ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СКОЛЬКО СТОИТ «ЗВЕЗДНЫЙ» ТВИТ?

10 Октября 2013

Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу тыс. Но и это еще не потолок.

Крупнейшим рекламным агентством, занимающимся распродажей твитов, является Ad.ly. По сути, Ad.ly выступает посредником между брендами, которые хотят рекламироваться в Twitter, и знаменитостями, которые имеют микроблоги в соцсети и не прочь заработать на них, пишет New York Magazine.

Стоимость рекламного твита для таких компаний, как Old Navy, Toyota, Best Buy и American Airlines определяется количеством фолловеров аккаунта звезды и их активностью: как часто поклонники комментируют и делают ретвиты «звездных» постов.

В этой шкале рэпер Снуп Дог (Snoop Dogg) с 6,3 млн. подписчиков находится в верхнем диапазоне и получает тыс. за каждый рекламный твит. Певица Пола Абдул (Paula Abdul) с 2,2 млн. подписчиков занимает середину ценовой шкалы, зарабатывая около тыс. за твит, а актриса Уитни Порт (Whitney Port), на блог которой в Twitter подписаны 800 тыс. человек, находится внизу ценового диапазона. Ее твит стоит около ,5 тыс.

Но есть и такие знаменитости, которые зарабатывают еще больше.

Например, за твит актера Чарли Шина (Charlie Sheen) рекламное агентство Ad.ly заплатило $ 50 тыс. И оно того стоило: в первый же час на сообщение Шина, рекламирующее Internships.com, кликнули 95 333 раз. За 48 часов твит собрал 450 тыс. кликов. Привязанный к нему хэштег #tigerbloodintern вышел в мировые тренды Twitter. В результате Internships.com получили 82 148 запросов на стажировку из 181 стран мира. Количество посещений сайта выросло на 1 млн.

Конечно, Чарли не писал эти твиты самолично. Ни одна знаменитость сама не размещает рекламу в микроблоге. За нее это делают тысячи безвестных авторов, перед которыми стоит задача представлять звезду в Twitter.

«Потребители положительно реагируют на органично вписывающиеся в образ знаменитости сообщения», - отмечает генеральный директор Ad.ly Арни Галлоу-Сингх (Arnie Gullov-Singh). Однако не всем авторам «звездных» блогов удается достичь такой органичности. Так, негативный отклик недавно получила рекламная Twitter-кампания Snickers, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), игрок в крикет Ян Ботэм (Ian Botham) и певица Шер Ллойд (Cher Lloyd).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РУСИФИЦИРОВАННЫЙ MIRC 5.61

22.07.2013

Это, в общем-то, не совсем наш продукт, но наша рука к нему приложена, и приложена неплохо :))). Это русифицированные версии исполняемого файла популярного клиента mIRC. Кроме русификации в файл внесены кое-какие изменения, полезные при защите от флуда и при маскировке: благодаря этим изменениям мирк теперь не отвечает сам на СТСР-запросы...

АКЦИИ FACEBOOK УПАЛИ ЕЩЕ НА 6%

11.08.2013

Как известно, 16 августа 2012 года перестал действовать запрет на открытую биржевую продажу акций ведущей мировой социальной сети Facebook

WINDOWS 8.1: ДЕСЯТЬ САМЫХ ЯРКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

21.10.2013

Windows 8.1 — первое обновление Windows 8, одной из самых спорных настольных операционных систем последних лет. Это обновление идет вразрез с существовавшим ранее циклом создания новых ОС от Microsoft и отражает серьезное изменение стратегии. Если раньше Microsoft раз в три года выпускала новую ОС, в промежутках создавая Service Pack для ОС, выпущенных ранее, то сейчас ситуация иная. Пакет Windows 8

GOOGLE И FACEBOOK ХОТЯТ КУПИТЬ SKYPE

13.08.2013

Google и Facebook до недавнего времени вели переговоры со Skype, предметом переговоров была сделка по покупке сервиса Скайп. Эти две крупнейшие интернет компании одновременно находились в стадии переговоров, Гугл и Фейсбук были готовы приобрести Skype. Но еще не известно сделка подразумевает покупку сервиса Skype или только планируется заключить партнерское соглашение. Предполагаемая сумма за которую возможно продадут Skype составляет несколько миллиардов долларов. Цели от покупки сервиса Skype каждая из сторон преследует разные, для Facebook это возможность обеспечить своих пользователей еще одной функцией в своей социальной сети так как если Skype будет куплен компанией Facebook то однозначно Скайп интегрируют с социальной сетью Фейсбук. Тем более что уже в последней версии Skype появилась вкладка обмена контактными листами в Фейсбук и позволяет не выходя из аккаунта Скайпа общаться с друзьями в сети Фейсбук.