ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS

18 Октября 2013

Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.

Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.

44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.

Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.

Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.

В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.

«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.

«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АСТРАХАНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ БУДУТ УЧИТЬСЯ НА ПЛАНШЕТАХ PRESTIGIO

3.10.2013

В рамках проекта по модернизации образовательных процессов в школах Астраханской области стартует эксперимент. Его участниками станут ученики нескольких классов, выбранных для этого специальной комиссией. Проект предполагает внедрение инновационных технологий в процесс обучения и всеобщую планшетизацию. Для пилотного проекта было отобрано пять общеобразовательных школ, ученики которых получат планшеты Prestigio на целый...

TELE2 ПОДВЕЛА ИТОГИ ЛЕТНЕГО РОУМИНГА

23.10.2013

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013. Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года. Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр...

ЕВРОПА ОХВАТИЛА ШИРОКОПОЛОСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ 100% НАСЕЛЕНИЯ

21.10.2013

Согласно свежему отчету Европейской Комиссии (ЕК) жители всех 28 стран-участниц ЕС получили доступ к широкополосному Интернету. Безусловно, большинство населения Европы уже давно имело скоростное подключение. Однако им могли похвастать только резиденты крупных городов, где хорошо развиты оптоволоконные коммуникации и 3G/4G мобильные сети.  Между тем, значительная часть европейцев (около 30 млн....

CYANOGENMOD ПОЛУЧИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ

21.10.2013

После того как в прошлом месяце Cyanogen была проспонсирована на сумму около 7 млн. долл., компания озвучила детальные планы на ближайшее будущее. Согласно информации, прозвучавшей на конференции Big Android BBQ 2013, в скором времени CyanogenMod будет выпускаться в двух редакциях. Первая, Community Edition, во многом окажется схожей с выпускаемым сейчас...