ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
ЭКРАН НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ ЗАПИТАЛИ ЧЕРЕЗ NFC
20 Августа 2013Исследователи из США приспособили технологию NFC для беспроводной передачи электроэнергии на экран на основе электронных чернил (E-Ink), сообщает NFC Brief.
Система, разработанная совместными усилиями Intel Labs, Массачусетского университета в Амхерсте и Вашингтонского университета, состоит из смартфона и экрана E-Ink диагональю 2,7 дюйма. Когда между смартфоном и экраном устанавливается NFC-соединение, на последний передается электроэнергия, достаточная для обновления картинки.
В видеоролике, снятом исследователями, NFC используется одновременно для передачи на экран E-Ink как электроэнергии, так и данных (скриншот содержимого экрана смартфона). Энергия хранится в аккумуляторе, которым снабжен экран E-Ink. Емкость батареи составляет один миллиампер-час.
Разработчики утверждают, что дисплеи E-Ink, питаемые с помощью NFC, могут использоваться в электронных устройствах в роли экранов-«компаньонов». На такой экран можно «перебросить» с основного дисплея информацию, которую важно постоянно иметь под глазами: например, фрагмент карты, номер телефона или список покупок.
Экраны на электронных чернилах формируют изображение в отраженном свете и расходуют электроэнергию только при обновлении картинки. Они используются преимущественно в электронных «читалках», хотя существуют и проекты смартфонов с E-Ink — например, российский YotaPhone.
Технология NFC (Near-Field Communication, букв. «коммуникация ближнего поля») позволяет вести беспроводной обмен данными двум устройствам, находящимся на расстоянии 10-20 сантиметров друг от друга. NFC применяется в электронных платежах, а также используется для ускорения «спаривания» устройств через Bluetooth.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КИРИЛЛ РОМАНЕНКО, DIAWEST: "ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ПРОЕКТОВ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ"
25.11.2013Руководитель департамента системной интеграции группы компаний "DiaWest – Комп’ютерний світ", о том, что такое сегодня системная интеграция в Украине и ключевых игроках
TWITTER ИЗМЕНИЛ ПРОЦЕСС ВЕРИФИКАЦИИ ВОЗРАСТА ДЛЯ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
30.11.2013Twitter изменил процесс верификации возраста специально для алкогольных брендов. Пользователи Twitter должны ввести дату рождения, чтобы сервис мог сопоставить ее с минимальным возрастом для покупки алкоголя в стране, отмеченной в параметрах настройки вашего профиля.
СМИ НАКАЖУТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
20.08.2013При этом пользователей соцсетей обяжут подтверждать свою личность. Использование в СМИ, публичном выступлении или публично исполняемом произведении сведений о частной жизни пользователя соцсети без его согласия будет наказываться штрафом до 500 тыс....
РУКОВОДИТЕЛИ INSTAGRAM ОБЕЩАЮТ, ЧТО РЕКЛАМЫ БУДЕТ НЕМНОГО
31.10.2013Руководство компании, с некоторых пор являющейся подразделением корпорации Facebook, начинает процесс изменений платформы, направленных на её монетизацию. Коммерциализация сервиса будет постепенной, основным инструментом получения дохода должна стать реклама.