ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
НАЗВАНА РОССИЙСКАЯ ЦЕНА НА «УМНЫЕ ЧАСЫ» SONY
17 Сентября 2013SmartWatch 2, «умные» наручные часы компании Sony, поступят в продажу в России в первой половине октября по рекомендованной цене 5990 рублей, говорится в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.
Часы работают на Android и умеют показывать время, запускать специально написанные для них программы и отображать уведомления со смартфона, к которому они подключаются через Bluetooth.
Кроме того, устройство может служить «пультом управления» смартфоном: например, с его помощью можно отклонить входящий вызов, увеличить громкость или переключить трек в плеере.
Часы оснащены 1,6-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 220 на 176 точек. Они весят 122 грамма. Корпус часов сделан из алюминия, а ремешок — из силикона или из металла.
От батареи SmartWatch 2 могут работать до четырех дней в обычном режиме использования и до недели, если пользователь обращается к ним лишь эпизодически.
В начале сентября «умные часы» представил другой крупный производитель смартфонов — Samsung. Galaxy Gear, в отличие от SmartWatch, оборудованы микрофоном и динамиком, но работают от батареи только сутки и стоят 900 долларов США.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АЛЕКСЕЙ АНОСОВ : КОГДА ДОВЕРЯЮТ ПРОФЕССИОНАЛАМ
15.10.2013ООО «Фирма «Эскейп» известна в России как опытный разработчик ПО для фармацевтической розницы и комплексной системы автоматизации управления движением лекарственных средств в регионах. О своей компании и об информационных технологиях в здравоохранении рассказывает директор ООО «Фирма «Эскейп» Алексей Аносов.
FACEBOOK ПОПРОСИЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА НОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВАТНОСТИ ДАННЫХ
17.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook запустила голосование, в котором попросила пользователей выразить свое отношение к обновленной политике приватности данных
FACEBOOK БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬШИВЫМИ «ЛАЙКАМИ»
29.07.2013Основатель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что сервис будет максимально жестко решать проблему фальшивых «лайков»
APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ
30.09.2013Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.