НОВОСТИ IT
«ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО» ЗАЩИТИЛА УНИВЕРСИАДУ ОТ ВИРУСОВ
28 Июля 2013«Лаборатория Касперского» помогла обеспечить стабильную работу информационных ресурсов XXVII Всемирной летней Универсиады, прошедшей в Казани. Как официальный поставщик Универсиады, компания принимала участие в обеспечении защиты сетевых ресурсов международных спортивных состязаний. В частности, корпоративная платформа Kaspersky Total Security защищала элементы информационной сети дирекции Универсиады от всех видов современных киберугроз, а специализированное решение для предотвращения DDoS-атак — Kaspersky DDoS Prevention — обеспечивало постоянную работоспособность и доступность веб-ресурсов студенческих игр в Казани, рассказали CNews в «Лаборатории Касперского».
«На Всемирных студенческих играх в Казани было задействовано 20 тыс. волонтеров, которые в ходе выполнения своих функциональных обязанностей использовали большое количество собственных флэш-карт, создававших дополнительные риски безопасности. Однако благодаря быстроте реагирования защитных продуктов “ Лаборатории Касперского”, обеспечивающих кибербезопасность Универсиады, обнаруженные троянские программы не смогли нанести урон ИТ-инфраструктуре студенческих игр», — отметили в компании.
По словам представителей «Лаборатории Касперского», основная угроза информационной безопасности Универсиады была детектирована продуктами компании как Trojan.Win32.Jorik.Androm.bme. Ее опасность заключалась в создании аномально высокой сетевой активности. Распространение Androm внутри информационной сети Универсиады могло привести к недоступности части ресурсов, однако благодаря своевременной нейтрализации угрозы информационная сеть Всемирной Универсиады все время продолжала функционировать стабильно.
«Выбрав “Лабораторию Касперского” в качестве официального поставщика антивирусного ПО, мы не обманулись в своих ожиданиях. Скорость и качество работы продуктов “Лаборатории Касперского” и профессионализм ее специалистов позволили быстро и без каких-либо последствий решать возникавшие проблемы», — отметил генеральный директор исполнительной дирекции «Казань 2013» Владимир Леонов.
«Защита масштабной и сложной ИТ-инфраструктуры Универсиады от целого комплекса сетевых угроз позволила приобрести нашей компании полезный и важный опыт. Большое спортивное событие мирового уровня проводилось в России впервые за много лет, и для нас это точно так же был первый опыт обеспечения безопасности информационных ресурсов международных спортивных игр. Я рад, что технологии “Лабораторию Касперского” помогли обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры Универсиады», — заявил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
PHILIPS FIDELIO BDP9700 – BLU-RAY-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С ПОДДЕРЖКОЙ 3D
2.08.2013В дополнение к недавно выпущенному домашнему кинотеатру серии Fidelio (SoundHub HTB9245D) компания Philips предлагает новый стильный Blu-ray-проигрыватель Fidelio BDP9700. Он позволяет качественно передавать видео и аудиосигнал, а также характеризуется поддержкой 3D-формата. Одной из особенностей новинки является технология обработки видеосигнала Qdeo, которая повышает контрастность и четкость изображения, устраняет помехи и улучшает...
КОМПЬЮТЕР APPLE -- МЕЧТА ПЕНСИОНЕРА
25.07.2013Вы не поверите, но компьютеры с надкушенным яблоком на борту не так уж и популярны среди молодежи. По крайней мере, почти половина совокупной пользовательской базы компании -- это люди в возрасте 55 лет и даже старше.
PMR: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДАТА-ЦЕНТРОВ СОХРАНЯЕТ ДВУЗНАЧНЫЙ РОСТ
30.11.2013Всего в России около 80 операторов коммерческих ЦОД. Среди услуг, предлагаемых коммерческими ЦОД, по популярности с большим отрывом лидируют размещение серверов и систем хранения.
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ SAMSUNG ПРЕВЫСЯТ ВВП НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
29.11.2013Согласно недавней публикации Reuters в этом году Samsung близка к установлению очередного рекорда. Однако связан он будет не с производством и продажами мобильной и бытовой техники, а с расходами, относящимися к ее продвижению. Всего до конца 2013 года корейская компания потратит на рекламу около 14 млрд. долл. 14 млрд. долл....


