MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7 Декабря 2013
Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%.
В тройку крупнейших вендоров, работающих в Соединенных Штатах, вошла компания Motorola, чья доля в отчетном периоде поднялась всего на 0,1 п.п., до 7%. Но этого оказалось достаточно, чтобы опередить HTC, контролирующую 6,7% продаж смартфонов в Штатах, что на 1,3 п.п. меньше, чем по итогам мая-июля нынешнего года. LG замыкает пятерку лучших с показателем 6,6%.
Что касается самых популярных операционных систем, первую строчку по-прежнему удерживает Android. Ее доля наконец-то перестала сокращаться и теперь составляет 52,2% (+0,4 п.п.).
Показатель iOS оказался равным 40,6%, у платформы BlackBerry - 3,6%, у Windows Phone - 3,2%.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД
22.11.2013По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение...
«ВКОНТАКТЕ» НАКАЖУТ ЗА ПОРНОГРАФИЮ?
13.09.2013Ведущая российская социальная сеть «Вконтакте» стала объектом преследования со стороны активистов неформального движения «Охотники за головами». Данное движение ведет активную борьбу с педофилией
ОБЗОР «ОЛИМПИЙСКИХ» ПРИЛОЖЕНИЙ
9.10.2013В данной статье мы сделаем небольшой обзор так называемых «олимпийских» приложений для Google Android. Как известно, мир в преддверии одного самого именитого и крупномасштабного события на планете – летние Олимпийские…
БИТВА СТАРТАПОВ: ЕЩЕ ОДНА ПОБЕДА ХИПСТЕРОВ
7.09.2013На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.