ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «ЭНФОРТА» АРТЕМ ВАХТИН МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ: «NETPROVODOV», НО УЖЕ КАК «ЭНФОРТА»

11 Ноября 2013
ЭНФОРТА – национальный оператор связи, предоставляющий компаниям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. Беспроводная сеть Энфорта строится с применением новейшего беспроводного решения WiMAX. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) ­ основанная на стандартах IEEE 802.16 технология беспроводной связи, позволяющей передавать данные с высокой скоростью на большие расстояния.

В настоящее время компания оказывает услуги беспроводного доступа в 23 городах России, а до конца 2007 года география проекта Энфорта увеличится до 32 городов. Поэтому уже сегодня Энфорта – это лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет с долей рынка 15%.

Год назад ЭНФОРТА вышла на рынок Уральского региона, объединившись с ООО «КОМПАНИЯ ТРОН», известной под брендом «NETPROVODOV.RU».
Став одним целым с национальным оператором связи, «NETPROVODOV.RU» продолжает говорить в Челябинске: «НЕТ – ПРОВОДАМ!», но уже от имени «Энфорта».

Однако история этого союза заслуживает отдельного рассказа.

С экскурса в историю и началась наша беседа с директором Челябинского представительства Энфорта – Артемом Юрьевичем Вахтиным.

Артем Юрьевич Вахтин– Только те наши клиенты, кто пришел к нам с первых дней, и остаются с нами до сих пор, помнят все этапы развития нашей компании. День рождения компании символически совпал с днем радио – 7 мая 1998 года, тогда мы заявили о себе и вышли в бизнес под названием «Экском». Приобретение первого опыта работы по предоставлению услуг связи и заключение первых серьезных контрактов совершались в Екатеринбурге. Так как услуга была новой и интересной, то она оказалась востребованной. При умелом финансовом управлении компанией нам удалось без особых потерь пережить денежный кризис августа 1998 года. К 2002 году мы уже захватили рынки беспроводного доступа к сетям Интернет и передачи данных в городах-сателлитах Екатеринбурга, а также развернули деятельность в Тюмени, Каменск-Уральске и Нижнем Тагиле. В конце 2002 года компания проявила свой интерес к Челябинску. В 2003 году была смонтирована и сдана в эксплуатацию базовая станция, на площадке Челябинской РТПС. Параллельно велось строительство офисного помещения. 11 ноября 2003 года – День рождения Челябинского филиала ООО «КОМПАНИЯ ТРОН». В ознаменование такого события я приобрел уютное директорское кресло (улыбается Артем Юрьевич). А день 1 марта 2004 года можно считать другой знаменательной датой в истории нашей компании. В этот день состоялось первое подключение к нашей беспроводной сети.

– Я знаю, что Вы вышли на рынок Челябинска под другим названием, однако через некоторое время переименовались в «NETPROVODOV.RU». С чем это было связано?

– Все очень просто. В начале своей деятельности «Экском» предоставлял услугу пейджинговой связи под брендом «ЭКСКОМ-ONLINE», и на нее был большой спрос. С приходом сотовых операторов это направление стало не выгодным, а услуги беспроводного доступа к сетям Интернет и передачи данных становились все более популярными и востребованными. В итоге, было принято решение сфокусироваться на услугах беспроводного доступа, и смена наименования была связана именно с изменением концепции развития компании.
 
– И в чем же она заключалась?

– Эта концепция была заложена в самом названии компании – «NETPROVODOV.RU».

Мы кинули клич по всем подразделениям с призывом принять активное участие в поиске нового имени, отражающего суть нашей деятельности, и в итоге появилось – «NETPROVODOV.RU». И это неудивительно, поскольку в нем отражена суть самой технологии, обладающей неоспоримым преимуществом: без проводов, независимоть от кабельной инфраструктуры города, т.е. доступность услуг практически в любом месте. Так родился и наш слоган: «Интернет + Телефон в любом месте».

– Как Вы отнеслись к тому, что теперь пришлось отказаться от «NETPROVODOV.RU» в пользу нового названия «ЭНФОРТА»?
 
– Спокойно, ведь это естественное, само собой разумеющееся решение, связанное с тем, что компания вошла в состав национального проекта. Это новый этап развития компании, объединение с крупнейшим федеральным оператором связи, и мы можем это только приветствовать. Подумайте, ведь Энфорта – это единственный новый оператор, сумевший, по оценке крупнейшего аналитического агентства iKS-Consulting, в первом полугодии 2006 г. войти в Топ-10 участников рынка беспроводного широкополосного доступа России и стать на нем №1! А ведь большинство лидеров этого сегмента действует на рынке по 5–10 лет! Так что мы можем только гордится своим новым именем. Энфорта – это новое лицо нашей компании, новые возможности и перспективы для нас и для наших клиентов.

– Что Вы еще можете рассказать об Энфорте?

– Так же, как и у «NETPROVODOV.RU», в названии «Энфорта» отражается сущность компании, ее миссия. Энфорта основано на латинском слове forte (сильный) и английском – inforce (усиливать). В результате Энфорта гласит: Усиливающий Ваш бизнес! Это значит, что мы стремился к тому, что бы наши услуги способствовали постоянному развитию и процветанию бизнеса наших Клиентов.

– А кто является вашей целевой аудиторией?

– В основном, это компании малого и среднего бизнеса - динамично развивающиеся, постоянно растущие, испытывающие потребность в эффективных коммуникациях и доступе к информационным ресурсам в любом месте и в любое время. Услуги Энфорта ориентированы, прежде всего, на этот сегмент рынка.

Еще одна приоритетная для компании категория – это малые и домашние офисы, индивидуальные предприниматели, которым высокоскоростная и качественная связь необходима для работы дома, для которых Интернет - это инструмент ведения бизнеса, средство общения и источник информации, новые клиенты и удобство в работе.

На сегодняшний день с нами работают многие известные компании, такие как: «Макфа», «РЖД», Торговая сеть «НЕЗАБУДКА», «Евросеть», «Диксис Маркет», «БОВИД», «ЧКПЗ», банки: «Северная Казна», «Хоумкредит», «Русфинансбанк», «УБРиР», Челябинский филиал Московского международного банка.

Вообще среди наших общероссийских клиентов, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса. Предприятия розничной, оптовой и международной торговли, финансовые институты, банки и страховые компании, предприятия промышленности и деловых услуг, транспорта и логистики, строительства – основные пользователи услуг Энфорта.

– А чем вы отличаетесь от других провайдеров?

– Мы продаем те же услуги, что и другие провайдеры, но мы делаем ставку на высокое качество наших услуг, высокимй уровень сервиса. Мы очень бережно относимся к нашим клиентам. Дружелюбие и забота – вот два наших основных принципа работы. Начиная с первого контакта и до подключения к услугам нашей сети, клиент сопровождается нашими специалистами, а затем он получает полное гарантийное обслуживание на протяжении всего срока совместной работы. Для наших абонентов существует внутренний портал, на котором в он-лайн режиме можно контролировать свои расходы, отслеживать трафик, на котором прописан алгоритм выхода из типовых затруднительных ситуаций. Но если проблема не решается, на помощь приходят наши специалисты по поддержке пользователей: мы предоставляем нашим клиентам круглосуточную техническую поддержку – 7 дней в неделю 24 часа в сутки инженеры службы поддержки отслеживают состояние сети и оперативно решает все возникающие проблемы.
Мы очень дорожим доверием наших клиентов, помним и уважаем даже своего первого абонента. Им был и до сих пор остается Трест «Востокмонтажмеханизация».

– Каким основным набором услуг обладает Энфорта на сегодняшний день?

– В пакет услуг связи Энфорта входит все необходимое для эффективного ведения современного бизнеса: высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, электронная почта, веб-хостинг, услуги системной интеграции, а также объединение географически распределенных офисов в единую защищенную корпоративную сеть (VPN)– т.е. полный комплекс современных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

– А изменилась ли тарифная политика компании?

– Да, безусловно. Например, буквально на днях введена новая линейка безлимитных тарифных планов. Среди них варианты с различной скоростью доступа в сети. Я надеюсь, наши абоненты по достоинству оценят это нововведение.
 
– И в заключение, несколько слов о планах на будущее.

Среди первоочередных задач - модернизация существующей сети в Челябинске, ее расширение по всей территории города, для чего уже намечено строительство и ввод в эксплуатацию 2 – 3 новых базовых станций. Также планируем расширять сеть Wi-Fi зон именуемых точками «Hot Spot» для выхода в сеть Интернет – в кафе, барах, ресторанах, на автомойках, в гостиницах и местах общего пользования. В наших планах продолжить работу по дальнейшему внедрению разнообразных, в том числе, и безлимитных тарифов.

Кроме того, Энфорта начинает разрабатывать и внедрять продукты и услуги для конкретных вертикальных рынков, например, специальное экономичное решение для транзакционных систем «Энфорт@Терминал». Компания планирует в дальнейшем развивать свою продуктовую и тарифную сетку с целью создания оптимальных предложений для различных сегментов рынка.
В настоящее время Энфорта разрабатывает специальные предложения для предприятий розничной торговли, таких отраслей как страхование, строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, для финансовых институтов.

Если же говорить об общей стратегии развития компании, то, используя ситуацию экономического роста и появления новых, революционных технологий в России, Энфорта стремится стать основным национальным оператором связи для бизнеса, «оператором первого выбора».
И судя по темпам развития компании, похоже, что это время – время ЭНФОРТА - не за горами.
 Enforta_logo.jpg

 

Александр Кожейкин | 02.07.07

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА MICROSOFT INTERNET EXPLORER 6 MOBILE

8.12.2013

На презентации Microsoft, прошедшей в Сан-Франциско (США) 10 сентября этого года представители компании продемонстрировали новую версию мобильного браузера Internet Explorer 6. Наиболее важной частью программы является обновленное ядро рендеринга.

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

TWITTER: КАК БЕЗЗАБОТНЫЙ ЩЕБЕТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ

20.10.2013

21 марта сервис микроблогов Twitter отпраздновал свое шестилетие. С этих пор очень многое изменилось. За шесть лет Twitter превратился из места общения друзей в серьезную политическую и социальную силу.

В СОЦСЕТЯХ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ, У КОГО С КЕМ ТАЙНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И КАК СКОРО ОНА РАСПАДЕТСЯ

31.10.2013

Американские ученые выяснили, что с помощью сетевых алгоритмов можно распознать, у кого из друзей в соцсетях завязаны романтические отношения, даже если они их не афишируют. Более того, можно узнать, насколько велика вероятность распада этих отношений. К такому выводу пришел исследователь из Корнельского университета Джон Клейнберг, работавший совместно с инженером Facebook Ларсом Бакстром, сообщает The New York Times со ссылкой на текст исследования