ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ IT КОМПАНИЮ
6.08.2013В Ульяновской области продолжается прием заявок для участия в конкурсе на лучшую компанию в сфере информационных технологийУчастниками соревнований могут стать юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории региона.Напомним, Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии проводит ежегодные отраслевые соревнования за достижение высоких показателей в трудовой деятельности в регионе с 23 июля по 12 сентября 2013 года. В конкурсной программе представлены следующие...
TWITTER ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЕЛ НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТОВ
23.07.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально внедрил в постоянную работу функцию двухуровневой верификации пользовательских аккаунтов.
УЧЕНЫЕ ПРОСЛЕДИЛИ ЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ЧЕРЕЗ МИКРОБЛОГИ
19.11.2013Группа исследователей из Австрии и США использовала Twitter для анализа наиболее популярных направлений у путешественников из разных стран. Ученые смогли получить данные, которые хорошо согласуются с информацией, полученной традиционным способом,...
ВЫБОР СОВРЕМЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ФОТОПРИНТЕРА
19.09.2013В печатающих устройствах за последние годы произошло мало изменений, но технологии, как бы там ни было, на месте не стоят.Уже можно считать атавизмом многофункциональные современные принтеры без дисплея и цветной печати. По факту, даже маленький дисплей может на порядок расширить возможности, а потому информационное окно никогда нельзя недооценивать.


