ВСЯКОЕ
«ОДНОКЛАССНИКИ» СКОРО БУДУТ РАСПОЗНАВАТЬ ЛИЦА НА ФОТОГРАФИЯХ
15 Ноября 2013Новая технология будет внедрена в социальную сеть в два этапа. Сначала приложение будет определять наличие лиц на фотографиях и предлагать пользователям подписать их. Затем, если все пойдет по намеченному плану, технология сможет автоматически определять людей на фотографиях, опираясь на существующие отметки. В этом случае, пользователям нужно будет лишь подтвердить или опровергнуть предложенный вариант.
Уже сейчас представители социальной сети особо подчеркивают, что определение лиц не будет применяться к закрытым альбомам, а пользователи будут иметь возможность отключить расстановку отметок в настройках профиля. Как оказалось, технологию распознавания лиц «Одноклассники» купили у компании Face.com.
Напомним, что в конце 2010 года появилась информация о том, что компания «Яндекс» выступила в роли одного из инвесторов Face.com. В тот момент представители «Яндекса» говорили о том, что компании работают над совместным проектом. При этом детали самого проекта не разглашались. В итоге 7 октября 2011 года в сервисе «Яндекс.Фотки» в тестовом режиме была запущена функция автоматического определения лиц на фотографиях.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
NEXT GREAT APP: ТУМАННОЕ БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
21.09.2013 Через 50 лет люди перестанут быть похожи на людей, мобильные устройства в виде «коробочек» исчезнут и будут встраиваться прямо в мозг, работая на силе мысли, а границы между реальным и виртуальным миром сотрутся.
МОБИЛЬНИКИ СТАНУТ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ВЫХОДА В СЕТЬ К 2020 ГОДУ
12.09.2013Мобильные устройства к 2020 году станут основными средствами выхода в глобальную сеть, для удобства пользователей в них будут развитые голосовые функции и продвинутая система управления на базе сенсорных функций.
ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ПАНЕЛЬНУЮ АНАЛИТИКУ?
25.10.2013Многие специалисты сегодня поднимают вопросы о том, как правильно измерять медийные интернет-проекты, говорят о подходах, технологиях. В США медиаизмерения уже давно являются серьезной профессиональной сферой, а в России заинтересованные лица отслеживают морально устаревшие счетчики и «балуются» панельными исследованиями. При этом, как мы знаем из последних исследований, интернет-реклама обгоняет по доходности печатные СМИ. Но, конечно, лучше поздно, чем никогда.
РЫНОК ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НОСИМЫХ ДЕВАЙСОВ ВЫРАСТЕТ ДО 125 МЛН ШТУК В 2017 ГОДУ
27.11.2013Расширение ассортимента приложений для "умных" часов, хайтек-очков и электронных фитнес-браслетов станут драйвером роста продаж носимых устройств, который по прогнозам исследовательской компании вырастет до 125 млн девайсов в 2017 году. ...


