ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
8 Сентября 2013Мы не будем здесь хвалить или ругать производителей. Причины ремонта бывают самые разные. Однако, если верить официальной статистике, главный враг мобильного устройства - это его владелец. На первом месте по ремонту стоит неосторожное обращение с устройством, на втором - простое неумение пользоваться. И только на третьем месте стоит заводской брак. Собственно, не брак даже как таковой, а недоработки в программном обеспечении. Вот и получается, что первые две причины зависят от самих пользователей. Так что во многом именно от нас с вами зависит, будем ли мы отдавать свой мобильник мастеру, или же в этом не будет необходимости.
Многие говорят, что телефоны стали делать очень ненадежными. И делают их такими специально, чтобы люди чаще обращались в мастерские. На самом деле такое утверждение действительности не соответствует. Эксперты отмечают, что вероятность поломки мобильного устройства в первый год эксплуатации составляет всего пять процентов. Таким образом, по теории вероятности получается, что мобильный телефон легко может безотказно прослужить десять лет. Так что скорее трубка надоест своему хозяину, чем сломается.
От услуг сервисного центра не застрахован никто. Но если мы будет более внимательно и заботливо относиться к своему мобильному телефону, ремонт потребуется нескоро. А может, не потребуется вообще.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SELFIE - НАПРАВЛЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
22.10.2013Самовыражение. Самоосмысление. Самодокументирование. А теперь и "самофотографирование" или "selfie" - самый популярный трент социальных сетей.
СМИ УЗНАЛИ О МНОГОМИЛЛИОНЫХ ВЫПЛАТАХ АНБ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯМ
23.08.2013Агентство национальной безопасности (АНБ) США выплатило многомиллионные суммы компаниям, которые участвовали в программе PRISM по слежке за пользователями интернета. Об этом 23 августа пишет The Guardian, ссылаясь на документы, полученные от бывшего...
ЗАПИСКИ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
11.12.2013О жизненной ценность услуги (товара) Причина успеха какого-либо бизнеса состоит в том, что клиенты обнаруживают в нем высшую жизненную ценность. Поскольку услуга (товар) кажется клиентам более ценной, чем другие услуги (товары), они предпочитают её, подчиняя порой ей все остальные. Помимо реальных элементов услуга (товар) обладает рядом ирреальных составляющих – составляющих его ценность. Самый простой пример – ювелирное изделие: золото и драгоценные камни - это реальный ингредиент ювелирного изделия, форма и мифы о свойствах камней являются...
СОВЕТЫ, РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
26.07.2013В нашей статье мы хотим хоть немного научить новичков пользоваться IRC. Ну, что ж приступим?! Каждый пользователь, уже освоившийся в IRC, чтобы выразить свое настроение или характер, старается...


