НОВОСТИ IT
50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS
18 Октября 2013Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.
Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.
Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.
44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.
Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.
Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.
В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.
«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.
«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРИНЦА УИЛЬЯМА ПОЖЕНЯТ В СЕТИ
5.09.2013Для тех, кто хочет посмотреть на церемонию монархического бракосочетания, в Интернете организовали десятки онлайн-трансляций. Церемония начинается в 11 часов.
NETGEAR READYNAS 716: САМАЯ БЫСТРАЯ НАСТОЛЬНАЯ NAS-СИСТЕМА
20.11.2013Компания NETGEAR анонсировала новую систему хранения ReadyNAS 716 (RN716X), которая, по заявлению производителя, является самым быстрым в мире сетевым накопителем в десктопном форм-факторе. Новинка поддерживает инфраструктуру 10GbE и оснащается шестью дисковыми отсеками, что ведет к максимально возможной емкости 24 Тбайт или 84 Тбайт при использовании дополнительных модулей расширения через порты...
ТВОЙ ДРУГ ВОКРУГ
2.10.2013Для того, что бы людям было удобнее знакомиться друг с другом, создатели интернета придумали различные социальные сети, созданные специально для знакомств друг с другом. Регистрируясь в таких сетях, вы можете подружиться абсолютно с любым человеком, зарегистрированным на том же сайте, что и вы.
MICROSOFT ОТВЯЖЕТ KINECT ОТ XBOX ONE
13.08.2013Спустя некоторое время после анонса Xbox One компания Microsoft начала снимать многочисленные ограничения, которыми она буквально обложила консоль нового поколения. Здесь было и обязательное подключение к Интернету, и запрет для разработчиков на самостоятельную публикацию инди-игр, и нежелание давать игрокам возможность обмениваться дисками. Еще одним сдерживающим фактором была жесткая привязка приставки...