ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «ЭНФОРТА» АРТЕМ ВАХТИН МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ: «NETPROVODOV», НО УЖЕ КАК «ЭНФОРТА»
11 Ноября 2013В настоящее время компания оказывает услуги беспроводного доступа в 23 городах России, а до конца 2007 года география проекта Энфорта увеличится до 32 городов. Поэтому уже сегодня Энфорта – это лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет с долей рынка 15%.
Год назад ЭНФОРТА вышла на рынок Уральского региона, объединившись с ООО «КОМПАНИЯ ТРОН», известной под брендом «NETPROVODOV.RU».
Став одним целым с национальным оператором связи, «NETPROVODOV.RU» продолжает говорить в Челябинске: «НЕТ – ПРОВОДАМ!», но уже от имени «Энфорта».
Однако история этого союза заслуживает отдельного рассказа.
С экскурса в историю и началась наша беседа с директором Челябинского представительства Энфорта – Артемом Юрьевичем Вахтиным.

– Я знаю, что Вы вышли на рынок Челябинска под другим названием, однако через некоторое время переименовались в «NETPROVODOV.RU». С чем это было связано?
– Все очень просто. В начале своей деятельности «Экском» предоставлял услугу пейджинговой связи под брендом «ЭКСКОМ-ONLINE», и на нее был большой спрос. С приходом сотовых операторов это направление стало не выгодным, а услуги беспроводного доступа к сетям Интернет и передачи данных становились все более популярными и востребованными. В итоге, было принято решение сфокусироваться на услугах беспроводного доступа, и смена наименования была связана именно с изменением концепции развития компании.
– И в чем же она заключалась?
– Эта концепция была заложена в самом названии компании – «NETPROVODOV.RU».
Мы кинули клич по всем подразделениям с призывом принять активное участие в поиске нового имени, отражающего суть нашей деятельности, и в итоге появилось – «NETPROVODOV.RU». И это неудивительно, поскольку в нем отражена суть самой технологии, обладающей неоспоримым преимуществом: без проводов, независимоть от кабельной инфраструктуры города, т.е. доступность услуг практически в любом месте. Так родился и наш слоган: «Интернет + Телефон в любом месте».
– Как Вы отнеслись к тому, что теперь пришлось отказаться от «NETPROVODOV.RU» в пользу нового названия «ЭНФОРТА»?
– Спокойно, ведь это естественное, само собой разумеющееся решение, связанное с тем, что компания вошла в состав национального проекта. Это новый этап развития компании, объединение с крупнейшим федеральным оператором связи, и мы можем это только приветствовать. Подумайте, ведь Энфорта – это единственный новый оператор, сумевший, по оценке крупнейшего аналитического агентства iKS-Consulting, в первом полугодии 2006 г. войти в Топ-10 участников рынка беспроводного широкополосного доступа России и стать на нем №1! А ведь большинство лидеров этого сегмента действует на рынке по 5–10 лет! Так что мы можем только гордится своим новым именем. Энфорта – это новое лицо нашей компании, новые возможности и перспективы для нас и для наших клиентов.
– Что Вы еще можете рассказать об Энфорте?
– Так же, как и у «NETPROVODOV.RU», в названии «Энфорта» отражается сущность компании, ее миссия. Энфорта основано на латинском слове forte (сильный) и английском – inforce (усиливать). В результате Энфорта гласит: Усиливающий Ваш бизнес! Это значит, что мы стремился к тому, что бы наши услуги способствовали постоянному развитию и процветанию бизнеса наших Клиентов.
– А кто является вашей целевой аудиторией?
– В основном, это компании малого и среднего бизнеса - динамично развивающиеся, постоянно растущие, испытывающие потребность в эффективных коммуникациях и доступе к информационным ресурсам в любом месте и в любое время. Услуги Энфорта ориентированы, прежде всего, на этот сегмент рынка.
Еще одна приоритетная для компании категория – это малые и домашние офисы, индивидуальные предприниматели, которым высокоскоростная и качественная связь необходима для работы дома, для которых Интернет - это инструмент ведения бизнеса, средство общения и источник информации, новые клиенты и удобство в работе.
На сегодняшний день с нами работают многие известные компании, такие как: «Макфа», «РЖД», Торговая сеть «НЕЗАБУДКА», «Евросеть», «Диксис Маркет», «БОВИД», «ЧКПЗ», банки: «Северная Казна», «Хоумкредит», «Русфинансбанк», «УБРиР», Челябинский филиал Московского международного банка.
Вообще среди наших общероссийских клиентов, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса. Предприятия розничной, оптовой и международной торговли, финансовые институты, банки и страховые компании, предприятия промышленности и деловых услуг, транспорта и логистики, строительства – основные пользователи услуг Энфорта.
– А чем вы отличаетесь от других провайдеров?
– Мы продаем те же услуги, что и другие провайдеры, но мы делаем ставку на высокое качество наших услуг, высокимй уровень сервиса. Мы очень бережно относимся к нашим клиентам. Дружелюбие и забота – вот два наших основных принципа работы. Начиная с первого контакта и до подключения к услугам нашей сети, клиент сопровождается нашими специалистами, а затем он получает полное гарантийное обслуживание на протяжении всего срока совместной работы. Для наших абонентов существует внутренний портал, на котором в он-лайн режиме можно контролировать свои расходы, отслеживать трафик, на котором прописан алгоритм выхода из типовых затруднительных ситуаций. Но если проблема не решается, на помощь приходят наши специалисты по поддержке пользователей: мы предоставляем нашим клиентам круглосуточную техническую поддержку – 7 дней в неделю 24 часа в сутки инженеры службы поддержки отслеживают состояние сети и оперативно решает все возникающие проблемы.
Мы очень дорожим доверием наших клиентов, помним и уважаем даже своего первого абонента. Им был и до сих пор остается Трест «Востокмонтажмеханизация».
– Каким основным набором услуг обладает Энфорта на сегодняшний день?
– В пакет услуг связи Энфорта входит все необходимое для эффективного ведения современного бизнеса: высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, электронная почта, веб-хостинг, услуги системной интеграции, а также объединение географически распределенных офисов в единую защищенную корпоративную сеть (VPN)– т.е. полный комплекс современных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса.
– А изменилась ли тарифная политика компании?
– Да, безусловно. Например, буквально на днях введена новая линейка безлимитных тарифных планов. Среди них варианты с различной скоростью доступа в сети. Я надеюсь, наши абоненты по достоинству оценят это нововведение.
– И в заключение, несколько слов о планах на будущее.
Среди первоочередных задач - модернизация существующей сети в Челябинске, ее расширение по всей территории города, для чего уже намечено строительство и ввод в эксплуатацию 2 – 3 новых базовых станций. Также планируем расширять сеть Wi-Fi зон именуемых точками «Hot Spot» для выхода в сеть Интернет – в кафе, барах, ресторанах, на автомойках, в гостиницах и местах общего пользования. В наших планах продолжить работу по дальнейшему внедрению разнообразных, в том числе, и безлимитных тарифов.
Кроме того, Энфорта начинает разрабатывать и внедрять продукты и услуги для конкретных вертикальных рынков, например, специальное экономичное решение для транзакционных систем «Энфорт@Терминал». Компания планирует в дальнейшем развивать свою продуктовую и тарифную сетку с целью создания оптимальных предложений для различных сегментов рынка.
В настоящее время Энфорта разрабатывает специальные предложения для предприятий розничной торговли, таких отраслей как страхование, строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, для финансовых институтов.
Если же говорить об общей стратегии развития компании, то, используя ситуацию экономического роста и появления новых, революционных технологий в России, Энфорта стремится стать основным национальным оператором связи для бизнеса, «оператором первого выбора».
И судя по темпам развития компании, похоже, что это время – время ЭНФОРТА - не за горами.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28.11.2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.
ИГОРЬ ЛИТОВЧЕНКО, КИЕВСТАР: "БЕЗ ТЕХНОЛОГИИ 3G И LTE НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ"
4.12.2013Президент "Киевстар" о трех трендах развития мобильной связи, среди которых внедрение скоростных технологий, дешевые смартфоны и облачные сервисы. Правительство же со своей стороны должно повернуться лицом к телекому.
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
24.07.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики.
СУД ОТКАЗАЛСЯ РАССМАТРИВАТЬ ЖАЛОБУ ПО АНТИПИРАТСКОМУ ЗАКОНУ
31.07.2013Мосгорсуд отказался принять жалобу дистрибьюторской компании «Кино без границ» на размещенные в соцсети «ВКонтакте» нелегальные копии фильмов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Анну Усачеву. Судья...