ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

СМАРТФОН IPHONE 5С ДОГОНЯЕТ ПО ПРОДАЖАМ ФЛАГМАН IPHONE 5S
14 Ноября 2013Компания Apple отрапортовала о рекордных продажах смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c. За первые три дня с начала продаж было продано 9 млн смартфонов, что заметно больше прошлогоднего показателя iPhone 5, примерно равного 5 млн устройств.
Как же распределились продажи между моделями iPhone 5s и iPhone 5c? Сама Apple традиционно не дает такую статистику, но ответ на этот вопрос попытались дать аналитики из компании Localytics, учитывающие число активаций iPhone у четырех основных операторов в США: AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
Менее чем за три дня с момента начала продаж, 22 сентября, смартфоны iPhone 5s и 5c составили 1,36% всех моделей iPhone, активированных в сетях перечисленных выше операторов. При этом 1,05% приходилось на iPhone 5s, а 0,31% — на iPhone 5c. Это означает, что в США смартфонов iPhone 5s за эти выходные было продано в 3,4 раза больше, чем iPhone 5c. Однако к концу недели перекос в продажах стал выправляться. 26 сентября соотношение проданных флагманов к младшей версии уменьшилось до 2,9 раза. К этому времени новые смартфоны составили уже 2% всех моделей iPhone, активированных в сетях AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
Поставки аппаратов ритейлерам и интернет-покупателям продолжаются, хотя первая отгруженная партия «флагмана», iPhone 5s, на данный момент распродана.
«Это самый успешный запуск iPhone за всю историю, — констатировал глава Apple Тим Кук. — Это абсолютный рекорд по результатам продаж в первые выходные». Кук также поблагодарил пользователей за терпение и подчеркнул, что компания трудится «не покладая рук», чтобы произвести iPhone для всех желающих.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР ПРИНТЕРА HP PHOTOSMART PREMIUM E-ALL-IN-ONE С ТЕХНОЛОГИЕЙ EPRINT
23.09.2013Этим летом компания HP анонсировала линейку многофункциональных струйных принтеров HP Photosmart ...
ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НА FACEBOOK НУЖЕН EGDERANK?
25.07.2013Средний пользователь Facebook тратит четверть времени, проведенного на сайте, просматривая ленту новостей. Это становится отличной возможностью для брендов в вовлечении клиентов. Доказано, что становясь поклонником страницы бренда, пользователь редко к ней возвращается. Поэтому, появление в ленте новостей становится почти единственным средством привлечения внимания клиентов.
FOURSQUARE ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
20.08.2013Популярный сервис Foursquare, который позволяет своим пользователям виртуально регистрироваться на конкретном месте при помощи специальных «чекинов»,представил обновленный дизайн мобильных версий
FACEBOOK ОТКРЫЛ СЕРВИС НАСТОЯЩИХ ПОДАРКОВ
24.07.2013Состоялось официальное представление нового сервиса Facebook Gifts, который позволит пользователям ведущей мировой социальной сети обмениваться реальными подарками