ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

МИЛЛИОН ЗА ДОМЕН

1.12.2013

В начале 2012 года количество доменов первого уровня, или доменных зон (gTLD), таких как .com, .net или .ru, значительно увеличится. Все желающие компании смогут подать заявку на регистрацию домена первого уровня.

АЛЕКСАНДР ОЛЬШАНСКИЙ: "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СЕГОДНЯ ВПЛЕТЕНЫ В КАЖДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"

26.07.2013

Президент "Интернет Инвест" Александр Ольшанский рассказывает о том, почему для компаний важны не только социальные сети, но и собственный сайт, и прогнозирует тотальное распространение Интернета к 2015 году.

КАК ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ ДЛЯ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ

24.09.2013

При грамотном подходе поисковая выдача может стать очень мощным источником целевого трафика для групп Вконтакте. Предлагаем вам способы быстро и относительно дешево получить органический трафик в свою группу с помощью поискового продвижения.

PROMETEY ДЛЯ СЕТИ DALNET(RU)

22.07.2013

Эта серия скриптов предназначена для облегчения пользования русскоязычными IRC-сетями. Если на вашем компьютере не установлен mIRC, то прежде чем устанавливать скрипт, скачайте программу mIRC на сайте производителя www.mirc.com или русскоязычную версию программы с множеством функциональных улучшений, какой является, например, наш Trion ;) Скрипт позволяет: - Осуществить первое подключение к сети,...