможность оставлять свои комментарии и предложения к изменениям.

И вот теперь, когда сбор обратной связи был завершен и некоторые замечания со стороны пользователей были учтены, Facebook решила провести специальное голосование, в рамках которого участники социальной сети должны выбрать, какая из двух версий важнейших документов все-таки лучше – старая или новая? Примечательно, что для проведения нынешнего голосования даже было разработано специальное приложение Site Governance. Само голосование стартовало 1 июня и завершится 8 июня.


Голосование будет признано состоявшимся только в том случае, если в указанные сроки в нем примут участие не менее 30% от активной месячной аудитории Facebook. Если же в голосовании примет участие меньшее количество пользователей социальной сети, то его результаты будут носить рекомендательный характер.

Стоит напомнить, что столь масштабное голосование среди пользователей Facebook проходит уже во второй раз. Первый подобный случай произошел еще в 2009 году, когда социальная сеть еще не вышла из стадии стартапа и ее аудитория составляла всего около 200 миллионов пользователей.

Примечательно, что независимые эксперты уже связывают проведение подобного голосования с требованиями Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая ранее заявила, что Facebook должен получать согласие пользователя на подключение к его аккаунту новых настроек приватности.

В этой связи стоит напомнить о том, что представители FTC уже делали официальное заявление по поводу того, что социальная сеть Facebook не должна скрывать от своих пользователей информацию о том, какие из их данных оказываются публичными, а какие могут быть использованы в целях рекламного таргетинга.

Напомним, что социальная сеть Facebook точно так же как и корпорация Google в свое время дала согласие на проведение проверок со стороны FTC в отношении вопросов, касающихся приватности пользовательских данных, на протяжении ближайших 20 лет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДРУГ УБИТОГО ЕГОРА ЩЕРБАКОВА: МЫ ПРОТИВ БЕСПОРЯДКОВ И МИТИНГОВ

15.12.2013

В социальных сетях неравнодушные жители Москвы активно обсуждают убийство Егора Щербакова. Один из них, Алексей Паршин, уже написал песню "Alexey PARSHIN – Егор Щербаков RIP", которую посвятил погибшему. Пользователи социальных сетей активно...

ОБЗОР ПОРТАТИВНОГО DVD MUSTEK DP77A

22.08.2013

В сегодняшнем обзоре мы с вами рассмотрим портативный DVD-проигрыватель Mustek DP77A. Его отличие от других подобных плееров в том, что он имеет дополнительный экран. Это позволяет комфортно просматривать видео, в компании с другим человеком одновременно, причем каждый на своем экране.

ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ IOS APPLE УСТАНОВЛЕНА НА 74% УСТРОЙСТВ

6.12.2013

Apple сообщает, что новейшая версия мобильной операционной системы iOS сейчас установлена на 74% устройств. На iOS 6 теперь работают только 22% гаджетов, выпускаемых фирмой.

КАК ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

24.09.2013

При грамотном подходе поисковая выдача может стать очень мощным источником целевого трафика для групп Вконтакте. Предлагаем вам способы быстро и относительно дешево получить органический трафик в свою группу с помощью поискового продвижения.