ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«АРИНА РОДИОНОВНА» ПОМОЖЕТ НАЙТИ НЯНЮ ИЛИ ДОМРАБОТНИЦУ

1.11.2013

Начинающие родители обязательно столкнутся с трудностью поиска няни на несколько часов – обычно в таком случае прибегают к помощи знакомых и рекомендациям. Но что будет, если ни того, ни другого нет? Агентства по подбору персонала очень дороги, и не всем по карману. Ознакомиться с выходом из такой непростой ситуации предлагает «Руформатор». 

АРКАДНЫЙ ПАЗЛ «АЛМАЗНЫЙ БУМ» ОТ GAME INSIGHT

4.11.2013

Новая игра представляет собой аркадный пазл в стиле match-3. Суть игрового процесса заключается в составлении цепочек из трех и более одинаковых камней. Увлекательный геймплей и красивая графика «Алмазного Бума» не…

«ВКОНТАКТЕ» НАКАЖУТ ЗА ПОРНОГРАФИЮ?

2.10.2013

Ведущая российская социальная сеть «Вконтакте» стала объектом преследования со стороны активистов неформального движения «Охотники за головами». Данное движение ведет активную борьбу с педофилией.

ДУРОВ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЦИДЕНТ С РАЗБРАСЫВАНИЕМ ДЕНЕГ: ЭТО БЫЛА ШУТКА

15.12.2013

Дуров прокомментировал инцидент с разбрасыванием денег: это была шутка. На международной конференции TechCrunch Disrupt Europe: Berlin 2013 основатель крупнейшей в России соцсети прокомментировал историю полуторагодичной давности. Тогда, напомним, Павла Дурова обвиняли в том, что он разбрасывал из окна офиса деньги в виде самолетиков и смеялся, глядя как люди внизу дерутся за пятитысячные купюры