ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ NOKIA LUMIA 820 И 920
1.08.2013На прошедшей неделе финской компанией Nokia был анонсирован очередной список приложений, предназначенный для работы исключительно на смартфонах линейки Lumia. Как оказалось, большинство из них будут иметь поддержку беспроводной передачи данных…
5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN
8.09.2013Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.
FACEBOOK И TWITTER СТАВЯТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ
13.12.2013Согласно статистике, полученной comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных сетей Twitter и Facebook выросла до новых рекордных значений
ULTRAVISUAL КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
24.11.2013Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


