ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, TERRASOFT: "ИНТЕГРАЦИЯ С ВКОНТАКТЕ - НАШ СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП"
5 Декабря 2013
Если мы говорим о социальном CRM, когда мы коммуницируем с клиентами не только при помощи традиционных каналов, а больше с помощью социальных сетей, этот тренд в Украине только начинается. Но уже есть клиенты, даже у нашей компании, которые предпочитают общаться с нами, задавать вопросы, обращаться в сервисную службу, не с помощью традиционных каналов, таких как телефон и электронная почта, а через Twitter или Facebook. То есть прямо публикуют свои вопросы, делятся проблемами, ставят задачи - прямо в социальных сетях. И наши инженеры дают им обратную связь через социальные сети.
А в решениях Terrasoft внедрены уже какие-то плагины социальных сетей?
Да, конечно, это уже стандартная функциональность продукта BPMonline CRM. То есть в базовой версии BPMonline CRM уже есть интеграция с тремя соцсетями:Twitter, Facebook и LinkedIn.
А что касается российских соцсетей, популярных у нас?
Вы имеет ввиду ВКонтакте и Одноклассники? Признаюсь честно, с ними пока интеграцию не запрашивали. А знаете, наверное почему? Потому что все таки интеграция с социальными сетями больше востребована нашими зарубежными клиентами, которых у нас тоже много. Поэтому интеграция с перечисленнымитремя соцсетями была необходима с самого начала. Пока что наш бизнес только начинает использовать социальные сети для улучшения своих процессов. Поэтому ВКонтакте - это наш следующий этап.
Получается, у вас больше заказчиков не из Украины, а в других странах?
Нет, это зависит от системы. Есть класс систем, которыми пользуются в основном только заказчики из СНГ (мы не делим Украину, Россию, Беларусь). И есть наши клиенты в Великобритании и США. Основные клиенты находятся все-таки в СНГ. Активно мы начали работать с зарубежными клиентами менее года назад, с мая 2011 года, но их уже большое количество.
И наши бизнес-клиенты тоже в основном наверное больше ориентируются на эти три сети?
Для бизнеса в основном все используют LinkedIn. Для обмена сообщениями, публикации каких-то запросов в основном используют Twitter. Все-таки ВКонтакте - совсем уж неформальное общение. Хотя можно сказать, что запросы на интеграцию с ВКонтакте уже были, и мы планируем это делать.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ GOOGLE И FACEBOOK ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗНУТ. И ВОТ ПОЧЕМУ
7.10.2013Интернет-компании стареют и умирают в точности, как люди. Сменяются поколения. Через 5-8 лет поколение Google и Facebook канет в лету, и на смену нынешним гигантам интернет-индустрии придут другие, уверен автор этой статьи.
©MIRABEL MIRCBOT 2.1
22.07.2013©Mirabel mIRC Bot v.2.1, многофункциональный бот на основе mIRC, новое поколение дистанционного управления при помощи диалоговых окон, простота в настройках и управлении, современный дизайн диалогов клиента.<br /><br /> Возможности:<br /> 1. Возможность установки бота на нескольких каналах, причем все установки и уровни доступа к боту настраиваются отдельно для каждого канала.<br...
GOOGLE ANDROID 4.0.3 НА SAMSUNG GALAXY S
10.12.2013Месяц назад стали пользователям всемирной паутины стали доступны исходные коды последней версии операционной системы Google Android. Как правило, такое не может пройти мимо сторонних разработчиков ПО. Именно поэтому на сегодняшний…
@ANYWHERE В TWITTER ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С САЙТАМИ
10.08.2013Эван Вильямс (Evan Williams), генеральный директор Twitter сообщил, что компания совершила еще один шаг в направлении более плотной интеграции с другим ресурсами во всемирной паутине.