ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

MOTOROLA ОБНОВИЛА ЛИНЕЙКУ СМАРТФОНОВ

23.07.2013

Компания Motorola во вторник, 23 июля, представила три новых смартфона из линейки Droid: Ultra, Maxx и Mini, сообщает The Verge. Все аппараты работают под управлением операционной системы Android. Особенность Droid Ultra — тонкий корпус (толщина...

ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ LINEAGE II GODDESS OF DESTRUCTION

3.12.2013

9 апреля в клубе Arena 2 Moscow прошла презентация обновления для известной MMORPG LineAge II. О том, какие обновления ожидают игроков, что было улучшено кардинально, а что нет – обо всем этом рассказывали гости как из корейской компании NCSoft, так и российские дистрибьюторы.

СОТРУДНИКИ FACEBOOK ИМЕЛИ ПРЯМОЙ ДОСТУП К ЛИЧНЫМ ДАННЫМ И ПЕРЕПИСКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

20.07.2013

Бывшая сотрудница Facebook Кэтрин Лосс в интервью The Guadrian заявила, что сотрудники социальной сети имели прямой доступ к личным данным и переписке пользователей. Кэтрин Лосс (Katherine Losse), бывший автор речей для Марка Цукерберга, рассказала, что сотрудники техподдержки и служба безопасности имели "суперпароль", позволяющий войти в соцсеть под аккаунтом любого пользователя и таким образом просмотреть все личные данные, в том числе переписку. Об этом она узнала в 2005 году, когда только поступила на работу в Facebook в качестве 51-го сотрудника