ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПЕНКО ДИНЕВ, IBM: "СЕРВИС — ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ"

9 Сентября 2013

Насколько важен и показателен для IBM является проект с Unicredit Банком? Можно ли сказать, что в этом направлении компания видит главный потенциал для развития?

Сервисы — одно из ключевых направлений работы нашей компании. На них приходится более половины оборота компании. То есть мы действительно самая большая сервисная компания в мире. И этот контракт (с UniCredit Bank - ITnews) действительно значимый для Украины контракт, потому что дает возможность расширить наше присутствие и предлагать уже сервисы намного более высокого уровня, чем традиционного, так называемого отверточного бизнеса. Для нас это действительно очень важно, потому что показывает намерения компании долго присутствовать на украинском рынке. И если другие крупные компании задумываются идти по этому пути, они могут выбрать IBM, потому что мы занимаемся обслуживанием дата-центров более 35 лет и используем более 8 млн. кв. метров дата-центров по всему миру. Это вписывается в стратегию развития компании, потому что до 2015 года у нас одно из главных направлений роста — развитие облачных вычислений.

Какие другие крупные проекты ведет компания в Украине? Что особенно интересного в них? Вы же представляете не только сервисные, но иаппаратные решения.

С точки зрения аппаратной платформы мы облуживаем очень много заказчиков в Украине. Это большие государственные заказчики, например, Национальный Банк Украины. У него есть последние модели хранилищ данных, где сберегаются все счета страны. На самом деле это очень важное хранилище, потому что от нормальной работы этого оборудования зависит стабильность всей финансовой системы. Во многих банках мы внедряли и софтверные, и аппаратные решения, например, в Дельта-Банке и Райффайзен-Банке. Естественно, мы внедряем решения не только в банковском секторе, но и, например, в ритейле. Так, одним из наших крупных заказчиков является сеть гипермаркетов "Эпицентр". Там значительно оптимизировали деятельность, используя наши серверные решения и хранилища данных, а также внедрили ERP-систему, которая позволяет заработать предприятию больше денег. Потому что если возникают проблемы с ERP, это ведет к прямой потере денег.

Хватает ли кадрового потенциала на осуществление всех этих проектов? Участвуют ли исключительно украинские разработчики или приглашаются специалисты и из других стран?

Надо сказать, что некоторые из этих проектов очень сложные. Иногда даже не только в Украине, но и в Восточной Европе нет такой экспертизы, поэтому в больших комплексных проектах приходится собирать команду из международных экспертов, используя весь накопленный IBM опыт. Естественно, что мы используем весь потенциал в стране, стараемся больше подготовить и привлекать локальных специалистов.

Я думаю, что важно отметить, что мы последовательно расширяем наше присутствие в различных регионах Украины. Так, в прошлом году мы открыли представительство в Днепропетровске, а в этом году открываем новые офисы в Донецке и Харькове. Тем более, что с развитием аутсорсинговых проектов придется создать массу других точек, где можно будет клиентам получить доступ к нашему обслуживанию.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ХРОНИКИ

15.10.2013

Поиск и реклама — два монументальных столба, которые в последнее время активно развивает Facebook. За последний год сеть представила определенно новые рекламные сервисы, поднимающие качество рекламы ресурса на уровень выше.

APPLE — ПИК НА ЗАКАТЕ СЛАВЫ?

30.07.2013

 Глядя на динамику акций компании Apple, сильный устойчивый спрос на ее продукцию, да и любуясь самой продукцией, невольно думаешь, что когда-нибудь в будущем (может, даже не столь отдаленном) список «чудес света» дополнится еще одним «чудом».

СМАРТФОН, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ОТ КРАЖИ ГОЛОСА

22.08.2013

Большая часть людей, чтобы получить доступ к своему банковскому счету, использует голосовую авторизацию, все просто, при открытии счета человек оставляет свою кодовую фразу. Таким образом, эту фразу необходимо будет произносить каждый раз при звонке в банк, для подтверждения своей личности. Этот способ является довольно-таки удобным, но, есть злоумышленники, которые могут украсть запись голоса и получить доступ к банковскому счету того или иного человека. Ответ на это, нашелся у разработчиков из Университета Карнеги-Мелон. Они предлагают хранить запись голоса не в банке, а на собственном смартфоне, и передавать в банк то, что называется хэшем голосового отпечатка.

7 СПОСОБОВ FACEBOOK УБИТЬ GOOGLE+

20.11.2013

Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.