ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АННА ЗАЙЦЕВА, ФИНАМ: "VOIP ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ"

24.11.2013

Аналитик УК "Финам Менеджмент" - о перспективах LTE, а также возможных реакциях рынка на развертывание мобильных сетей четвертого поколения.

НОВЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ МЫШИ ОТ KREOLZ

7.08.2013

Компания из России KREOLZ на днях презентовала серию своих новых беспроводных компьютерных мышей, которые получили название New Line. Стоимость устройств составляет от 350 до 750 рублей. Разработчик предлагает за эти деньги весьма интересные девайсы, в которых отлично сочетается эргономика и хорошие технические характеристики.

IPHONE 5S ПРОИГРАЛ ANDROID-СМАРТФОНАМ ПО ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

8.11.2013

iPhone 5s безо всяких скидок можно назвать одним из самых мощных смартфонов на рынке, однако за все приходится платить. За мощность - расходом аккумулятора....

ОБЗОР EPSON STYLUS CX8300

5.12.2013

С развитием компьютерной и печатной техники уже невозможно представить современный мир без ее использования. В каждом фотосалоне и практически в каждом доме есть современные принтеры или многофункциональные устройства, успешно сочетающие в себе сканер, ксерокс и принтер.