ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ПОВЫСИЛ СТОИМОСТЬ СОБСТВЕННЫХ АКЦИЙ ПРЯМО ПЕРЕД IPO

5.10.2013

По некоторым данным социальная сеть Facebook повысила оценку собственных акций незадолго до проведения IPO

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID

14.09.2013

Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…

FACEBOOK СОЗДАСТ КОНКУРЕНТА GOOGLE ADSENSE?

5.09.2013

Эксперты и инвесторы активно рассуждают о том, какое будущее ожидает ведущую мировую социальную сеть Facebook. Неужели Facebook превратится в рекламную сеть, некий аналог Google AdSense?

ERICSSON И TELIASONERA ЗАЙМУТСЯ СОЗДАНИЕМ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ 4G

19.09.2013

Компании Ericsson и TeliaSonera объявили о подписании соглашения о строительстве первой в мире коммерческой сети мобильной связи четвертого поколения (4G).