ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.

30 Сентября 2013

На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM.

Утренник омрачил я.

На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?).

Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили позвать сейлов.

Ровно через 370 минут появился ОН. Главный продажник. Хорош! Да что там, просто красава.

Ему адресовали вопрос, повергший в уныние молодогвардейцев. Все таки сейл-это сейл. Он ответил как и полагается сейлу системного интегратора. Что данная CRM поддерживает любое количество клиентов. Пришлось конкретизировать , что под клиентом мы подразумеваем клиентов пользующихся услугами банка, а не подключенных к CRM программных модулей.

Но и тут сейл был на высоте, указав на величину аппаратного обеспечения. Мол чем мощнее, тем больше клиентов. Опять пришлось конкретизировать.

Предлагаемая вами конфигурация поддерживает сколько клиентов банка? -спросил я.

Ну, приблизительно- глаза сейла долго бегали по потолку в поисках подсказки.

Хорошо,-сказал я,- вы ведь не первый раз внедряете данный продукт, а значит у вас есть статистика по вашим успешным проектам. А раз так вы ведь как-то уже подсчитывали количество клиентов?

Обещали принести расчеты, но они ,расчеты просто куда-то завалились. Ну, пока интеграторы ищут расчеты, задаюсь вопросом .

Почему при внедрении CRM никто не можем мне сказать на какое количество клиентов рассчитана та или иная конфигурация. Неужели мне опять все считать самому?!


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ BLACKBERRY — СТАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МОБИЛЬНОГО СОФТА

8.10.2013

Одна из самых трагичных историй в ИТ за последнее время — это судьба канадской компании BlackBerry, некогда правившей бал на рынке корпоративных смартфонов и занимавшей доминирующее положение в области мобильно-деловой коммуникации. Да что там, пытавшейся взять на абордаж уверенный в себе крейсер смартфонно-потребительского рынка!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО SKYPE

29.10.2013

Миллионы людей во всем мире полагаются на скайп, и совершают звонки через Интернет. Но чем больше Вы используете Skype, тем больше начинаете задаваться вопросом о том что еще могла бы преподнести интересного такая программа как Скайп!?Есть ли, например, способ использовать скайп с Вашего мобильного телефона? Можно ли сделать запись телефонных бесед, которые Вы совершаете в скайпе? Для того чтобы узнать ответ на эти и многие другие вопросы продолжайте читать эту статью.

ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЕЛАЮТ ЛЮДЕЙ УМНЕЕ

17.11.2013

Исследование: социальные сети делают людей умнее. Американские и канадские психологи выяснили, что социальное взаимодействие играет важную роль в сохранении и совершенствовании прикладных знаний и умений. Социальные сети, в свою очередь, способствуют передаче навыков. Отмечается, что термин используется в первоначальном значении, то есть указывает на структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются люди или организации, а также связей между узлами

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ НА IRC?

25.07.2013

Наверное, на сегодняшний день, уже не осталось такого человека, который хоть раз был во всемирной паутине Internet и не общался бы с другими людьми в HTML-чатах. В этой статье, я бы хотела изложить несколько...