ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ТЕСТ ТЕЛЕФОНА FLY Q410 PRINCESS: ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИНЦЕСС

6.11.2013

Телефон Fly Q410 Princess, разумеется, считается женским. Как же иначе – белый корпус, стразы Swarovsky и побольше цветов в оформлении. Насколько хорошо это реализовано – покажет наш потребительский тест сегодня.

ЗАВТРА АКЦИИ FACEBOOK ПОЯВЯТСЯ В ОТКРЫТОЙ ПРОДАЖЕ

12.08.2013

16 августа 2012 года заканчивается срок ограничений на открытую продажу акций социальной сети Facebook, который был установлен после проведения IPO

КАК УБЕДИТЬ БОССА РАЗБЛОКИРОВАТЬ FACEBOOK

7.11.2013

 Во многих компаниях имеется «черный список» сайтов, куда работникам путь заказан. И Facebook является лидером этого неблаговидного топ-листа. По всеобщему убеждению начальства, оставить Facebook открытым — значит собственноручно разрешить сотрудникам впустую тратить время. Мы предлагаем список из 7 убедительных доводов, которые помогут переубедить вашего босса.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ: КАК ПРЕВРАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ «ЛАЙКОВ» В ЗАКОН

25.09.2013

«Через десять лет парламент должен стать полностью электронным. Депутаты будут сидеть дома и общаться с избирателями удаленно, и ни в коем случае не выезжать в Москву», - таким видит высокотехнологичное будущее российского парламента директор некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иван Бегтин.