MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
OPERA MINI 7.5 ВЫШЛА НА ANDROID
16 Сентября 2013Opera Software обновила свой мобильный браузер для платформы Android. В новой версии Opera Mini появилось больше социальных возможностей.

Теперь стартовая страница программы содержит три раздела обновляемой информации. Раздел «новости» собирает информацию со множества источников, основываясь на списке часто посещаемых вами сайтов. Также этот раздел можно настроить под себя, добавляя и удаляя нужные вам подписки.
Раздел «рекомендуемые ссылки» включает список популярных в вашем регионе ссылок, основываясь на геолокации. В нем будуь отображаться рекомендуемые сайты и региональные партнеры Opera.
Раздел «социальные сети» будет отображать обновления из ваших аккаунтов на сервисах Facebook, Вконтакте, Twitter и из других.
Все стандартные возможности Android-версии также сохранены. Стартовая страница расположена рядом с Экспресс-панелью и позволяет в один «тап» переключаться на нее. Помимо этого, обновление принесло улучшенную производительность и скорость загрузки веб-страниц. Opera Mini сжимает контент до 90%, что позволяет значительно экономить на услугах оператора.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЛОНДОНСКИМ «УМНЫМ» УРНАМ ЗАПРЕТИЛИ ШПИОНИТЬ ЗА МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
14.08.2013Власти Лондона запретили компании Renew собирать анонимную информацию о мобильных устройствах при помощи «умных» урн, которые были установлены на улицах британской столицы. Об этом пишет The Independent, реакцию компании можно...
ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ "ЧЕЛОВЕЧНЫМИ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
26.07.2013Успех любой стратегии в социальных сетях в конечном счете определен ее способностью соединяться с людьми на непосредственном, человеческом уровне. В действительности, что же это означает — бренду быть человеком в социальных сетях?
ОЧЕРЕДНЫЕ СЛУХИ О БУДУЩЕЙ WINDOWS PHONE 8
20.09.2013Буквально на днях на всемирно известном ресурсе XDA-Developers появилась некоторая интересная информация относительно новой мобильной операционной системы от компании Microsoft с кодовым названием «Apollo». По сообщениям, оставленным пользователем Mamaich, стало…
FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ
14.12.2013Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.


