НОВОСТИ IT
SCHNEIDER ELECTRIC ЗАНИМАЕТ 52% РЫНКА ИБП ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА
9 Сентября 2013По итогам аналитического отчета IDC за первое полугодие 2013 года компания Schneider Electric сохраняет лидирующие позиции на рынке ИБП, занимая 52% в денежном выражении по сравнению с 51% за аналогичный период прошлого года.

При этом в сегменте массовых ИБП (до 10 кВА) доля сохраняется на том же уровне (57% в денежном выражении), а в сегменте «тяжелых» ИБП (от 10 кВА) выросла на четыре процентных пункта (38% в денежном выражении по результатам первого полугодия 2013 г.). Успех в «тяжелом» сегменте рынка обусловлен не только признанным качеством продукции компании, но и комплексностью предложения, большой существующей базой заказчиков по всему миру и постоянными инновациями.
Российский рынок ИБП, как и рынок ИТ в целом, переживает непростые времена, но при этом чувствует себя все-таки лучше, чем ряд основных «железных» категорий. Падение на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2013 г. (по данным IDC Quarterly UPS Tracker Q2 2013) не является чем-то особо драматичным на общем фоне.
«Стабильное лидерство Schneider Electric обусловлено не только проверенным качеством и знанием бренда APC by Schneider Electric на рынке ИБП. На сегодняшний день заказчикам и партнерам, работающим над комплексным проектами, например, большими ЦОДами, важно иметь дело с большой компанией, способной, во-первых, поставлять помимо ИБП огромное количество других компонентов инженерных систем, зачастую уже упакованных в готовые решения, во-вторых, готовой оказать поддержку и обслуживание объекта в течение всего жизненного цикла, причем не только по своему оборудованию, но и по подсистемам объекта в целом, в-третьих, имеющей большое число заказчиков по всему миру с уже реализованными проектами, готовых поделиться своим опытом. Таким образом, уже недостаточно просто поставлять дешевые или качественные ИБП: для того чтобы оставаться успешными в проектном бизнесе, необходимо иметь возможность поставлять инженерные подсистемы в комплексе (питание, охлаждение, видеонаблюдение и т. д.)», - отметил Тимур Алтышев, руководитель департамента стратегического маркетинга подразделения IT Business компании Schneider Electric.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
TOSHIBA В РОССИИ СНОВА ДЕЛИТСЯ
3.08.2013Отдел продаж Toshiba в России с августа будет разделен на два департамента: первый займется ПК, второй — теле- и видеотехникой. Компания объединила их в ноябре 2011 года.
LENOVO THINKSERVER: ЭКСПАНСИЯ НА СЕРВЕРНЫЙ РЫНОК ЧЕРЕЗ РОССИЮ
15.11.2013Компания Lenovo впервые в России представила серверы ThinkServer, которые отвечают самым последним требованиям рынка и гарантируют клиентам высокую масштабируемость и производительность по доступным ценам. В настоящий момент Lenovo владеет 51% акций совместного предприятия Lenovo-EMC. Это стратегическое партнерство в сфере производства серверов стандартной архитектуры и сетевых решений хранения данных предусматривает идеальные...
«СВЯЗНОЙ» ПОМОЖЕТ ВЫЗВАТЬ «ЯНДЕКС.ТАКСИ»
6.12.2013У российских жителей появилась возможность вызвать такси не только через специализированное приложение «Яндекс.Такси» (под iOS, Android и Windows Phone) или сайт, но и в любом из 500 платежных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге. Подобная услуга ориентирована на тех, кто не очень дружен с Интернетом. Терминалы находятся в магазинах «Связного»...
ERICSSON: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРАМИ
6.09.2013Исследователи Ericsson ConsumerLab проанализировали привычки и предпочтения современных пользователей в области ТВ и видео.