ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

В APPSTORE ПОЯВИЛОСЬ ПРОФИНАНСИРОВАННОЕ МИЛЬНЕРОМ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ

9 Августа 2013

В Appstore появилось приложение для желающих забеременеть Glow, инвесторами которого выступили основатель PayPal Макс Левчин, основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер и несколько венчурных фондов. Помимо стандартных для подобных программ функций, Glow позволяет пользователям поучаствовать в программе, которая гарантирует оплату медицинских услуг тем, кто не сможет забеременеть в течение 10 месяцев. О проекте пишет AllThingsD, а условия программы доступны на сайте проекта.

Приложение предлагает женщинам вести дневник своего менструального цикла и помогает рассчитать дни, наиболее благоприятные для зачатия. Программа просит вводить данные о базальной температуре, продолжительности менструаций, характеристиках шеечной слизи и так далее.

Особенностью приложения является возможность вступить в ассоциированную программу Glow First, суть которой, по словам Левчина, заключается в «краудфандинге детей». Женщина, решившая участвовать в программе, должна регулярно заполнять дневник приложения и раз в месяц перечислять по 50 долларов в общий фонд. Если в течение 10 месяцев ей так и не удастся забеременеть, Glow First частично оплатит медицинские расходы в аккредитованной репрудоктологической клинике. При этом деньги тех, кто успеет зачать до окончания срока, будут распределены на оплату лечения менее удачливых участниц программы.

Создатели приложения подчеркивают, что поступления фонда будут использоваться исключительно на участников программы. При этом как именно будет монетизироваться проект, не ясно. По словам Левчина, основная ценность приложения заключается в медицинских данных, которые планируется собрать у пользователей. Будут ли эти данные проданы фармацевтическим компаниям, не уточняется.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ

9.10.2013

История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.

ПОЧТИ ПОЛОВИНА ANDROID-ДЕВАЙСОВ РАБОТАЮТ НА JELLY BEAN

23.10.2013

Google опубликовал свежую статистику распределения версий своей мобильной операционной системы Android на пользовательских девайсах. За ...

PLUMBER CRACK – НОВЫЙ ТАЙМ-КИЛЛЕР ДЛЯ ВАШЕГО IPHONE/IPAD

25.11.2013

Очередное творение компании Fluik Entertainment было выпущено 1-го марта, и мгновенно попало в топ-5 самых популярных бесплатных приложений американского аппстора, где и находится на сегодняшний день. Игра идеально подходит для тех,…

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.