ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ДИРЕКТОР ЧЕЛЯБИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ «ЭНФОРТА» АРТЕМ ВАХТИН МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ГОВОРИТЬ: «NETPROVODOV», НО УЖЕ КАК «ЭНФОРТА»

11 Ноября 2013
ЭНФОРТА – национальный оператор связи, предоставляющий компаниям растущего бизнеса полный комплекс современнейших услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. Беспроводная сеть Энфорта строится с применением новейшего беспроводного решения WiMAX. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) ­ основанная на стандартах IEEE 802.16 технология беспроводной связи, позволяющей передавать данные с высокой скоростью на большие расстояния.

В настоящее время компания оказывает услуги беспроводного доступа в 23 городах России, а до конца 2007 года география проекта Энфорта увеличится до 32 городов. Поэтому уже сегодня Энфорта – это лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет с долей рынка 15%.

Год назад ЭНФОРТА вышла на рынок Уральского региона, объединившись с ООО «КОМПАНИЯ ТРОН», известной под брендом «NETPROVODOV.RU».
Став одним целым с национальным оператором связи, «NETPROVODOV.RU» продолжает говорить в Челябинске: «НЕТ – ПРОВОДАМ!», но уже от имени «Энфорта».

Однако история этого союза заслуживает отдельного рассказа.

С экскурса в историю и началась наша беседа с директором Челябинского представительства Энфорта – Артемом Юрьевичем Вахтиным.

Артем Юрьевич Вахтин– Только те наши клиенты, кто пришел к нам с первых дней, и остаются с нами до сих пор, помнят все этапы развития нашей компании. День рождения компании символически совпал с днем радио – 7 мая 1998 года, тогда мы заявили о себе и вышли в бизнес под названием «Экском». Приобретение первого опыта работы по предоставлению услуг связи и заключение первых серьезных контрактов совершались в Екатеринбурге. Так как услуга была новой и интересной, то она оказалась востребованной. При умелом финансовом управлении компанией нам удалось без особых потерь пережить денежный кризис августа 1998 года. К 2002 году мы уже захватили рынки беспроводного доступа к сетям Интернет и передачи данных в городах-сателлитах Екатеринбурга, а также развернули деятельность в Тюмени, Каменск-Уральске и Нижнем Тагиле. В конце 2002 года компания проявила свой интерес к Челябинску. В 2003 году была смонтирована и сдана в эксплуатацию базовая станция, на площадке Челябинской РТПС. Параллельно велось строительство офисного помещения. 11 ноября 2003 года – День рождения Челябинского филиала ООО «КОМПАНИЯ ТРОН». В ознаменование такого события я приобрел уютное директорское кресло (улыбается Артем Юрьевич). А день 1 марта 2004 года можно считать другой знаменательной датой в истории нашей компании. В этот день состоялось первое подключение к нашей беспроводной сети.

– Я знаю, что Вы вышли на рынок Челябинска под другим названием, однако через некоторое время переименовались в «NETPROVODOV.RU». С чем это было связано?

– Все очень просто. В начале своей деятельности «Экском» предоставлял услугу пейджинговой связи под брендом «ЭКСКОМ-ONLINE», и на нее был большой спрос. С приходом сотовых операторов это направление стало не выгодным, а услуги беспроводного доступа к сетям Интернет и передачи данных становились все более популярными и востребованными. В итоге, было принято решение сфокусироваться на услугах беспроводного доступа, и смена наименования была связана именно с изменением концепции развития компании.
 
– И в чем же она заключалась?

– Эта концепция была заложена в самом названии компании – «NETPROVODOV.RU».

Мы кинули клич по всем подразделениям с призывом принять активное участие в поиске нового имени, отражающего суть нашей деятельности, и в итоге появилось – «NETPROVODOV.RU». И это неудивительно, поскольку в нем отражена суть самой технологии, обладающей неоспоримым преимуществом: без проводов, независимоть от кабельной инфраструктуры города, т.е. доступность услуг практически в любом месте. Так родился и наш слоган: «Интернет + Телефон в любом месте».

– Как Вы отнеслись к тому, что теперь пришлось отказаться от «NETPROVODOV.RU» в пользу нового названия «ЭНФОРТА»?
 
– Спокойно, ведь это естественное, само собой разумеющееся решение, связанное с тем, что компания вошла в состав национального проекта. Это новый этап развития компании, объединение с крупнейшим федеральным оператором связи, и мы можем это только приветствовать. Подумайте, ведь Энфорта – это единственный новый оператор, сумевший, по оценке крупнейшего аналитического агентства iKS-Consulting, в первом полугодии 2006 г. войти в Топ-10 участников рынка беспроводного широкополосного доступа России и стать на нем №1! А ведь большинство лидеров этого сегмента действует на рынке по 5–10 лет! Так что мы можем только гордится своим новым именем. Энфорта – это новое лицо нашей компании, новые возможности и перспективы для нас и для наших клиентов.

– Что Вы еще можете рассказать об Энфорте?

– Так же, как и у «NETPROVODOV.RU», в названии «Энфорта» отражается сущность компании, ее миссия. Энфорта основано на латинском слове forte (сильный) и английском – inforce (усиливать). В результате Энфорта гласит: Усиливающий Ваш бизнес! Это значит, что мы стремился к тому, что бы наши услуги способствовали постоянному развитию и процветанию бизнеса наших Клиентов.

– А кто является вашей целевой аудиторией?

– В основном, это компании малого и среднего бизнеса - динамично развивающиеся, постоянно растущие, испытывающие потребность в эффективных коммуникациях и доступе к информационным ресурсам в любом месте и в любое время. Услуги Энфорта ориентированы, прежде всего, на этот сегмент рынка.

Еще одна приоритетная для компании категория – это малые и домашние офисы, индивидуальные предприниматели, которым высокоскоростная и качественная связь необходима для работы дома, для которых Интернет - это инструмент ведения бизнеса, средство общения и источник информации, новые клиенты и удобство в работе.

На сегодняшний день с нами работают многие известные компании, такие как: «Макфа», «РЖД», Торговая сеть «НЕЗАБУДКА», «Евросеть», «Диксис Маркет», «БОВИД», «ЧКПЗ», банки: «Северная Казна», «Хоумкредит», «Русфинансбанк», «УБРиР», Челябинский филиал Московского международного банка.

Вообще среди наших общероссийских клиентов, как компании входящие в ТОП-500 России, так и индивидуальные частные предприниматели. Всех их объединяет лишь одно – стремление повысить эффективность, управляемость и прибыльность бизнеса. Предприятия розничной, оптовой и международной торговли, финансовые институты, банки и страховые компании, предприятия промышленности и деловых услуг, транспорта и логистики, строительства – основные пользователи услуг Энфорта.

– А чем вы отличаетесь от других провайдеров?

– Мы продаем те же услуги, что и другие провайдеры, но мы делаем ставку на высокое качество наших услуг, высокимй уровень сервиса. Мы очень бережно относимся к нашим клиентам. Дружелюбие и забота – вот два наших основных принципа работы. Начиная с первого контакта и до подключения к услугам нашей сети, клиент сопровождается нашими специалистами, а затем он получает полное гарантийное обслуживание на протяжении всего срока совместной работы. Для наших абонентов существует внутренний портал, на котором в он-лайн режиме можно контролировать свои расходы, отслеживать трафик, на котором прописан алгоритм выхода из типовых затруднительных ситуаций. Но если проблема не решается, на помощь приходят наши специалисты по поддержке пользователей: мы предоставляем нашим клиентам круглосуточную техническую поддержку – 7 дней в неделю 24 часа в сутки инженеры службы поддержки отслеживают состояние сети и оперативно решает все возникающие проблемы.
Мы очень дорожим доверием наших клиентов, помним и уважаем даже своего первого абонента. Им был и до сих пор остается Трест «Востокмонтажмеханизация».

– Каким основным набором услуг обладает Энфорта на сегодняшний день?

– В пакет услуг связи Энфорта входит все необходимое для эффективного ведения современного бизнеса: высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, электронная почта, веб-хостинг, услуги системной интеграции, а также объединение географически распределенных офисов в единую защищенную корпоративную сеть (VPN)– т.е. полный комплекс современных услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

– А изменилась ли тарифная политика компании?

– Да, безусловно. Например, буквально на днях введена новая линейка безлимитных тарифных планов. Среди них варианты с различной скоростью доступа в сети. Я надеюсь, наши абоненты по достоинству оценят это нововведение.
 
– И в заключение, несколько слов о планах на будущее.

Среди первоочередных задач - модернизация существующей сети в Челябинске, ее расширение по всей территории города, для чего уже намечено строительство и ввод в эксплуатацию 2 – 3 новых базовых станций. Также планируем расширять сеть Wi-Fi зон именуемых точками «Hot Spot» для выхода в сеть Интернет – в кафе, барах, ресторанах, на автомойках, в гостиницах и местах общего пользования. В наших планах продолжить работу по дальнейшему внедрению разнообразных, в том числе, и безлимитных тарифов.

Кроме того, Энфорта начинает разрабатывать и внедрять продукты и услуги для конкретных вертикальных рынков, например, специальное экономичное решение для транзакционных систем «Энфорт@Терминал». Компания планирует в дальнейшем развивать свою продуктовую и тарифную сетку с целью создания оптимальных предложений для различных сегментов рынка.
В настоящее время Энфорта разрабатывает специальные предложения для предприятий розничной торговли, таких отраслей как страхование, строительство, ресторанный и гостиничный бизнес, для финансовых институтов.

Если же говорить об общей стратегии развития компании, то, используя ситуацию экономического роста и появления новых, революционных технологий в России, Энфорта стремится стать основным национальным оператором связи для бизнеса, «оператором первого выбора».
И судя по темпам развития компании, похоже, что это время – время ЭНФОРТА - не за горами.
 Enforta_logo.jpg

 

Александр Кожейкин | 02.07.07

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ НА WINDOWS PHONE УДВОИЛИСЬ В ЕВРОПЕ

3.10.2013

Пока неясно, оправдается ли покупка Microsoft мобильного бизнеса финской Nokia за 7,2 млрд $, однако популярность Windows Phone отрицать невозможно, если посмотреть на свежую статистику продаж от Kantar Worldpanel ComTech. ...

IPHONE 5S И IPHONE 5C УЖЕ СЕГОДНЯ МОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ: ЦЕНА ОТ 40 000 РУБЛЕЙ

20.09.2013

В России сегодня стартуют неофициальные продажи новых смартфонов Apple - iPhone 5s и iPhone 5c. Интернет-магазины возьмутся доставить для нетерпеливых поклонников девайсов Apple новые смартфоны из США и Европы....

СОИБ. АНАЛИЗ. МОБИЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ

25.11.2013

По информации блога http://sborisov.blogspot.ru/   Про угрозы и проблемы мобильной безопасности говорят на каждой конференции. Несмотря на это мобильные устройства обзаводятся всё большими возможностями, а средствами защиты далеко не всегда.   Для того чтобы отказаться от какой-то мобильной возможности риски должны быть достаточно высоки и их нужно осознавать. А можно и не отказываться, если принять подходящие меры защиты.    В этот статье предположим, что произошел несанкционированный доступ к вашему устройству и ещё раз пройдемся по наиболее опасным...

ВЫ НАПРАСНО НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ IOS FOR THE CAR

20.08.2013

Вот уже несколько дней после очередного Keynote фанаты и противники Apple обсуждают новые порядки, которые Apple устанавливает в отношении визуального оформления интерфейсов. Обновлённая цветовая гамма многих привела в крайне неуравновешенное состояние. Однако есть тема, которой уделяют намного меньше внимания. Причём, на мой взгляд, совершенно незаслуженно, тем более что она касается мирового рынка объёмом почти в 1 трлн долларов.