ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"

5 Декабря 2013

Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.

А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?

Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.

А что касается российских соцсетей, популярных у нас?

Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.

Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?

Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.

И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?

Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В IRC-СЕТИ

4.08.2013

Чтобы чувствовать себя в IRC-сети, как рыба в воде, нужно разобраться, что такое NickServ. Ведь без него, Вы не сможете начать работу. NickServ - это сервис, который нужен для "регистрации"...

YOWINDOW — НОВОЕ ПОГОДНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPAD

26.07.2013

YoWindow уже известна многим пользователям iPhone, а сегодня, 6 июня, компания разработчик Repkasoft выпустила версию для планшета Apple. В честь этого события в течении ограниченного времени, приложение YoWindow раздается бесплатно. Yowindow —…

WINDOWS PHONE 7.5 MANGO НА ПРАКТИКЕ

19.10.2013

О новом мобильной платформе Microsoft сказано уже немало слов. Однако в тени остались такие вопросы как практическое применение, настройка, оптимизация и некоторые функции (в том числе скрытые).  Именно этому  и…

MICROSOFT НАЗВАЛА ДАТУ ВЫХОДА WINDOWS 8.1

15.08.2013

Американская корпорация Microsoft назвала конкретный день, когда будет выпущена финальная версия операционной системы Windows 8.1. Это произойдет 18 октября 2013 года, о чем сообщается в официальном блоге софтверного гиганта.Сначала обновление получат жители Новой Зеландии, а затем в течение дня его смогут загрузить пользователи из других стран. С 18 октября на мировом рынке будут появляться компьютеры с предустановленной Windows 8.1. Среди них, по слухам, будет и 7-дюймовый вариант планшета Microsoft Surface