ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СКОЛЬКО СТОИТ «ЗВЕЗДНЫЙ» ТВИТ?

10 Октября 2013

Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу тыс. Но и это еще не потолок.

Крупнейшим рекламным агентством, занимающимся распродажей твитов, является Ad.ly. По сути, Ad.ly выступает посредником между брендами, которые хотят рекламироваться в Twitter, и знаменитостями, которые имеют микроблоги в соцсети и не прочь заработать на них, пишет New York Magazine.

Стоимость рекламного твита для таких компаний, как Old Navy, Toyota, Best Buy и American Airlines определяется количеством фолловеров аккаунта звезды и их активностью: как часто поклонники комментируют и делают ретвиты «звездных» постов.

В этой шкале рэпер Снуп Дог (Snoop Dogg) с 6,3 млн. подписчиков находится в верхнем диапазоне и получает тыс. за каждый рекламный твит. Певица Пола Абдул (Paula Abdul) с 2,2 млн. подписчиков занимает середину ценовой шкалы, зарабатывая около тыс. за твит, а актриса Уитни Порт (Whitney Port), на блог которой в Twitter подписаны 800 тыс. человек, находится внизу ценового диапазона. Ее твит стоит около ,5 тыс.

Но есть и такие знаменитости, которые зарабатывают еще больше.

Например, за твит актера Чарли Шина (Charlie Sheen) рекламное агентство Ad.ly заплатило $ 50 тыс. И оно того стоило: в первый же час на сообщение Шина, рекламирующее Internships.com, кликнули 95 333 раз. За 48 часов твит собрал 450 тыс. кликов. Привязанный к нему хэштег #tigerbloodintern вышел в мировые тренды Twitter. В результате Internships.com получили 82 148 запросов на стажировку из 181 стран мира. Количество посещений сайта выросло на 1 млн.

Конечно, Чарли не писал эти твиты самолично. Ни одна знаменитость сама не размещает рекламу в микроблоге. За нее это делают тысячи безвестных авторов, перед которыми стоит задача представлять звезду в Twitter.

«Потребители положительно реагируют на органично вписывающиеся в образ знаменитости сообщения», - отмечает генеральный директор Ad.ly Арни Галлоу-Сингх (Arnie Gullov-Singh). Однако не всем авторам «звездных» блогов удается достичь такой органичности. Так, негативный отклик недавно получила рекламная Twitter-кампания Snickers, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), игрок в крикет Ян Ботэм (Ian Botham) и певица Шер Ллойд (Cher Lloyd).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР НОВОЙ WINDOWS PHONE 8

12.08.2013

Долгожданный анонс — компания Microsoft представила публике новую версию (пред-релиз) мобильной операционной системы именуемую как Windows Phone 8. По словам представителей крупнейшей мировой корпорации в области создания программных продуктов, выход…

SKYPE ОБЕЗОПАСИЛ СЕБЯ ОТ FACEBOOK

20.10.2013

Facebook на своей конференции в Пало-Альто представил сразу несколько обновлений, а Марк Цукерберг рассказал о своём отношении к Google+. Интрига этого мероприятия держалась больше недели – Цукерберг объявил, что намерен показать нечто удивительное, и все профильные издания принялись гадать, что же это может быть. А имелись в виду три вещи: новый дизайн чата, возможность группового чата, и главное – сотрудничество со Skype и возможность проведения видеозвонков прямо в социальной сети. Теперь, чтобы поговорить по Skype, вовсе необязательно ставить клиент программы. Достаточно нажать на несколько кнопок в интерфейсе Facebook. Это выглядит так: вначале выбираем партнёра для чата, заходим на его страницу, потом нажимаем на значок видеозвонка, скачиваем небольшой плагин, и можно общаться. Естественно, при наличии веб-камеры.

NOKIA ПРЕДСТАВИЛА НАВИГАЦИОННУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

20.09.2013

Производитель смартфонов Nokia анонсировал навигационную платформу для автомобилей Connected Driving. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.Изображение: Nokia ConversationsПлатформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили.Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету

4 ПРИЧИНЫ НЕНАВИДЕТЬ TWITTER (И ВСЕ РАВНО ЗАВЕСТИ АККАУНТ)

12.11.2013

Все в популярном сервисе Twitter устроено так, чтобы легко было спамить, засорять ленты друзьям и врагам, быстро писать глупые мысли, а умные придерживать для Facebook. Именно так считает автор этой статьи. Но аккаунт в Twitter он завел совсем по другим причинам.