ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ANDROID ВПЕРВЫЕ ОБХОДИТ IOS НА РЫНКЕ ПЛАНШЕТОВ

2 Августа 2013
Android впервые обходит iOS на рынке планшетов Впервые в истории планшетного рынка сменился его лидер среди операционных систем, о чем сообщили аналитики Canalys. Первое место по итогам второго квартала заняла Android, опередившая iOS.

В период с апреля по июнь 2013 года в мире было выпущено 34 млн планшетных компьютеров, что на 43% больше, чем годом ранее. 53% поставленных устройств базировались на платформе Android, на долю iOS пришлось 42,7%. Для сравнения, во втором квартале 2012 года корпорация Apple контролировала 71,2% продаж планшетов.

За год выпуск iPad снизился на 14,2%, в то время как конкуренты, показали огромную динамику роста благодаря спросу на небольшие модели.

Однако по размеру отгрузок Apple все еще вне конкуренции: за рассматриваемый период к продаже были подготовлены 14,6 млн iPad. Ближайший преследователь Samsung поставил 7,3 млн "таблеток" из серии Galaxy, увеличив прошлогодний показатель почти на 300%. В итоге рыночная доля южнокорейского гиганта достигла 21,6%.

На третье место в списке крупнейших вендоров вышла компания Amazon. Она нарастила выпуск планшетов Kindle Fire на 266%, до 1,55 млн единиц, что позволило ритейлеру получить 4,5-процентную долю. Недалеко расположились Lenovo и Acer с показателями по 4,3%. Эти производители отгрузили на двоих около 3 млн гаджетов. Компании, относящиеся к категории "другие", завершили второй квартал со 100-процентным ростом поставок планшетов, до 7,7 млн штук. Сюда причислены производители, отдающие предпочтение Windows, а также китайские бренды.

"Планшеты стали мейнстрим-продуктом, и развивать инновации здесь все труднее и труднее", - говорит аналитик Canalys Джеймс Ван (James Wang). - Экономные потребители никогда не могли получить брендированный компьютер менее чем за 150 долларов, а сейчас такая возможность есть благодаря Android-планшетам".

Несмотря на то что доля Apple на планшетной арене сокращается, компания останется самым прибыльным производителем этих устройств в ближайшие годы, уверены в Canalys. Калифорнийский гигант отреагировал на растущую популярность недорогих моделей, выпустив свой iPad mini и готовя обновление в этом сегменте.

По оценке источников тайваньского издания DigiTimes, из общего объема планшетов, отгруженных Apple в период с апреля по июнь 2013 года, iPad mini составили 10-11 млн, а полноразмерные модели с диагональю 9,7 дюйма - 3,6-4,6 млн.



Источник: DailyComm

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LSS-020

26.07.2013

Новый мини проектор LSS-020 является прекрасной лазерной установкой для шоурумов и ночных дискотек. Этот проектор сочетает в себе две поистине уникальные функции: stroboflash и высокочастотную звуковую активацию. Такое приспособление для воспроизведения высококачественных лазерных эффектов наглядно демонстрирует, что низкая цена и маленькие размеры могут вполне обеспечить от эксплуатации этого проектора большое удовольствие. И это неудивительно, ведь его аналоги не давали и близко таких эффектов, которых удалось добиться при помощи LSS-020.

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН… ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ДИВИДЕНДЫ ВИРТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

14.11.2013

Все в нашем мире тяготеет к виртуальности. И это не оттого, что виртуальная реальность ярче, и кажется, поддается контролю, нет. Просто она вполне ощутимо может сократить колоссальные энергетические затраты, неизбежные в нелегком труде добывания трудового рабочего капитала.

ОСОБЕННОСТИ IRC

25.08.2013

Программа IRC является очень популярной, имеет богатую историю и для того, чтобы быть такой, какой она есть сейчас, прошла достаточно долгий путь. А все благодаря уникальным особенностям своих многочисленных...

КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

18.11.2013

SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.