ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!

23.11.2013

Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.

ПОРТАТИВНЫЙ РУЧНОЙ СКАНЕР BLISS HANDYSCAN A201

8.08.2013

Ручной портативный сканер – это техника современности и будущего, а не прошлого, как многие утверждают, и используют для мобильного сканирования только смартфоны. Но ручные сканеры незаменимы там, где распознать текст и весьма качественно. Именно таким и является сканер Bliss HandyScan A201.

TWITTER КУПИЛ CLUTCH.IO

23.07.2013

В официальном блоге компании Clutch.io появилась информация о том, что она теперь является частью холдинга Twitter.

NOKIA LUMIA 800

19.08.2013

Компания Nokia снова доказала, что способна производить телефоны высокого качества, выпустив в конце 2011 года новый смартфон — Lumia 800 построенной на базе платформы Windows Phone 7. С этой платформой мы уже знакомы благодаря другим смартфонам. По внешнему виду Lumia 800 – точная копия своего предшественника, Nokia N9.