ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НА KICKSTARTER ПРОФИНАНСИРУЮТ РАБОТАЮЩЕЕ НА ВОДЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
25.11.2013На сервисе коллективного финансирования Kickstarter стартовал сбор средств на зарядное устройство Hydrobee, сообщает TechCrunch. Особенность Hydrobee заключается в том, что для зарядки смартфона или планшета в нем используется энергия водного...
TWITTER МОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ ,61 МЛРД В ХОДЕ IPO
25.10.2013Ценовой диапазон акций микроблогингового ресурса Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере -20 за штуку, сообщает Reuters со ссылкой на документ, направленный в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Сервис микроблогинга ...
УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В БАНКЕ.
13.10.2013Авторская Методика MiddleMana. (В понедельник дополню) Сегодня поговорим про стоимость разработки программного обеспечения руками банка. Как это ни странно звучит, но банки продолжают делать собственное ПО. Некоторые даже создают свои софтверные компании. И так у нас есть разработчик и проблема, требующая автоматизации. Выбор разработчика для упрощения расчетов: 1. Откажитесь от услуг разработчика все время жалующегося на частые изменения требований. Чем реже приходить за требованиями, тем чаще эти самые требования будут изменяться. 2. ...
APPLE ПРЕДЛОЖИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЕЩЕ 2 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOBILEME
15.10.2013Пытаясь реабилитироваться за программные и аппаратные сбои на новом сервисе удаленного хранения данных MobileMe Apple расширила срок бесплатного пробного использования сервиса еще на 60 дней.