ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

НОВОСТИ IT

50% ОБЩЕГО ДОХОДА ОТ ПОКАЗОВ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИХОДИТСЯ НА УСТРОЙСТВА IOS

18 Октября 2013

Opera Mediaworks представила очередной обзор рынка мобильной рекламы State of Mobile Advertising за третий квартал 2013 г.

Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 тыс. мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

Согласно выводам обзора, в третьем квартале не наблюдался спад мобильной рекламы, характерный для летних месяцев. Наоборот, количество показов мобильной рекламы возросло, что может быть обусловлено общим ростом мобильной рекламы на международных рынках.

44% всех показов мобильной рекламы и 50% общего дохода от показов мобильной рекламы приходится на устройства iOS, тогда как устройства Android обеспечивают лишь 31% показов и довольствуются 28% общего дохода. Своим лидерством Apple обязан, прежде всего, успеху iPad. Если не принимать в расчет сегмент планшетов, то доли iPhone и Android-смартфонов в общем объеме показов сравнимы и составляют 31% и 30,3% соответственно.

Доля планшетов за год выросла в два раза. iPad и Android-планшеты совокупно обеспечивают почти 10% всех показов мобильной рекламы. В третьем квартале прошлого года на планшеты приходилось всего 5% от общего количества показов.

Категория «Музыка, Видео и Медиа» вернула себе лидерство по доходности, которое в прошлом квартале принадлежало категории «Спорт». В третьем квартале 20 центов с каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу, приходится именно на эту категорию. Она же лидирует и по объему показов с 23% от общего количества показов мобильной рекламы.

В третьем квартале 47,5% всех рекламных запросов приходится на американский рынок мобильной рекламы, что на 1,5% меньше, чем во втором квартале. Россия занимает седьмое место в мире по количеству рекламных запросов и показов, уступая только США, Великобритании, Индонезии, Индии, Италии и Канаде.

«Третий квартал продемонстрировал довольно много новых трендов, одним из которых явился рост доходности в различных категориях мобильной рекламы. В четвертом, самом активном для рекламодателей квартале мы увидим новые рекламные форматы, содержащие в себе видео и голосовые технологии», – отметил Махи де Силва, генеральный директор компании Opera Mediaworks.

«Все основные мировые тренды мобильного присутствия пользователя, отмеченные в отчете, характерны и для России. Потребление планшетного трафика уверенно растет, что подтверждает и количество скачиваний нового браузера Coast by Opera, разработанного специально для iPad. Доля Android все еще находится в стабильном лидерстве, а вот доля Java, хотя и медленно, но падает. Очевидно, что мобильная реклама испытывает взлет пользовательской активности. В частности, падает процент отказа, увеличивается вовлеченность и активность мобильных пользователей, интегрированных в процесс мобильной рекламы. В следующем году у российского рынка есть все шансы занять еще более высокое место в списке стран-лидеров по количеству рекламных запросов и показов в мобильных браузерах Opera и в системе AdMarvel. Этому будут способствовать как новые форматы, так и качественные таргетинги, которые мы намерены продемонстрировать рынку мобильной рекламы», – добавила Елена Пикунова, директор по развитию рекламного направления компании Opera Mediaworks.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

PANDA НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ АНТИВИРУСНЫХ ПРОДУКТОВ

31.10.2013

Компания Panda начала продажи новой линейки антивирусных решений Panda 2014 для домашних пользователей. В ее состав вошли обновленные версии знакомых приложений – Antivirus Pro 2014, Internet Security 2014 и Panda Global Protection 2014. В зависимости от выбранной редакции новинки смогут не только защитить компьютер индивидуального пользователя, но и обеспечить безопасность...

ПОЛНОКАДРОВАЯ SONY A7 НАКАНУНЕ ФИНАЛЬНОГО РЕЛИЗА: ОЧЕРЕДНЫЕ ПОДРОБНОСТИ

15.10.2013

Накануне мы публиковали изображение первой полнокадровой «беззеркалки» Sony A7. На тот момент никаких особых подробностей известно не было, включая данные о сроках выхода камеры. Кроме того, сам снимок получился нечетким, и нам оставалось только догадываться, какие новшества таит в себе данный аппарат. Сегодня благодаря ресурсу Digicam Info появилась возможность разглядеть...

POCKETBOOK READRATE: ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ КНИГОЧЕЕВ

29.11.2013

ReadRate – это новый интернет-проект известного производителя электронных книг PocketBook. Хотя он уже интегрирован с последними моделями одноименных ридеров, интерес к нему, наверняка, проявят не только владельцы данных устройств. В ReadRate пользователей ждут книжные рейтинги, персональные рекомендации, общение, возможность сохранения любимых цитат и списков для чтения на будущее, поиск книг...

PMR: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДАТА-ЦЕНТРОВ СОХРАНЯЕТ ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ

30.11.2013

Всего в России около 80 операторов коммерческих ЦОД. Среди услуг, предлагаемых коммерческими ЦОД, по популярности с большим отрывом лидируют размещение серверов и систем хранения.