ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВОСЕМЬ НОВОВВЕДЕНИЙ WINDOWS PHONE 8

9.09.2013

 Microsoft представила новое поколение операционной системы для мобильных телефонов – Windows Phone 8 Apollo. По иронии, основных новшеств в Windows Phone 8 тоже восемь. Первые телефоны на новой ОС появятся уже этой осенью - выпускать их будут компании Samsung, Nokia, HTC, Huawei и ZTE. Плохая новость для нынешних владельцев телефонов на Windows Phone: обновить старую операционную систему до Windows Phone 8 будет нельзя.  

УЧЕНЫЕ ПРОСЛЕДИЛИ ЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ЧЕРЕЗ МИКРОБЛОГИ

19.11.2013

Группа исследователей из Австрии и США использовала Twitter для анализа наиболее популярных направлений у путешественников из разных стран. Ученые смогли получить данные, которые хорошо согласуются с информацией, полученной традиционным способом,...

ЛИЧНЫЙ ВРАЧ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ – ИТ-АУТСОРСИНГ

18.08.2013

Директор сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов в своей авторской колонке рассказывает, как превратить «простого» ИТ-аутсорсера в «идеального», предоставив «единую точку входа» как для партнеров-интеграторов, так и для клиентов.

ФСИН МОЖЕТ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ОСУЖДЕННЫХ ЧЕРЕЗ SKYPE

6.08.2013

Омские тюремщики занялись модернизацией через Интернет. Вместо обходов мест, где проживают приговоренные к лишению свободы в колониях-поселениях, сотрудники регионального управления ФСИН будут проверять местонахождение заключенных через Skype.