НОВОСТИ IT
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18 Октября 2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.
Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.
Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TOKYO MOTOR SHOW 2013: ТРИЦИКЛ YAMAHA TRICITY ВЫЙДЕТ В СЕРЕДИНЕ 2014 ГОДА
22.11.2013Kawasaki стала не единственной компанией, представившей на проходящей в Японии выставке Tokyo Motor Show 2013 концепт трёхколёсного мотоцикла. Свой вариант трицикла под названием Tricity также демонстрирует Yamaha.
СЕТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТЮМЕНСКОГО ТЕХНОПАРКА СОЗДАНА НА БАЗЕ РЕШЕНИЙ CISCO
2.12.201317 ноября в Тюмени состоялось открытие технопарка - Западно-Сибирского инновационного центра нефти и газа. В соответствии с заключенным в 2006 г. соглашением между компанией Cisco и правительством Тюменской области сетевая инфраструктура центра построена на оборудовании Cisco
АНТИПИРАТСКИЙ ЗАКОН
13.08.2013В начале текущего месяца было принято решение о запрете нелегальных просмотров видео в интернет-ресурсах. Конечно же, это сформировало огромное количество гневных отзывов пользователей интернет-сетей. Такой закон вступил благодаря усилиям Госдумы. В течении двух недель разрабатывался и в итоге был принят окончательно и бесповоротно. Известно, что на начальной стадии принятия данного антипиратского закона, депутаты хотели посягнуть также и на аудиозаписи, книги, а также на программное обеспечение, однако все же решили оставить их нетронутыми.
LOCK8: ПЕРВЫЙ В МИРЕ «УМНЫЙ» ЗАМОК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
30.10.2013На сайте Kickstarter представлен проект первого в мире «умного» противоугонного устройства для велосипедов — блокиратора LOCK8.