ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
«УМНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ» LG УЛИЧИЛИ В СЛЕЖКЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
20 Ноября 2013«Умные телевизоры» компании LG без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце. Об этом сообщил британский блогер DoctorBeet.
Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с устройства. Он заметил, что телевизор отсылает на определенные адреса информацию о телеканалах, которые смотрит пользователь, и о файлах, которые содержатся на подключаемой к устройству «флэшке».
Данные передаются в незашифрованном виде. Сообщения о телеканалах вместе с идентификатором ТВ отсылаются каждый раз, когда переключается канал. Отправка названий файлов с «флэшки» осуществляется без видимой логики: «иногда отправляются все названия файлов в папке, иногда ничего», отметил DoctorBeet.
Для проверки блогер скопировал на «флэшку» тестовый видеофайл в формате AVI под названием Midget_Porn_2013 и подключил USB-накопитель к телевизору. Название файла было передано «на сторону».
В меню настроек телевизора есть пункт «Сбор информации о просмотре» (Collection of watching info). По умолчанию функция включена, однако если ее отключить, отправка информации все равно продолжается, заявил блогер.
Сама LG в ролике для рекламодателей рассказывает, что на ее телевизорах есть функция Smart Ad. Она собирает данные о просматриваемых пользователем сайтах, о его любимых телепередачах и о поисковых запросах. Информация используется для подбора рекламы.
DoctorBeet сообщил о «слежке» в британскую службу поддержки LG. Там ему ответили, что перенаправили запрос в «головной офис». Блогеру также посоветовали обратиться в продавшую телевизор компанию, сославшись на то, что он «принял положения и условия договора».
Умными телевизорами (англ. Smart TV) называют телевизоры, обладающие возможностями компьютеров. Такие устройства, как правило, умеют выходить в интернет, имеют браузер и поддерживают установку приложений. В некоторые телевизоры LG встроена камера для общения в видеочатах.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОПРОВЕРЖЕНИЕ СЛУХОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖКИ ОБНОВЛЕНИЙ УСТРОЙСТВ ДО GOOGLE ANDROID 4.1
8.10.2013Буквально после нескольких дней после анонса Google Android 4.1 JB, очень многие пользователи посыпали жалобные письма на форумы с подобного рода содержанием: «Анонс уже состоялся, а мой смартфон/планшет всё также…
VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ
24.10.2013Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВНУТРИ КОМПАНИИ
25.07.2013Для эффективного управления компаний топ-менеджеры прибегают к различным методам: внедряются новейшие информационные технологии, системы автоматизации, централизованные платформы. А возможно ли улучшить работу компании с помощью внутренней социальной сети? Своим опытом в этом направлении поделился директор по информационным технологиям компании Yota Михаил Соколов.
АНДРЕЙ ВВЕДЕНСКИЙ, РВК: РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ИННОВАЦИЙ ТОРМОЗИТ «ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ» ИГРОКОВ НА ВЕНЧУРНОМ РЫНКЕ
6.08.2013Принято считать, что высокотехнологичный бизнес не может существовать вне «экосистемы», которую строят вокруг него все те, кто участвуют в инновационном процессе. Сегодня все чаще можно услышать высказывания о том, что инфраструктура инноваций в России фактически сложилась – что исследователи и ученые, инновационные менеджеры, инвесторы, технопарки и инкубаторы живут в рамках единого сообщества. О том, насколько экосистема инновационной экономики действительно «состоялась», мы поговорили с Андреем Введенским, директором департамента развития инфраструктуры ОАО «РВК».


